Стратегии и тактики

Digital Digest #7. Сентябрь 2015

1770 Команда
Рейтинг:
Рубрика: Digital Digest
Тэги: дайджест новостей

Мы собрали как можно более позитивные новости о цифровом маркетинге, чтобы читать его было немного веселей, чем сентябрьские сводки обычных новостей.

Екатерина Кириллова
о цензуре и новых рекламных инструментах

В соцсети заработал фильтр бранных слов. Все комментарии с оными будут помещаться в специальный раздел «Журнала событий», откуда их можно будет разблокировать или навсегда удалить, а также запретить автору писать вам комментарии в принципе. Дополнительно, можно внести в систему слова и выражения, которые являются оскорбительными в рамках вашего сообщества, и цензурировать вообще все.
Официально все рекламные опции продаются официальным представителем сети — компанией Aitarget. Уже известно, что крупные бренды, такие, как «Билайн», LaModa и «Нестле», начали покупать рекламные места. Всего доступно 3 коммерческих формата: статичное изображение со ссылкой, 15-секундный видеоролик и картинка с кнопкой установки приложения.
Модернизации подвергся весь сервис обмена сообщениями, чтобы, по словам разработчиков, стать ближе к популярным аналогам, например, мессенджеру Фейсбука. Линкдин обещает, что мессенджер станет интеллектуальным помощником, упрощая переписку и предоставляя релевантные сведения об адресатах. Сейчас проходит закрытое тестирование сервиса среди англоязычных пользователей. Ждем премьеры.
Катерина Иванова
о новых возможностях Метрики и важных обновлениях Гугл
И это хорошая новость! Старый сервис уходит на покой, и его место занимает более новый, точный и функциональный Search Analytics. Веб-мастерам, которые работают с большим количеством данных, будет удобно пользоваться фильтрами и категориями внутри нового сервиса.
Теперь в результатах локального поиска отображается 3 позиции вместо 7, а в англоязычный Гугл вернулся вывод телефонов. Напоминим, что месяц назад телефоны пропали у всех. В русской версии Гугл их по-прежнему нет, но позитивные изменения у зарубежных коллег дают надежду на скорые изменения к лучшему и отчественным веб-мастерам.
Динамические уточнения появились в Google Adwords. Вы скажете, что они и так всегда были, но: раньше всю информацию вы вводили сами и вручную, теперь же система будет отбирать самую полезную информацию на странице и выводит ее без вашего участия. Как будет определяться полезность информации, мы и сами пока не знаем.
Новый раздел с большим количеством полезных отчетов появился в новой Метрике — это Ecommerce. Из самых важных нововведений — статистика по просмотру карточек товаров, передача вместе с заказом сведений о бренде и модификации купленного товара, данные по использованным промокодам. Чтобы все это заработало, нужно настроить счетчик по этой инструкции.
Никита Кальвинов
о русском пармезане и бесплатных картинках
В продолжение истории о запуске инстаграмной рекламы в России: компания Aitarget выпустила гайд по созданию фотографий для рекламных записей. Гайд хороший — с примерами и антипримерами, обоснованием правил и инструкциями. Я не просто так указываю на этот гайд: Aitarget заверили, что у них жесткая модерация, поэтому основам композиции и цветовой гармонии учиться придется всем.
Наконец-то наш дайджест будет интересно читать и тем, у кого есть секс-шопчик, но большие трудности с таргетированием. Pornhub провел глубокое исследование вопроса, изучил тонкости потребления порноконтента и нарисовал об этом сдержанную инфографику. Смело открывайте: новость безопасна для рабочего монитора.
Это не только увлекательная история айтишника, который открыл сыроварню, но и гайд по получению государственного кредита для развития бизнеса — со ставкой 2%. Ну не чудо ли? Надеюсь, после прочтения этой новости в стране появится еще больше сыроварен.
Верховный суд РФ разрешил споры о том, можно ли использовать чужую картинку в своем посте на основании того, что ты нашел ее в свободном доступе в сети. Ответ выражен расплывчато, но есть: нет, нельзя. Выхода у нас 2: покупать все картинки и разориться, открыть свой фотосток и разбогатеть.
Екатерина Арыко
о русском пармезане и бесплатных картинках
Провокационный ролик не просто рекламирует Marketing Cloud, но и лихо обыгрывает извечную боль всех маркетологов: кампания настроена, все отработано до мелочей, потрачено предельное количество нервов и сил, и тут приходит клиент с правками.
Помните, Яндекс подал в суд на Гугл? Так вот, в кибердраке года лидирует пока Яндекс: ФАС признал вину Гугл о нарушении принципов добросовестной конкуренции и предписал переписать договоры с производителями устройств. Если дело пойдет дальше, Гугл обяжут выплатить штраф в размере 15% от годовой выручки. Ждем следующей серии.
Прекрасная турецкая реклама кофейни, в которой у всех напитков простые, короткие и ясные названия, вызывает у хипстеров нервные припадки. Что лучше может скрасить октябрьский денек, как не бородатый дядька, катающийся по полу без своего «тазоберри фраппучино»?
Честер из Читос баллотируется президенты. За минуту гепард успевает рассказать об основных пунктах своей предвыборной программы и дать людям надежду, уверенность в будущем и бесплатные Читос. И покрасить все в оранжевый.
Украсьте свою новостную ленту:
Понравилось? Продолжим!
1457Команда
1633Команда
1752Команда
2083Команда
Ваши комментарии