контекстная
реклама

— месячная стоимость работы агентства

42 000 р
— требуется на получение первого лида
5 дней
Ответственный за направление
Екатерина Морозова
В команду ведения рекламы входит 5 человек: контекстолог, копирайтер, аналитик, дизайнер, менеджер проекта.
Мы ведем контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords.
0. Настройку контекстной рекламы мы начнем с тщательного сбора семантического ядра, анализируя поисковые запросы и потребности целевой аудитории, чтобы точно понять, какие ключевые слова и таргетинги наиболее релевантны для вашего бизнеса.

1. В первую неделю мы проанализируем конкурентов, настроим рекламу, внедрим веб-аналитику, подберем стратегию ставок, определим тактики показа, ориентируясь на ваши бизнес цели.

2. Начиная со второй недели, мы будем ежедневно отслеживать, анализировать и оптимизировать рекламную кампанию для того, чтобы снизить стоимость клика, повысить конверсию в заявки и увеличить количество лидов.










говорим:
подразуме­ва­ем:

контекст

вот так

работает

take top
Ежемесячно приводим клиентов с помощью контекстной рекламы в SPBLUX уже 5 лет.
200+
2022 — часовой бутик
— лидов в месяц
договор nda
2022 — Спорт
— лидов в день
3682
ювелирка промышленность медицина право отели ит косметология развлечения МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ ЮВЕЛИРКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ПРАВО ОТЕЛИ ИТ КОСМЕТОЛОГИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ
ЮВЕЛИРКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ПРАВО ОТЕЛИ ИТ КОСМЕТОЛОГИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ ЮВЕЛИРКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ПРАВО ОТЕЛИ ИТ КОСМЕТОЛОГИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ

Контекст

take team
вот кто

делает

Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Google Adwords. В портфолио более 100 проектов за 7 лет, среди которых: MOON, Mazapark, РКО, РЕСО, SPBLUX и другие.
контекстолог
Екатерина морозова
Сертифицированный специалист Яндекс Директ. В портфолио более 25 проектов за 2 года, среди которых: Smagresta, Pizza Service, Design Delivery, бюро Вердикт и другие.
контекстолог
ЕКАТЕРИНА АФАНАСЬЕВА
В агентстве 2 года. Владеет сертификатами по Яндекс Метрике и Google Analitics, а также опытом кабинетных исследований.
менеджер проектов
УЛЬЯНА СУЛЫГА

вот такие

take BENEFITS
решения
Мы настраиваем Яндекс. Метрику, Google Analytics и коллтрекинг, а также, при необходимости, интегрируем CRM-систему для анализа результатов нашей работы в бизнес-показателях: заявках, продажах и деньгах.





в наличии
Ключевые работы:
  • проверка семантики и ее группировки
  • проверка соответствия рекламных объявлений ключам
  • анализ релевантности посадочных страниц содержанию объявлений
  • проверка наполненности объявлений и соответствия параметрам качества Яндекс Директ и Google Adwords
  • проверка настроек параметров рекламных кампаний (гео, связка с Яндекс Метрикой и Google Analytics, места показа рекламы, корректировки, организации/виртуальные визитки)
  • сбор данных и анализ качества трафика с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics
  • общий анализ структуры аккаунта и удобства использования
  • сбор рекомендаций по корректировкам текущих рекламных кампаний
  • формирование рекомендаций по введению дополнительных форматов рекламы
  • переработка семантического ядра и прогнозы
Ключевые работы:
  • сбор семантического ядра и таргетингов
  • разработка стратегии рекламной кампании
  • подготовка креативов для рекламных объявлений
  • настройка рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords
  • разработка баннеров для рекламной сети Яндекса и КМС Google
  • настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
  • отслеживание и корректировка ставок
  • оптимизация рекламных кампаний
  • рекомендации по увеличению конверсии сайта
  • доработка рекламных кампаний
  • А/Б тестирование
  • отчет о выполненных работах и достигнутых результатах
Ключевые работы:
  • сбор семантического ядра и таргетингов
  • кластеризация поисковых запросов
  • подготовка креативов для рекламных объявлений
  • настройка рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords (автоматизация при необходимости)
  • разработка баннеров для рекламной сети Яндекса и КМС Google
  • настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
  • отслеживание и корректировка ставок (настройка алгоритмов машинного управления при необходимости)
  • оптимизация рекламных кампаний
  • рекомендации по увеличению конверсии сайта
  • доработка рекламных кампаний
  • А/Б тестирование
  • отчет о выполненных работах и достигнутых результатах

