Медийная реклама на Яндекс.Картах
Чтобы запустить один из перечисленных далее форматов, вам необходимо связаться с представителями Яндекса через почту
geo-adv@yandex-team.ru и сказать, что вы бы хотели подключить тот или иной вид рекламы. Они сделают вам прогнозы и помогут с запуском. Все медийные форматы вы оплачиваете не за клики, а за 1000 показов. По окончании оплаченных средств вы получите отчет о полученных результатах.
1. Баннер по маршруту Где отображается: Яндекс.Навигатор
Как это работает: когда автомобиль стоит какое-то время, в нижней части интерфейса Яндекс.Навигатора подгружается короткое рекламное сообщение, если его потянуть вверх, то можно увидеть более полное предложение. Если предложение заинтересовало, по нему можно перейти на сайт или сразу позвонить. Баннер пропадает автоматически, как только скорость автомобиля становится больше нуля.
Ознакомиться с техническими требованиями, увидеть примеры реализации и заказать расчет стоимость можно по ссылке:
https://yandex.ru/adv/products/geo/navigator-traff…2. Баннер на главной странице Яндекс.Карт
Где отображается: главная страница Яндекс.Карт в десктопной версии.
Как это работает: графический баннер форматами, 240×400, 300×600 отображается по заданным настройкам частоты показа баннера и географический таргетов.
Ознакомиться с техническими требованиями, увидеть примеры реализации и заказать расчет стоимость можно по ссылке:
https://yandex.ru/adv/products/geo/maps-banner
3. Баннер в метро
Где отображается: Яндекс.Метро
Как это работает: когда пользователь прокладывает маршруты между станциями метро, всплывает небольшой баннер внизу экрана. При клике открывается полноценный баннер с предложением. Если предложение заинтересовало, по нему можно перейти на сайт или сразу позвонить. Дополнительным бонусом является возможность под каждую станцию метро разместить свой креатив.
Ознакомиться с техническими требованиями, увидеть примеры реализации и заказать расчет стоимость можно по ссылке:
https://yandex.ru/adv/products/geo/metro-banner
4. Баннер при построении маршрута
Где отображается: Яндекс.Навигатор
Как это работает: когда пользователь прокладывает маршрут до необходимой точки, он видит внизу экрана всплывающий баннер. Если предложение заинтересовало, по нему можно перейти на сайт, сразу позвонить или проложить путь до вашей компании.
Ознакомиться с техническими требованиями, увидеть примеры реализации и заказать расчет стоимость можно по ссылке:
https://yandex.ru/adv/products/geo/route-banner
5.Геотаргетинг через Яндекс.Аудитории в Яндекс.Директе
В рамках рекламной кампании на Яндекс.Директе вы можете указать точку и показывать ваше предложение всем, кто находится в радиусе от 500 метров. Для подключения данного формата обратитесь к вашему специалисту по контекстной рекламе.