Стратегии и тактики

Digital Digest #8. Октябрь 2015

1906 Команда
Рейтинг:
Рубрика: Digital Digest
Тэги: дайджест новостей
Рождественский дух уже витает в октябрьском дайджесте: у нас много анонсов на будущий год, много новых функций, которые могут стать перспективными рекламными форматами, — в общем, эти новости уже можно перевязывать ленточкой и пихать в носочек.
Екатерина Кириллова
о платном Ютубе и зацикленном Инстаграме

Инстаграм запустил новое приложение Boomerang, с помощью которого можно создавать короткие видео и публиковать их в ленте Инстаграма. Ролик создается на основе 10 последовательно снятых фотографий, которые зацикливаются в прямом и обратном порядке. Возможно, Boomerang станет перспективным рекламным форматом.
Программа позволит владельцам видео (а именно, сообществам с 500 000 и более участников) зарабатывать на показе прероллов в видеороликах. Монетизируемые видео должны быть длиннее 40 секунд и не являться прямой рекламой. Обычные пользователи увидят значок рубля после заголовка монетизированного видео.
ВК объявил о старте тестирования новой функции: общения с администрацией сообществ через личные сообщения. Пользователи смогут напрямую и непублично связываться с администрацией групп по любым вопросам. Пока нововведение работает у нескольких крупных рекламодателей, среди которых «Адидас», «Тинькофф» и операторы сотовой связи.
С 28 октября в Штатах можно купить платную подписку на Ютуб без рекламы. Продукт получил название Youtube Red и включает в себя несколько дополнительных опций. За 10 долларов в месяц пользователь получит доступ к новому музыкальному проекту Ютуб, музыкальному стрим-сервису Гугл и возможность сохранять ролики офлайн.
У рекламодателей появилась возможность публиковать платные записи в ленте у мобильных пользователей. При этом, можно выбрать все доступные платформы (стационарные компьютеры и мобильные устройства) либо что-то одно. С учетом того, что доля мобильных пользователей постоянно растет, новость и впрямь отличная.
Катерина Иванова
о новом Пингвине, новом тИЦ и новом мозговом ранжировании
Если вам поднадоел PR, вас развеселит новость про RankBrain — новый сигнал ранжирования на основе искусственного интеллекта. Гугл говорит, что сразу после запуска новый сигнал показал высокую эффективность и вошел в тройку самых значимых. Алгоритм самообучаем и умеет интерпретировать сложные, нестандартные запросы.
Если у сайта резко упал тИЦ, значит, к вам скоро зайдет Минусинск. Обновленный алгоритм пытается вернуться к истокам, а именно, отражать реальное положение дел относительно уровня авторитетности ресурсов, а не уровня величины бюджетов на закупку ссылок. Ссылки с некачественных сайтов при расчете тИЦ не будут учитываться вообще.
Это значит, что даже в самом худшем случае, ждать осталось недолго — максимум 2 месяца. Представители Гугл уверяют, что новый алгоритм будет работать быстрее и в режиме непрерывных обновлений.
Их в этом месяце два. Первое: для объявлений, которые показываются по навигационным запросам, теперь можно добавлять текст до 60 символов к каждой из быстрых ссылок. Второе: Яндекс начал бета-тестирование динамических объявлений. Оно будет полезно сайтам с большим количеством часто обновляемого контента: задайте условия, напишите стандартный текст, и система будет генерировать новые объявления самостоятельно, что сэкономит кучу времени.
Теперь модификаторы объявлений в Adwords работают с данными о местоположении пользователя, изменяя текст объявления в зависимости от заданных условий. При этом, система может работать и с теми местами, в которых пользователь находится, и с теми, которыми пользователь интересуется.
Никита Кальвинов
о продуктивности, мобильном трафике и монетизации контента
Очень широкая подборка, которая касается не только менеджерской продуктивности и ведения дел, но и оптимизации работы SEO-специалистов и SMM-специалистов. Рутину по анализу конкурентов, публикаций или упоминаний компании в сети можно переложить на онлайн-сервис, занявшись делами, которые требует живого человеческого ума.
Павел Алешин рассказал о тенденциях отечественного ритейла на конференции «Электронная торговля 2015». Ожидаемо, что в ритейле наблюдается серьезный спад по всем фронтам, в электронной коммерции дела обстоят чуть лучше, особенно в сегментах одежды и обуви, товаров для дома и дачи; растет доля региональных покупателей. А у Яндекс. Маркета — рост по всем направлениям, за исключением -1% в электронике. Делаем выводы.
Аналитический обзор с модными неоновыми графиками от руководителя направления таргетированной и мобильной рекламы в CubeLine. Статья рассказывает об основных принципах анализа мобильных данных и самых хлебных источниках мобильного трафика. Жаль, что про них маловато информации.
Длинный и подробный отчет с медиа-коммуникационного форума RIW 2015: конспект лекций, слайды, графики, сводки… Добрая половина посвящена контент-маркетингу и монетизации читателей, отдельного внимания заслуживает кейс телеканала «Дождь» по превращению бесплатных посетителей в платных подписчиков. К статье прилагаются ссылки на все упомянутые презентации и доклады.
Екатерина Арыко
о русском пармезане и бесплатных картинках
Английский словарь Коллинз опубликовал главные слова из тех, которые скорее всего пополнят словарь в текущем году. На первой строчке хит-парада — binge-watch («запойный просмотр»). Второе и третье места занимают соответственно «чистая еда» и «бесконтактный».
Бывший менеджер из Red Keds написал песню. Если она кажется смешной, поздравляю, с коллегами у вас всё в порядке. Остальным желаю мужества — в борьбе с лунным языком современных офисов. Ну, и тендер риал не профакапить.
Три года назад Оксфордский словарь признал слово gif — и как существительное, и как глагол, а мы до сих пор не включали гифки в дайджест. Исправляемся.
Подборка рекламных роликов с Реутов-ТВ: здесь всё, что вы так любите, но возможно забыли — летающие бюстгальтеры, чистазмы и сланцы вашей мечты.
Украсьте свою новостную ленту:
Понравилось? Продолжим!
1071Команда
1316Команда
1393Команда
1807Команда
Ваши комментарии