Ключевые этапы рекламы

Настройка и ведение рекламных кампаний включает в себя следующие этапы:
0. Первый шаг услуги контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google AdWords начинается с тщательной настройки параметров рекламной кампании. Включает в себя изучение целевой аудитории, подбор ключевых слов и создание привлекательных рекламных объявлений. Креативы разрабатываются с учетом специфики продукта или услуги и ориентированы на максимальное привлечение внимания потенциальных клиентов. В этом процессе большое внимание уделяется УТП (уникальному торговому предложению) и призыву к действию, будь то переход на сайт, заявка или продажа.

1. Следующий шаг — настройка аналитических инструментов, таких как Яндекс. Метрика и Google Analytics. Это необходимо для отслеживания эффективности рекламных кампаний, изучения поведения пользователей на сайте и фиксирования конверсий. На этом этапе также настраивается коллтрекинг и, при необходимости, интегрируется CRM-система. Эти меры позволяют не только отслеживать результаты в реальном времени, но и анализировать данные для дальнейших улучшений кампании.

2. После настройки кампании и аналитики следует запуск рекламных объявлений. Этот момент является кульминацией первоначальных усилий и началом взаимодействия с потенциальной аудиторией. Запуск рекламы — это только начало пути, важно мониторить показатели и готовиться к дальнейшим действиям по оптимизации.
протестируйте нашу команду
— закажите рекламу под 1 направление услуг / категорию каталога
  • соберем семантическое ядро;
  • изучим объявления конкурентов, разработаем креативы с отстройкой от них;
  • настроим, запустим рекламу в течение 5 дней и приведем первых клиентов.

9 990 р / 5 рабочих дней

клиенты
вот что
говорят
take top
Анна Жердева
директор департамента по развитию бренда «Дворец Колец»
Дворец обручальных колец — российское производство, специализирующееся на изготовление обручальных колец, а также сеть специализированных салонов по всей России. Для продвижения нашего бренда мы искали агентство с комплексным планом продвижения, построением стратегии и четким выполнением задач. С агентством Take the Cake мы сотрудничаем уже более 3-х лет, и дольны достигнутыми результатами. Сотрудничество началось с построения стратегии, определения каналов коммуникации, разбора портрета аудитории, формирования целей. Команда специалистов полностью соответствует самым высоким стандартам. Более того, в работе с нами отмечены и личные компетенции, которые также благотворно влияют на процесс и результат.

