Стратегии и тактики

Яндекс Аудитории для вашей аудитории

1806 Екатерина Иванова
Рейтинг:
Рубрика: Клиентам
Тэги: Яндекс, таргетинг

Чем бы вы занялись в новеньком двухэтажном поезде Москва-Петербург, если в вашем распоряжении были целое купе и трезвенькие коллеги? Мы вот пишем выжимку с конференции YaC/m 2016.

О чем говорили?

Конференция была посвящена вопросам сегментации, персонализации и таргетингу целевой аудитории. В центре внимания, конечно же, был мобильный трафик, доля которого постоянно растет, но что с ней делать мало кто понимает. Рассмотрели несколько кейсов с применением трендовых технологий, например, beacons. На слайдах всё выглядит красиво, но это только на слайдах. На вопрос из зала об окупаемости ответа так и не последовало. Хм…

Кстати, о вопросах: самым популярным был «Как сделать так, чтобы вы не собирали эти данные о нас?», второй по популярности «А как же закон „О рекламе“?». Не обошлось без упоминаний социальных сетей и бесценных данных, которые мы можем получать из комментариев пользователей; нативной рекламы и вздохов о том, как много мы о ней говорим и почему же не используем; старого доброго ретаргетинга.

Звездой конференции, как обычно на YaC/m, стал секретный доклад.

Секретный доклад: Яндекс.Аудитории

Суть нового инструмента: берем накопленные e-mail, device id или телефонные базы потенциальных или текущих клиентов, загружаем в Директ или сервисы медийной рекламы Яндекса и транслируем именно этой аудитории интересные маркетинговые предложения.

Рассмотрим на примерах:

  1. У вас страховая компания. Полис, который вы продаете, действителен в течение года.Через 11 месяцев после продажи партии полисов, вы начинаете транслировать рекламу с напоминанием о необходимости продления полиса тем, кто купил его 11 месяцев назад.

  2. Теперь у вас своё рекламное агентство. Вам поступают лиды на расчет коммерческих предложений, но не все становятся продажами. Спросите этих заказчиков через месяц, как обстоят их дела с рекламными активностями на сегодня. Прямо в Директе.

  3. Ну и в заключение, вы хозяин мебельного магазина. Персонализируйте свои предложения. Пусть люди, которые в прошлом месяце купили у вас белый диван, знают, что именно для них вы готовы сделать скидку 20% на кресла с такой же обивкой.

Приятный бонус: система позволяет подбирать аудиторию, похожую на ту, что в вашей загруженной базе, и показывать объявления ещё и ей. Точного списка параметров, по которым отбираются эти «похожие», Яндекс не даёт (мы честно спрашивали, говорят, секрет), у вас только есть возможность определить, насколько узко вы хотите ее подобрать: шкала от «очень узко» до «очень широко» — пять делений, но как одно отличается от другого — непонятно (секрет номер два).

Менее размытый бонус: сегменты с аудиториями можно расшаривать на другие аккаунты.

Ограничения: на сегодня работа с Яндекс.Аудиториями возможна, только если ваша база насчитывает 1000 или более строк.

То ли ещё будет: представители Яндекса обещали постоянное развитие нового инструмента, в ближайшее время можно будет создавать разные сегменты и вычитать один из другого.

Где-то это уже было... Да, вам не показалось: есть заметные пересечения с функционалом ремаркетинга Adwords, если вы ещё с ним не работаете — самое время.

Мы стараемся держать наших клиентов в тренде, поэтому уже тестируем новый инструмент, а вы?
Украсьте свою новостную ленту:
Ваши комментарии