Стратегии и тактики

Digital Digest #2. Апрель 2015

1718 Команда
Рейтинг:
Рубрика: Digital Digest
Тэги: дайджест новостей

Очень полезный выпуск, с которым можно провести не только будни, но и выходные: почитать исследования, полистать учебники, протестировать новые рекламные инструменты для оптимизаторов и SMM-менеджеров и, конечно же, залипнуть на рекламу, посвященную второй части франшизы «Мстители».

Екатерина Иванова
пугает и радует обновлениями, а также дает урок перелинковки 70 уровня

Предусмотрительно уехав из России, господин Садовский объявил о запуске нового алгоритма «Минусинск» с безопасного расстояния. Яндекс обещал наказывать сайты за продвижение с использованием покупных ссылочных масс. Логика алгоритма пока туманна, ждем реальных изменений в выдаче. Как раз сегодня «Минусинск» вступает в действие, посмотрим, что мы напишем о нем в конце мая.

Гугл официально начал ранжировать выше сайты с адаптивной версткой. Ожидаемый уровень подвижек в выдаче — 11%. Важно отметить, что ранжируются отдельные страницы, а не ресурс целиком. Это значит, что у владельцев неадаптивных сайтов есть возможность спасти позиции главных посадочных страниц и не спеша адаптировать остальную часть сайта. Хотя пока оптимизаторы пытаются не подчиниться, а обойти алгортим.
Ответил представитель Гугл Джон Мюллер на вопрос, запущен ли новый алгоритм по борьбе с дорвеями. Веб-мастера пока не везде увидели действие алгоритма, в Бразилии, например, по некоторым поисковым запросам («acompanhantes») на первой строке поиска выводится дорвей. Впридачу Гугл обновил свое определение дорвеев, и пользователи активно обсуждают, что попадает под новое определение.
В интерфейсе Яндекс. Директа появился инструмент для работы с групповыми объявлениями: теперь по одинаковым параметрам можно выводить несколько разных объявлений. Нововведение облегчит тестирование рекламы, которое раньше было доступно только для массового управления кампаниями. В будущем Яндекс обещает подключить таргетинг по разным типам целевых групп.
С 30 июня Гугл переводит всю контекстно-медийную рекламу на использование защищенного протокола HTTPS в рамках долгосрочной стратегии «HTTPS всюду», запущенной еще 7 лет. По словам Гугл, цель изменений — добиться полной уверенности в том, что каждый человек, использующий сервисы Гугл (а в будущем — и большинство сайтов) находится в кибер-безопасности.
Никита Кальвинов
о рейтингах и профессиональном образовании

Агентство Netpeak провело собственное исследование, чтобы выяснить, какой инструмент для анализа конкурентов в поисковом продвижении самый мощный. В обзор попали 4 сервиса: SEMrush, Spywords, Prodvigator и Advodka. Победил SEMrush, за ним с небольшим отрывом следует Prodvigator, по случайному совпадению — продукт Netpeak.

Гугл опубликовал гайдбук для бренд-менеджеров о планировании и реализации контекстно-медийной рекламы. Сила руководства не в оригинальности, а систематизации информации. Бонус: кейсы к каждой главе с численными показателями и рабочий чек-лист в конце руководства. Note: руководство англоязычно, но я уверен, что вы справитесь.

Генеральный директор группы проектов Ruward Андрей Терехов, директор департамента развития и коммерции AdIndex Алексей Загребельный и главный редактор «Тэглайна» Алексей Раменский исчерпывающе рассказывают о внутренней кухне рейтингов маркетинговых агентств. Кто и как нас оценивает, что мы думаем о тех, кто нас оценивает, и какие мифы о рейтингах — правда.

Содержательная статья РБК о непрерывном профессиональном образовании и корпоративном обучении. Предпосылкой для появления статьи стала новость о покупке образовательного видеосервиса Lynda.com профессиональной социальной сетью LinkedIn, которая озабочена тем, чтобы пользователи не только нашли работу, но и получили новые навыки. По словам Германа Грефа, около 60% работодателей недовольны образованием сотрудников. Мы, кстати, довольны. Потому что вкладываемся в него.

