Специально для копирайтеров на все руки мы собрали подборку, которая поможет в трудную минуту не протянуть ноги.

Копирайтер на все руки

на чтение 3 минуты
Редко можно встретить копирайтера, который только пишет. В виду отсутствия четкой структуры маркетингового отдела, бюджета на полноценный штат или понимания процессов руководством, копирайтеру часто приходится примерять на себя роли других специалистов: контент-менеджера, стратега и даже поискового оптимизатора. Специально для копирайтеров на все руки мы собрали подборку, которая поможет в трудную минуту не протянуть ноги.

Креатив, SEO и стратегии

1
Рабочие инструменты для соло-брейншторминга
Первое, что нужно научиться делать копирайтеру на все руки — думать в одиночку. Раскрываем 6 способов поиска эффективных решений, для которых вам не понадобится команда.
Вперед →
2
Принципы построения редплана для контент-стратегии
Теперь можно браться за основную работу. Разбираем и собираем редакторский план — главный инструмент контент-стратега, редактора и копирайтера. В статье бонус — возможность скачать шаблон плана, которым пользуются специалисты нашего агентства.
Вперед →
3
Составить Т3 для SEO-копирайтера, бесплатно, без регистрации, без SMS
Иногда копирайтер на все руки отдает часть рутинной работы на аутсорс другим копирайтерам. Одной из таких задач может быть оптимизация текста под ключевые запросы. Показываем, как должно выглядеть ТЗ для SEO-копирайтера, чтобы даже немой оптимизатор получил тот результат, который ему нужен. В этой статье тоже есть бонус, угадайте какой.
Вперед →
4
Собираем семантическое ядро
А если нет оптимизатора, который уже собрал список поисковых запросов под текст, придется собирать самостоятельно. Рассказываем, как сделать это бесплатно. И как сделать быстрее, немного потратившись. И как вообще не тратить время, потратив деньги. 10 нестыдных вопросов про семантическое ядро и всё, что крутится вокруг него.
Вперед →

Стандартные заготовки

Заготовки помогут, если вам действительно нужен перерыв, а Кит Ката рядом нет, познакомьтесь с мини-рубрикой «Маркетинговое хулиганство».
Знаний из этой статьи хватит, чтобы запустить сайт. Джентльменский набор: название, слоган, текст о компании, описание товаров и запись в блоге.
Посмотрите в ваши тексты
В ваших сайтах и буклетах,
Что за ваши много денег
Ваш работник написал.
Если вдруг на вашем сайте
Юзабилити плохое,
Плюньте в глаз тому мерзавцу,
Что предложит аудит!
автор Никита Кальвинов, генеральный директор