Стратегии и тактики

Digital Digest #12-13-14. Весна 2016

1072 Команда
Рейтинг:
Рубрика: Digital Digest
Тэги: дайджест новостей

Вы заметили, как грустны люди на улице? Как печально сидит чайка на парапете, и украдкой смахивает слезу со щеки оптимизатор на конференции Яндекса? Вы наверняка почувствовали, как не лезет в рот капкейк, высокий CTR не радует, а у айфона плохой юзабилити. Это всё потому, что мы 3 месяца не выпускали дайджест. Ну-ну, всё наладится.

Март с Кальвиновым

Никита Кальвинов
сходил в лес за подснежниками и лично спросил у Марта, что важного случилось

Гугл оживил номера телефонов в результатах органической выдачи на мобильных устройствах. Теперь одним нажатием можно позвонить на нужный номер, даже не заходя на страницу. Обратите внимание, расширение доступно только для объявлений AdWords.
Похоже, Гугл вновь тестирует показ изображений в поисковых сниппетах. Новость удивила пользователей и взволновала владельцев сайтов. Добавление картинки повлияет на кликабельность сниппета и положительно скажется на конверсии.
Бехшад Бехзади, главный инженер Google Zurich, объявил на конференции SMX West о том, что команда Гугл работает на «разговорным шопингом». Теперь совершать покупки или размещать заказы можно будет, просто беседуя с телефоном. Эксперты предсказывают, что ждать новинку нам придётся не менее года.
Гугл объявил о запуске сервиса для корпоративного использования — Google Analytics 360 Suite. Это набор инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Новая платформа включает в себя 6 инструментов, 4 из которых ранее не использовались. Пользователи Google Analytics Premium смогут поучаствовать в бета-тестировании платформы в ближайшие месяцы.
Комментарий гуманитария:
«Поиск уходит в мобильные телефоны, и пора бы начать предлагать услугу по сбору семантики для голосового поиска и аудиту мобильных приложений».

Апрель с Катей Кирилловой

Екатерина Кириллова
связалась с космосом в День космонавтики и разузнала всё о долгосрочных трендах
Весь интернет не перечитать, радио слушать утомительно, газетам верить нельзя. Можно отодвинуть всё на задний план и просто работать с Google Trends. Ознакомьтесь с инструкцией по тому, как шагать в ногу со временем. Евгений Кадук подробно расскажет о том, как «поймать волну».
Ещё один способ не отстать от современности — заглянуть в будущее. А в будущем нас ждут универсальные боты. Почему всё должно сложиться именно так, рассказывают представители Битрикс24, ABBYY, Наносемантика, МойОфис и Superjob. Статья поможет раз и навсегда разобраться с тем, что же представляют из себя боты, как они устроены и как работают.
Если 12 апреля вы весь день напевали «Гагарин, я вас любила» и пропустили открытие конференции Facebook Developer Conference: f8 — нестрашно. Можете продолжать напевать и знакомиться с анонсом на Хабрахабре. В статье приведены 11 основных пунктов и 1 бонусный. Марк, как всегда, умеет удивить и вызвать восхищение.
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефония. Новый сервис поможет не раздражать клиентов неотвеченными звонками и собрать всё (от голосовых сообщений до обращений из Вконтакте) в одном месте. Яндекс. Телефония доступна для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. Основные возможности сервиса бесплатны. Не упустите отличное предложение.
Комментарий гуманитария:
«Еще недавно мы говорили о том, что все прогнозы в диджитал строятся на хорошо проанализированном прошлом. Скоро диджитал будет строиться на хорошо проанализированном будущем».

Май с Катей Ивановой

Екатерина Иванова
ставила зарубку на ноже каждый раз, когда срывались сроки по сдаче дайджеста, и тихо смеялась
Для тех, кто пропустил пятую Вебмастерскую, состоявшуюся 20 мая в Москве, — самые главные новости от Яндекса с конференции. Анонсы нововведений от Евгения Куршева, Михаила Сливинского и Елены Першиной. Получается, деньги на Сапсан сэкономили, но и самое главное не упустили. Наслаждайтесь!
Яндекс запустил проект «Истории успеха», подозрительный похожий на проект Think with Google. И там, и там на реальные кейсах показывают, как использовать рекламные инструменты поисковых гигантов. И там, и там разбираются кейсы больших компаний (с большими бюджетами): «Адидас», банк «Ренессанс», «Связной» и прочих. Кто первый догадается публиковать средне- и низкобюджетные хипстерские кейсы?
Яндекс тестирует агрегатор скидок под названием Яндекс.Момент. Геолокационный сервис покажет скидки в ближайших салонах красоты, медицинских центрах и других местах, где торгуют услугами. Новые инструменты локального продвижения — это радость: во-первых, радость экономии, а во-вторых, радость привлечения целевых клиентов.
Google переработал AdWords — сервис ожидают нововведения. Нас ждут расширенные тестовые объявления, адаптивные медийный объявления для мобильных, улучшенные местные страницы компаний и кое-что ещё. Большинство изменений коснулось мобильной выдачи: по мнению Гугла, мир уже стал mobile-first, и рекламодателям нужно под него подстроиться.
Комментарий гуманитария:
«Катя подготовила дайджест за май, в котором 3 новости про Яндекс и 1 про Гугл. Вопрос: кем работает Катя и какую поисковую систему любит больше? Кстати говоря, предсказание, данное мной к мартовскому дайджесту, сбылось уже в майском дайджесте».
Все новостные выпуски принято завершать позитивной милотой. В нашем случае это бомж Аркадий. Увидимся в конце июня!
13 самых ходовых журналистских жанров на примере убитого собаками Аркадия — это то, что одни назовут баяном, а другие — эдьютейментом. В любом случае, гид стоит держать под рукой. Например, при разработке карты форматов для контент-стратегии.
Украсьте свою новостную ленту:
Понравилось? Продолжим!
1316Команда
1393Команда
1807Команда
1906Команда
Ваши комментарии