Скажу сразу: в 80% случаев лучше вообще не браться за соцсети, если вы работаете в сегменте b2b. «У всех конкурентов есть сообщества» — плохой аргумент. Конкуренты не всегда правы, в том что делают, а их действия — не готовая модель успеха для заимствования.
Если все-таки беретесь, вам нужна цель. Такая, чтобы на простом человеческом языке ее можно было объяснить сотруднику, далекому от маркетинга (например, финансовому директору). Вариант 1: вы хотите повышать общую грамотность клиентов, рассказывая им о тонкостях работы с подрядчиками (т. е. с вами и вашими коллегами по сфере деятельности). Вариант 2: вас интересует общение с профессиональным сообществом, в котором вы планируете инициировать обсуждение важных законов или проблем отрасли, разбавляя это профессиональным юмором.
Если кратко, определитесь, кому и что вы хотите рассказать. А еще лучше — протестируйте цель на потенциальном читателе. И помните: всё, что вы будете делать, не принесет вам прямых продаж. Это будет долгая имиджевая работа с весьма отсроченным результатом.