Екатерина Кириллова
о новых рекламных возможностях соцсетей

Лучший интернет-банк Рунета «Промсвязьбанк» выпустил учебник по ведению банковских соцсетей. Написанный живым языком и не без котиков, конечно. Все советы основаны на успешном опыте самого «Промсвязьбанка», очень много мини-кейсов, буквально для каждого тезиса приведены иллюстративные скриншоты.

Пока реклама видна только авторизованным пользователям, по которым можно таргетировать рекламу. Обычные пользователи не смогут отключить или настроить новую опцию, в то время как верифицированные не увидят рекламы вообще. Впрочем, это только тестовый период. Скорее всего, после пилотных испытаний разработчики внесут изменения в функционал.

ВКонтакте готовит к запуску новые рекламные возможности. Подробные сведения пока не оглашаются. Известно, что речь идет о рекламных постах, обладающих всеми возможностями обычных записей, но с подробной статистикой просмотров, репостов, подписок и прочего. Новый рекламный формат будет доступен для десктопной и мобильной версий сайта, а также официального приложения.

После тестового периода партнерская рекламная сеть myTarget объявила о полноценном старте. Анонсированы опции, характерные для любой партнерской рекламной сети: заработок для веб-мастеров и возможности точного таргетинга для рекламодателей со всеми функциями, которыми мы привыкли пользоваться на других сервисах.

Михаил Морозов
о мобильных исследованиях и мобильных продажах

Агентство J’son & Partners Consulting представило исследование по отечественному и зарубежному рынку мобильных устройств. В открытом доступе — часть общих данных, а также комментарии мобильных операторов большой тройки и мобильных ритейлеров о результатах исследования и выявленных тенденциях.

Количество посещений интернет-магазина превысило количество посещений офлайн-магазинов, что дало М-Видео еще один повод переориентироваться на онлайн-сегмент. Пока доля виртуальной выручки находится на уровне 10%, но конверсия по сравнению с торговыми точками в 19 раз выше. Это связано не только с перезапуском сайта, но и общерыночными тенденциями.

Первый тираж часов разошелся в интернете за несколько часов, а количество проданных экземпляров превысило совокупное количество Android-часов, проданных за год. Кстати говоря, Apple запретила сторонним разработчикам создавать скины для часов, планируя забрать прибыли из этого сегмента часовых приложений себе.

Инвестор и руководитель агрегатора Price.ru создает вместе с читателями портала «Цукерберг позвонит» книгу о стартапах и для стартаперов. Каждая глава публикуется в форме колонки и обсуждается. Вместе с комментариями книжка и будет опубликована. Главы представляют собой этапы разработки бизнес-плана: от аналитики себя, среды и конкурентов до поиска идеи и её реализации.

Екатерина Арыко
и супергеройская подборка

Реклама сидра с официально признанным лучшим вкусом и неожиданным концом.

Масштабная кампания в поддержку нового смартфона Galaxy S6 представляет серию роликов о том, как обычные люди, выбранные в качестве второй команды Мстителей, совершают героические поступки с главным супероружием Galaxy S6. Все ролики обильно сдобрены пафосом и иронией. Продолжение следует.

Audi сняла ролик со Стэном Ли, где он проводит актерский мастер-класс по исполнению камео — эпизодических ролей, которые он играет в каждом фильме, снятом по его комиксам. Собственно, сама рекламируемая машина в кадре появится на пару секунд: она тоже в роли камео.

Новость мартовская, но отлично впишется в подборку. Роберт Дауни-младший подарил протез однорукому 7-летнему мальчику Алексу, который любит кататься на велосипеде и смотреть фильмы про супергероев. Создатель бионического протеза Альберт Монеро, занимающийся благотворительностью по всему миру, и привлек актера для вручения подарка.
Украсьте свою новостную ленту:
Понравилось? Продолжим!
1071Команда
1315Команда
1392Команда
1806Команда
Ваши комментарии