Медийные кампании — это имиджевая баннерная и видеореклама с широким выбором настроек таргетинга. Важным отличием данного формата является оплата за показы. Тем самым, такой тип рекламы изначально направлен больше на узнаваемость, чем на привлечение трафика на сайт.
Главное преимущество медного формата — огромное количество настроек при выборе аудитории. Можно таргетироваться на профили пользователей: фильтровать людей по полу, возрасту, семейному положению, наличию детей, уровню дохода, интересам, профессиям, посещению организаций, офлайн покупкам и прочим привычкам и поведению. Можно размещать рекламу на страницах и видео подходящих категорий, выбирая жанры и тематики площадок. За счет комбинации разнообразных характеристик и предпочтений пользователей появляется возможность достичь наиболее эффективного показа рекламы.