Стратегии и тактики

Email-маркетинг: неочевидные правила из практики

2731 Михаил Морозов
Рейтинг:
Рубрика: Специалистам
Тэги: email-маркетинг
Успешная адаптация чужого маркетингового опыта — явление нечастое. Любой совет из приведенных ниже может оказаться бесполезным. Каждый трюк вам фактически придется тестировать на своей аудитории. Однако, коллективный опыт всегда успешнее, нежели один собственный.

1. Книжная полка

Техника книжной полки, придуманная Крисом Пэйном, поможет, если вы только сели за текст для рассылки, а писать уже нечего. Взгляните на вашу книжную полку: множество книг на любимые темы, о которых вы можете говорить часами. Внимательное рассматривание корешков должно сработать, как триггер. Если полка не помогла, используйте метод креативных лимитов. Установите креативный лимит, например, в 50 идей. Первые 25 будут очень плохими, последующие 25 — не очень плохими, и только 51-я будет чего-то стоить.

2. Задействуйте iПалец

iПалец — палец, который оставляют чистым для того, чтобы иметь возможность «тапать» по экрану планшета или телефона, не запачкав его.
За последний год мне не удавалось найти email-кампании, в которой количество мобильных пользователей было бы значительно меньше половины. Если это относится и к вашим подписчикам, увеличьте размер всех кнопок до размера большого пальца взрослого человека — кликов станет больше.

3. Важная кнопка

Важную кнопку, ради которой и затевалась рассылка, следует поместить либо в самом конце, либо в начале и в конце письма — никому не придется лишний раз скроллить в ее поисках. Если это очень важная кнопка, уберите из письма остальные. Чем меньше выбора у читателя, тем более предсказуема нужная реакция.

4. Действуйте нежно

Поэкспериментируйте с конвертирующими надписями. Вместо прямого призыва «Купите крэм», предложите сделать первый шаг «Укажите свой тип кожи, чтобы узнать о наличии вашего крэма».

5. Верстайте по сетке

Попросите вашего дизайнера или верстальщика подготовить макет по сетке. Чем меньше столбцов будет в сетке, тем лучше. Вы заметите, что двух-трех — вполне достаточно. В отличие от ежедневной муниципальной газеты, большое количество столбцов утомляет глаз.

6. Расшатайте макет

Существует несколько вещей, которыми можно заниматься бесконечно. Сегодня этот список пополнился еще одним искусством: можно бесконечно добиваться одинакового отображения письма во всех почтовых клиентах. Вместо этого расшатайте макет самостоятельно: сдвиньте пару элементов в разные стороны и посмотрите, начнет ли он «разваливаться». Удалите картинки из макета и подумайте, сможет ли пользователь прочитать письмо, если у него в телефоне нет 3G.

7. Учите CSS3

Многие почтовые программы в современных смартфонах научились понимать CSS3. Попробуйте раньше остальных удивить своих читателей анимацией в письме (настоящей, а не тяжелыми gif-картинками). Рекомендую вооружиться великолепной памяткой по поддерживаемым в email стилям. Документ регулярно обновляется и имеет увесистый объем — открытий будет много!
Украсьте свою новостную ленту:
Понравилось? Продолжим!
1650Екатерина Арыко
2464Екатерина Арыко
1825Екатерина Арыко
Ваши комментарии