Стратегии и тактики

Digital Digest #1. Март 2015

2240 Команда
Рейтинг:
Рубрика: Digital Digest
Тэги: дайджест новостей
Мы открываем серию DD (Digital Digest) обо всем главном, пугающем, профессиональном, трендовом, смешном, полезном и нелепом, что происходит вокруг и около digital-маркетинга. Теперь вы можете посоветовать сотрудникам новый маркетинговый инструмент, поддержать любую беседу о цифровых трендах и сэкономить свое время чтением 1 дайджеста вместо 50 ресурсов.
Михаил Морозов
об аналитике, недетском HR и еще раз об аналитике

Фейсбук представил новый сервис аналитики для мобильных приложений. Старые полезные функции остались, новые добавились — построение воронок в реальном времени, просмотр воронок по заданному критерию, когортный анализ. Выглядит, как мощная бесплатная аналитика со полным набором необходимых инструментов. Главный вопрос — насколько точны будут собираемые данные? Оценим летом 2015 года.
Кейс от агентства «Сметана» для детского города профессий «КидБург». Ролик о стрессовом собеседовании на должность менеджера по маркетингу, которое проводит очень юный босс, набрал более миллиона просмотров и занял первую строчку в русском Youtube. Менеджер проекта подробно рассказала о механизме продвижения ролика и некоторых достигнутых результатах.
Yagla представила сервис адаптивного контента для тех, кто работает с рекламными объявлениями в Яндекс.Директ. В зависимости от поискового запроса, который привел пользователя на сайт, демонстрируется своя версия контента на посадочной странице. Yagla ожидает, что такой подход повысит конверсию за счет персонализации информации, и видит большую перспективу в идее адаптивного контента.
Екатерина Иванова
о мобильной экономии, чудесах нового алгоритма Гугл и поисковике, не оскорбляющем чувства верующих
Пора менять вашего контент-менеджера на копирайтера, а лучше на двух: Гугл объявил об успешном тестировании алгоритма Knowledge-Based Trust, который оценивает достоверность фактического материала на сайте. Выше ранжируются ресурсы с более высоким качеством контента. Об отмене действующих факторов пока никто не говорит, но стоит быть морально готовым к появлению нового метода. Кстати, не забудьте подготовиться к переходу на новый API для веб-мастеров, старый отключат уже 20 апреля.
В Яндекс. Директе появилась возможность управлять ставками для мобильных телефонов (к планшетам это не относится, они приравнены к десктопу). Главные нововведения: мобильных спецразмещений будет сразу два, минимальная ставка по объявлениям — полставки от десктопа. Новости прекрасные: можно не только экономить, но показывать больше объявлений!
Яндекс продолжает подчеркивать важность микроразметки на сайте (о ней мы уже вскользь упоминали в статье о сегментировании ЦА). Запущена бета-версия API валидатора семантической разметки для извлечения, обработки и проверки правильности микроразметки на большом количестве страниц.
Маленький шажок для интернета, большой шаг для православного интернета — Юрий Грымов запустил поисковую систему «Рублев». Она примечательна тем, что объединяет на стартовой странице и поисковик, и новостной портал, и тематический календарь — путеводитель по Рунету для верующих. Особенно примечательна реакция системы на небогоугодные запросы. Попробуйте.
Никита Кальвинов
о войне поисковиков, русской мотивации и профессиональном самообразовании
Большая и обстоятельная статья в духе Траута о противостоянии 2 поисковых гигантов не территории Рунета: детальная хроника битвы за пользователей, которую пока выигрывает Гугл. В материале есть всё, что мне нравится: подробная статистика, аналитические выводы по данным, живой язык и открытый финал.
Opel и Chevrolet уходят с российского рынка, несмотря на печальные многомиллионные последствия такого шага. Президент концерна мистер Амманн объяснил это тем, что GM не готов инвестировать в рынок, не имеющий положительных долговременных прогнозов. На сворачивание бизнеса предполагается потратить более $ 600 млн.
Интервью журнала «Секрет фирмы» с Олегом Тиньковым получилось злободневным, острым и отчасти порицательным. Высказаться Олег успел обо всех — от Касперского до «Рокетбанка». Наверное, русский народ так устроен: чтобы нас мотивировать, нужно сказать, что мы все «не очень».
Иннокентий Нестеренко подготовил список обязательных к прочтению книг для маркетолога. Каждый пункт снабжен краткой аннотацией, ссылкой на покупку нужной языковой версии и дополнительные материалы.
Екатерина Кириллова
о социальной аналитике, шопинге в стиле Facebook и каруселях в стиле Instagram
Mail.Ru Group представил новый красный продукт в семействе My — платформу для продвижения мобильных приложений в соцсетях myTarget. Из важных особенностей: статистика, инструменты для сегментации аудитории, аукционная модель оплаты и проверка качества трафика.
Новый инструмент аналитики для администраторов сообществ с аудиторией больше 10 тысяч подписчиков — статистика по опубликованным записям. Теперь можно отслеживать эффективность каждого рекламного поста: количество переходов, жалоб, вступлений в группу.
Шопинг-поисковик TheFind официально куплен компанией Facebook. Возможно, технологии и опыт, накопленные командой TheFind, будут использоваться соцсетью для популяризации кнопки «Купить» в стратегии освоения Фейсбуком сферы электронной коммерции.
Одновременно с имидж-бордом Pinterest сервис Instagram начинает тестирование новой рекламной функции: карусели с изображениями и возможностью перехода по внешней рекламной ссылке. Сам сервис называет эту функцию «новым способом рассказывать истории брендов».
Екатерина Арыко
о цифровом творчестве, шрифтовой защите информации и клоунах-убийцах
К своему 25-летию компания Adobe посадила именитых дизайнеров за первую версию Photoshop. Взрослые дизайнеры пытаются создать графические шедевры, но не обнаружив слоев и половины инструментов, напуганные звуками ошибок, просятся обратно в Creative Cloud. Пока следишь за происходящим на мониторах и лицах дизайнеров, невольно задумываешься о том, как жила реклама без фотошопа.
Бразильский дизайнер Паула Шер и Amnesty International разработали веб-шрифт для защиты персональных данных. Благодаря небольшим хитростям в процессе рендеринга шрифта, роботы-злоумышленники не могут считать данные, выведенные с помощью Mutant Font. Инструмент бесплатен и доступен для всех.
Котики и интернет становятся всё ближе. У вас есть креативная диджитал-идея для кота? Добро пожаловать на животную краудфандинговую платформу Catstarter. На которой уже полным ходом собирают деньги для создания кошачьего аналога Google Glass. По ссылке — история кота Морриса, переживающего свой первый интерактивный опыт.
Шевроле нашел отличный способ развеселить скучные фокус-группы с помощью легкого испуга. В поддержку рекламной кампании «Живые люди, а не актеры» был запущен тематический канал на Youtube «Самый лучший день», где Шевроле использует уже гуманные способы оживить ЦА. По клику на заголовок — полная история кейса.
Украсьте свою новостную ленту:
Понравилось? Продолжим!
1452Команда
1628Команда
1741Команда
2078Команда
Ваши комментарии