Стратегии и тактики

Digital Digest #5. Июль 2015

2396 Команда
Рейтинг:
Рубрика: Digital Digest
Тэги: дайджест новостей
Пока вы были в отпуске, мы читали. И готовы рассказать о 20 самых важных статьях июля из мира цифрового маркетинга. Скорее поделитесь дайджестом с теми, кто не знает, что ссылки Инстаграма больше не работают ВКонтакте!
Екатерина Кириллова
о русском Инстаграме и летних премьерах инструментов

Уже месяц рекламодатели могут пользоваться новым инструментом — таргетированными платными постами в ленте новостей пользователей. Крупные игроки тестировали нововведение в течение прошлого месяца и, кажется, получили впечатляющие результаты. Правда, услуга доступна не всем: в продвигаемом сообществе должно быть не менее 5 000 подписчиков, а на счету — не менее 9 000 рублей.
Отличные новости от разработчиков: теперь аудитория для показа объявлений ретаргетинга подгружается в режиме реального времени. Обновление алгоритма показов предоставляет больше возможностей для тонкой настройки объявлений.
Snapster — так называется русская версия Инстаграма — доступен для скачивания в апп-сторах и гугл-плеях. Приложение умеет фотографировать, применять фильтры, лайкать и отправлять самоуничтожающиеся фотографии, как в Snapchat. ВКонтакте по мере сил помогает Snapster: на днях ссылки из Инстаграм стали неактивными у всех пользователей соцсети.
По словам разработчиков, платформа будет предоставлять полноценные рекламные возможности, наряду с уже запущенными инструментами, для компаний любого масштаба. Узкий таргетинг позволит небольшим и средним фирмам работать со своей аудиторией, достигая сложных целей. Запуск платформы запланирован на осень.
Катерина Иванова
о тайнах Платона Щукина и шторме в Директе
Настала очередь Директа, и Яндекс заблаговременно анонсировал все изменения, чтобы дать пользователям возможность перестроить мышление и стратегии. Сводка главных новшеств: накопительных скидок не будет, аукцион 2-й цены заменится аукционом VCG, объявления в блоках будут ранжироваться по качеству и релевантности.
Агентство опубликовало результаты собственного 18-месячного исследования, отражающего наиболее характерные черты и тенденции развития цифрового маркетинга. Кроме самого отчета, доступны для скачивания исходные данные, в которых можно поискать новые открытия и корреляции.
Коротенькая, но важная заметка для веб-мастеров, ведущих ресурсы с уникальным видеоконтентом. Мифический Платон дает реальные советы по правильной разметке видео для индексации и продвижения в сервисе Яндекс.Видео.
Каждый месяц появляется новый рекламный инструмент или платформа для смартфонов, многие сервисы ориентируются именно на пользователей с планшетами и телефонами. Вот и Яндекс представил новый формат РСЯ, сделанный специально для адаптивных сайтов и телефонов. Если на сайте заданы относительные размеры для адаптивной верстки, объявление сможет их использовать, чтобы органичнее смотреться в занимаемом слоте.
Никита Кальвинов
побеждает Чехова в краткости и Хичкока в саспиенсе
Новость и самом деле пугающая: если в чрезвычайной ситуации правительство решит отключить интернет, его поддержит 58% граждан. Это значит, что каждый второй видит в интернете не очередную полезную услугу, а враждебную технологию, которую пока что удается сдерживать. Интересно, каким будет первый повод к отключению сети?
Михаил Морозов
о рекламе, которую можно себе позволить, и учебной аналитике
Компактная симпатичная статья, подробно описывающая азы настройки Гугл Таг Менеджер для сбора аналитических данных. Все советы оформлены в виде кейсов, поэтому даже неопытным маркетологам будет легко проследить процесс настройки от задачи к результату.
Начал работу новый сервис Яндекса — Доставка, которая поможет тем, кто работает с регионами. По сути, проект является агрегатором логистических сервисов, в котором Яндекс работает связующим звеном между магазинами и службами доставки, отвечая за документацию, оплату и страховку пересылок. Все, что нужно сделать, — подписать договор с Яндексом.
Еще один гостевой пост на ЦП, на этот раз наглядно демонстрирующий связь между эффективностью маркетинга и хорошо настроенной аналитикой. Как превратить Гугл Аналитикс в панель управления эффективностью — в статье с разноцветными скриншотами от Александра Кузьмина.
Эппл запатентовала рекламную технологию, которая умеет показывать рекламу только тех товаров, на которые хватает денег на банковском счету пользователя. Возможно, это одна из будущих функций Apple Pay. Даже если завтра все магазины оборудуют NFC-терминалами, многим из нас компании Эппл будет нечего показывать.
Екатерина Арыко
о пчелах и надоевших 99 копейках
Статья Данилы Ковчего, арт-директора поиска Яндекса, об итерациях, диагональном чтении и дизайне поисковой строки. Лучшая шутка: «Мой коллега Антон Шеин придумал НКГ-коэффициент — читается „не как у гугла“. Так мы в шутку замеряем похожесть интерфейсов, а когда доходит до красной отметки, красим всё в жёлтый»
Собирательная статья о всех мифах про 9.99 на ценниках. Отличия — в приведении конкретных исследований и практических советах: в каком углу, каким кеглем и с каким произношением (да-да, цены нужно тестировать на произношение).
Очередной редизайн среди гигантов пищевой индустрии: Крафт и Хайнц наконец-то слились в новом совместном логотипе. Ключевое изменение — небольшое скругление у буквы Т, позволяющее Крафту поближе подобраться к Хайнцу. И, как водится в большом редизайне, изменения никому не нравятся.
Это не набор 3 случайных слов — это ролик в поддержку новой Виндоус 10. Ролик с юмором, пафосом и отличной главной героиней. Хотя после просмотра вам захочется завести пчел, а не новую «десятку», это нельзя назвать недостатком.
Украсьте свою новостную ленту:
Понравилось? Продолжим!
1597Команда
1767Команда
1896Команда
2216Команда
Ваши комментарии