В первую очередь, это
2GIS. Регистрация бесплатна, но при желании можно подключать платные функции, начиная с приоритетного размещения и заканчивая медийной рекламной.
Чем хорош 2GIS? Большое количество платформ: это и сайт, и оффлайн-программа, и приложение (онлайн и оффлайн), и партнерские площадки на информационных ресурсах, например, на fontanka.ru. Ещё раз подчеркну: это один из немногих сервисов, работающих оффлайн. Кроме того, у 2GIS в картах указаны входы в здания, заборы и другие ограждения.
Услугами 2GIS пользуется 40 миллионов пользователей из 280 городов в 9 странах, это преимущественно регионы. Цены на размещение не перегреты, как в Директе, потому что не все готовы экспериментировать и отказываться от любимой контекстной рекламы в пользу какого-то геолокационного сервиса. Стоимость размещения рекламы всего от 3 778 рублей в месяц.
Не стоит забывать о социальных геолокационных платформах — Altergeo, Foursquare, Swarm — это отличная возможность получения обратной связи, проведения стимулирующих акций и мероприятий. Здесь основной механизм привлечения клиентов — геймификация. Думаю, многие помнят популярные бейджы и титул мэра в Foursquare, которые можно было получить за активные отзывы и чекины. Многие заведения предлагали скидки и бонусы за чекин, фотографию или комментарий. А как приятно было объявить на весь офис, что ты теперь мэр этих квадратных метров? Но в какой-то момент Foursquare решил превратиться в информационный ресурс, и на его место пришел Swarm, который сохранил только бейджи, что снизило интерес и привело к оттоку пользователей.
Некогда очень популярный Foursquare продолжает существовать. Чем он может помочь бизнес сейчас? Функционал стал значительно уже, но пользователи продолжают оставлять отзывы и подсказки, делятся впечатлениями с друзьями и относятся к Foursquare не как к игровой площадке, а как к информационному ресурсу, что повышает уровень доверия к предоставляемой информации. Теперь информация о компании заполняется на основе опроса пользователей, которые посетили заведение. Таким образом, вы получаете обратную связь и мини-исследование вашей целевой аудитории. Остались рейтинги заведений, они также формируются на основе отзывов.
Нынешняя целевая аудитория Foursquare — жители крупных городов (статистика
http://www.4sqstat.com/). Можем посмотреть ТОП-10 самых популярных мест в Санкт-Петербурге: