Стратегии и тактики

Контекстная реклама для Be in Style — ROMI 278%

3370 Екатерина Иванова
Рейтинг:
Рубрика: Кейксы
Тэги: PPC, ROMI

Исходные данные

Be in Style — ведущий интернет-магазин качественной бижутерии и аксессуаров, работающий на оптовом и розничном рынках России и СНГ.
  • краткосрочная сезонная кампания (ноябрь–январь);
  • ограниченный бюджет, кризисная ситуация на рынке;
  • высокая конкуренция на рынке, высокая цена клика в контекстой рекламе;
  • максимальная прибыль при наиболее широком охвате аудитории.

Краткое содержание кейса

Анализ результатов по воронке продаж

Сегментация

Результат:

Отсутствие конфликта и пересечения запросов внутри кампаний
Ниже ставки, Москва не съедает бюджет других городов
Растет CTR, и вместе с ним уменьшается цена клика
Снижение процента отказов в 1,5 раза
Анализ посещения целевой аудитории сайта в конкретные временные рамки — настройка стоимости клика в зависимости от популярности посещения сайта

Ремаркетинг

Результат:

Средний показатель отказа для баннеров ремаркетинга 39%
Средний показатель отказ для медийной рекламы 49%
Показатель брошенных корзин упал до 38%
баннер с наименьшим показателем отказов, использованный в ремаркетинге

Корректировка стратегии

Результат:

Общий рост прибыли, т.к. опт приносит больше дохода
Активизация большого пласта нового типа клиентов

А что было бы без стратегии?

На Москву уходит большая часть рекламного бюджета, регионы остаются без полноценной коммуникации. Минус-слова не отсеивают лишних клиентов, показатель отказа по-прежнему остается высоким, а тех покупателей, которые по случайности или рассеянности бросили корзину, никто не возвращает. Без связки веб-аналитики и колл-трекинга мы ошибочно признаем прибыльную кампанию неэффективной и избавляемся от работающего инструмента, не подозревая об этом. В результате, из-за печального опыта работы с контекстной рекламой можно насовсем отказаться от него и упустить клиентов.

Главная проблема низкобюджетной рекламы без стратегии в том, что небольшой бюджет тратится быстро, не дает эффекта, а восполнить или скорректировать потери уже не хватает средств.

Что получилось благодаря стратегии?

Рост CTR в 2 раза
Рост целевого трафика в 4 раза
Снижение цены клика до 3,6 р.
Снижение показателя отказов в 3,9 раза
ROMI — 278%
Всегда считала контекстную рекламу слишком дорогой, поэтому была приятно удивлена результатами работы агентства. Возможно, в январе и феврале показатели были бы ниже, поэтому считаю, что подключать контекстную рекламу в моей сфере стоит под конкретные скидочные программы, чтобы максимально охватить всех потенциальных клиентов. Приятно знать, откуда пришли клиенты и сколько стоит каждый из них, специалисты из Take the Cake настроили аналитику так, что я теперь без сторонней помощи могу сама мониторить данные — это здорово! Отдельное спасибо менеджеру, который звонил несколько раз в неделю на протяжение всей работы и узнавал, как у нас дела и довольны ли мы результатами.
Попова Анастасия
руководитель интернет-магазина Be in Style
Украсьте свою новостную ленту:
Ваши комментарии