Стратегии и тактики

Поисковое продвижение для «Пелевин и Партнеры» — рост трафика в 5,5 раз

3681 Екатерина Иванова
Рейтинг:
Рубрика: Кейксы
Тэги: SEO, ROMI

Исходные данные

«Пелевин и партнёры» — адвокатская контора, филиал Ленинградской областной коллегии адвокатов – старейшей коллегии адвокатов в России с 1922 года.

Тактика

В основе тактики 3 принципа: низкий риск, гарантированная эффективность и минимальные затраты — в условиях нестабильно социально-экономической ситуации принесли уверенный рост трафика и клиентов. Тактика работает и на репутацию клиента: использование исключительно белых методов SEO, одобренных поисковыми системами — одно из проявлений бизнес-ответственности адвокатской конторы.

Динамика посещаемости

Динамика спроса

Хронология

2014

  • Май — сбор семантического ядра. Тестирование качества поисковых запросов в Яндекс Директ, Google Adwords.

  • Июнь — аудит и первичная оптимизация сайта (основные ошибки, тестирование уникальности контента, проверка валидности верстки, оптимизация всех title и мета-тегов существующих страниц, настройка ошибки 404, редиректов и т. д.) Продолжение тестовой рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords (всего 2 месяца).

  • Июль — написание SEO-стратегии: определение списка поисковых запросов (из 1011 запросов осталось 634), распределение запросов по страницам, определение очередности продвижения запросов, составление контент-плана. Начало великого контентного пути.

  • Август–Ноябрь — активное написание, оптимизация и размещение контента на сайте. Перелинковка. Ручная регистрация в белых каталогах.

2014-2015

  • Декабрь–Февраль — созданы и оптимизированые страницы под основные поисковые запросы. Штучно закупаются вечные ссылки под высококонкурентные запросы.

2015

  • Март–Май — штучная закупка вечных статейных ссылок (не более 10 в месяц). Ведение блога для роста релевантных страниц и перелинковки, а также привлечения дополнительного НЧ трафика. Упор на определенные направления, более важные для клиента.

Результаты

Стабильный рост в течение 12 месяцев работы несмотря на падение спроса, атаку Минусинска и Крымнаш. Заявки по желанию клиента не отслеживались, а KPI был установлен в виде трафика, однако ROMI мы всё-таки посчитали — 312%.

Что имеем за 1 год сотрудничества

Благодаря правильно выбранной тактике мы вырастили сайт, который приносит владельцу 1100 уникальных посетителей в месяц в низкий для тематики сезон. Сайт никак не отреагировал на новый алгоритм Яндекса Минусинск, так как ссылки практически не использовались для достижения результата. Более того, рост был практически равномерным по двум основным поисковым системам России. Конечно, можно было влить ссылок раньше и побольше — возможно, результат был бы получен быстрее, но вместе с клиентом решили следовать поговорке «Тише едешь, дальше будешь». Клиент не прогадал и уже открывает новый офис :).

Что было бы без стратегии?

  1. Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords помог на начальном этапе отсеять запросы, которые не представляли интереса для клиента. Без стратегии мы бы использовали полное семантическое ядро для продвижения, тем самым потратив деньги на продвижение «пустых» запросов.

  2. Анализ конкурентов позволил выявить возможность продвижения только за счет внутренней оптимизации сайта. Без стратегии продвижение было бы дороже, так как с 1-го месяца мы бы использовали ссылки и, как следствие, продвижение было бы менее стабильно, а при смене алгоритма Яндекса на Минусинск могли быть значимые проседания.

  3. Определение конкурентности каждой группы запросов дало понимание того, как максимально выгодно построить продвижение сайта относительно приоритетных направлений для клиента. Заказчик начал получать заявки с поиска уже со второго месяца работы. Без стратегии такой возможности бы не было.
Достаточно часто мы понимаем, что что-то надо делать, и как-то продвигать свою компанию. Но что и как это должно быть, в силу того, что рекламный бизнес это не наше, мы не можем сформулировать. Кроме того, важно, чтобы продвижение компании было прозрачным и эффективным, понятным даже не для специалиста в этой области, то есть для нас. Аналитика, проведенная Take the Cake до запуска кампании, дала мне цельное и простое понимание решаемых задач и конечных целей, которых необходимо достигнуть. За полгода вместе с Take the Cake мы достигли достаточно не плохих результатов по SEO-продвижению и контекстной рекламе: мы довольны сотрудничеством и притоком новых клиентов (хотя, естественно, всегда хочется большего). Главное качество специалистов Take the Cake — это умение ставить правильные цели и чётко фокусироваться на результате, а также доступно объяснять клиенту на понятном не для специалиста языке, что делается для него.
Андрей Пелевин
директор филиала в Санкт-Петербурге
Украсьте свою новостную ленту:
Ваши комментарии