Стратегии и тактики

Digital Digest #4. Июнь 2015

1897 Команда
Рейтинг:
Рубрика: Digital Digest
Тэги: дайджест событий
Екатерина Кириллова
о коллекциях Твиттера и моментах Фейсбука

Боты смогут искать информацию, показывать картинки, обучать или напоминать о важном. Для разработчиков есть API, через который можно создавать полезных ботов. Если функция станет популярной, нас ждет появление нового рекламного инструмента — промо-ботов Телеграм. Главное, чтоб не спамили.
Почти каждый месяц несколько соцсетей объявляют о запуске нового рекламного инструмента. В июне очередь Твиттера: появились расширенные страницы продуктов о «релевантных вещах и местах», а в аккаунтах влиятельных людей — сборники интересных им аккаунтов, вещей и мест.
Рекламные инструменты Фейсбук научились лучше выгружать отчеты, интерфейс стал удобнее для тех, кому приходится следить за эффективностью множества рекламных кампаний одновременно — особенно для менеджеров аккаунтов крупных брендов.
Еще одна новость про Фейсбук, но уже для пользователей. Приложение Moments от Фейсбук — нечто среднее между фотомессенджером, облаком и приватным фотоальбомом с групповыми правами доступа. Новинка доступна только в Америке, но уже скоро мы сможем оценить ее сами.
Катерина Иванова
о таргетинге по аудитории и Плюсинске
Более сотни характеристик аудитории доступно в Директе для ретаргетинга. Сегмент с нужными параметрами сохраняется в Метрике, а потом легко используется для настройки рекламной кампании в Директе.
Яндекс разбросал камни, а теперь собирает: вышли из-под фильтра Минусинска сайты по витальным запросам. Оптимизаторы полагают, что Яндекс намеренно поднял некоторые сайты из-за слишком резкого ухудшения качества поисковой выдачи по витальным запросам.
Сохранные сегменты аудитории из Гугл Аналитикс теперь доступны при настройке рекламной кампании ремаркетинга (не правда ли, звучит очень похоже на другую новость из дайджеста?)
Обновлена документация по правильной микроразметке хлебных крошек для тех, у кого на сайте несколько таких цепочек. Дополнение было внесено по многочисленным просьбам разработчиков и оптимизаторов.
Никита Кальвинов
о законе забвения и забвении российских планшетов
IAB Russia Digital Advertisers Barometer опубликовало исследование рекламодателей, а точнее, их ожидания от рынка интерактивной рекламы в России, включая виды, тренды, особенности восприятия.
Закон о забвении принят, при этом многие важные комментарии по улучшению закона, предложенные Яндексом, не были добавлены в проект. Теперь можно обращаться в поисковые системы с исками на удаление ссылок из индекса, которые содержат ваши имя, фамилию и слова, которые вам не нравятся.
Oysters — это российские планшеты. Не переживайте, если не слышали о таких. Да, и их раздавали бесплатно. После окончания акции доля рынка Oysters снизилась до реального уровня.
Наш директор уехал, и мы собрали его сами из новостей. Найти его можно на одном из пляжей, список по ссылке в заголовке, дерзайте.
Михаил Морозов
о фрилансе и деньгах (не взаимосвязано)
В самом большом общепите запустили обязательную идентификацию для доступа к wi-fi — через одноразовый пароль, высылаемый на мобильный телефон. Ожидается, что во многих заведениях будет отключен бесплатный интернет в силу дороговизны идентифицирующего оборудования.
Юлмарт начинает агрегировать предложения других магазинов. Возможно, это связано с приходом на российский рынок двух крупнейших китайских конкурентов — JD и AliExpress.
Конференция проводится, в первую очередь, для разработчиков, поэтому крупных новостей или объявлений для пользователей по понятным причинам нет. Каждый продукт Apple получил обновление, включая недавно появившиеся часы.
По ссылке — пример одного из первых полезных и коммерческих ботов Телеграм. Умеет искать авиабилеты и отели всюду.
Екатерина Арыко
о пользовательской хореографии и слэковых носочках
Большой кейс из трех статей о кризисе и выходе из него корпорации Марвел. Той самой, которая подарила нам Вселенную культовых комиксов.
Замечательная статья с гифками о том, как среди css-анимации не потерять пользователя и само удобство навигации по сайту.
Хотите больше покупателей? Пишите им меньше. Не начинайте письмо с личного обращения. Другие советы и объяснения их эффективности — в статье.
Мы любим Слэк, и статья про развитие компании не могла пройти мимо дайджеста. Автор подробно разбирает самые успешные маркетинговые ходы, среди которых даже полосатые носочки.
Украсьте свою новостную ленту:
Ваши комментарии