Отдельно хочется выделить качества, которые мы искали в команде: высокий профессионализм всех участников в команде;систематизация процесса; работа на результат, а не для галочки; инициативность; креативность и изобретательность; гибкий ум и нестандартное видение; чёткий контроль всех проектов; ежедневная отчетность; глубокая вовлеченность в процессы; консультирование по всем аспектам работы, в том числе не по профильным; готовность всегда быть на связи; работать в стрессовых ситуациях (времена пандемии); готовность идти на встречу; интеллигентное общение и высокие моральные качества.
С каждым годом мы становимся сильнее благодаря команде TAKE. Благодарим за проделанную работу! На данный момент совместно формируем новые задачи и идем к заданным целям.
Андрей Пелевин
Руководитель «Пелевин и партнёры»
Достаточно часто мы понимаем, что что-то надо делать, и как-то продвигать свою компанию. Но что и как это должно быть, в силу того, что рекламный бизнес это не наше, мы не можем сформулировать. Кроме того, важно, чтобы продвижение компании было прозрачным и эффективным, понятным даже не для специалиста в этой области, то есть для нас. Аналитика, проведенная Take the Cake до запуска кампании, дала мне цельное и простое понимание решаемых задач и конечных целей, которых необходимо достигнуть. За полгода вместе с Take the Cake мы достигли достаточно не плохих результатов по SEO-продвижению и контекстной рекламе: мы довольны сотрудничеством и притоком новых клиентов (хотя, естественно, всегда хочется большего). Главное качество специалистов Take the Cake — это умение ставить правильные цели и чётко фокусироваться на результате, а также доступно объяснять клиенту на понятном не для специалиста языке, что делается для него.
Константин Грецкий
Директор по развитию «Мегаконсалт»
В агентство Take the Cake я обратился по рекомендации коллеги. До этого был неудачный опыт сотрудничества с подрядчиком на маркетинг — бюджеты потратили, а клиентов не привели. В этот раз всё было иначе. Сначала мы сотрудничали по контекстной рекламе, стоимость обращения в компанию была около 3000 руб., что для нашего рынка вполне приемлемо. На время пандемии коронавируса решили инвестировать в SEO и не прогадали. Результатом довольны.
Василий Прачев
Генеральный директор Surf Brothers Skolkovo
Иногда возникали разногласия по креативам и таргетингам — у агентства было своё видение, у внутренней команды — свое. Стоимость лида не всегда радовала, особенно с таргетированной рекламы. Долгое время хорошо отрабатывала контекстная реклама, но уход с рынка Google Adwords, конечно, подпортил нам цифры. В SEO за год трафик вырос в 2,5 раза, здесь, я считаю, команда отработала хорошо. Также ребята помогали нам с настройкой сквозной аналитики. Агентству за работу спасибо, мы вместе хорошо поработали, но сейчас решили потестировать другие команды.
Наталья Куприянова
Генеральный директор «Бюро лицензирования
C агентством Take the Cake мы работаем уже 7 лет. Начинали в 2016 году с разработки лендинга. К 2023 году наша компания стала крупнее и охватывает несколько новых направлений. Вместе с агентством мы несколько раз перерабатывали сайт и используем все основные инструменты работы со сформированным спросом в интернете. В процессе работы часто возникают споры, но связаны они лишь с тем, что обе стороны заинтересованы в лучшем решении. Работой агентства довольны. До знакомства с Катей и Никитой мы получили негативный опыт работы с подрядчиками в сфере маркетинга, так что нам есть с чем сравнивать. Я всегда рекомендую ребят своим партнёрам! Спасибо за работу.
Александр Бандура
Генеральный директор «Смагреста»
С ребятами из Take the Cake я познакомился давно, когда запускал сервис доставки пиццы. Через несколько лет, когда пиццерия уверенно стояла «на ногах», у меня появился новый проект — Smagresta. Вместе с командой Take the Cake мы разработали сайт и запустили продвижение. И совсем недавно запустили третий проект Frenos Sauleda в том же составе. В работе специалистов меня всё устраивает, за маркетинговую составляющую своих проектов не переживаю. Все отчеты о проделанной работе предоставляют вовремя и в срок. На все «каверзные» вопросы отвечают оперативно и без проблем. Уже не раз советовал Take the Cake знакомым с разными бизнесами, все остались довольны. Надеюсь так и будет впредь

ВОПРОСЫ/Ответы

Собрали ответы на наиболее частые вопросы наших клиентов за 9 лет работы.
  1. Контекстная реклама требует постоянной оптимизации и распределения бюджета для обеспечения максимальной отдачи от инвестиций в маркетинг (ROMI). Анализ показателей и корректировка ставок по ключевым словам и объявлениям помогают снизить издержки и увеличить количество качественных кликов и конверсий.
  2. Эффективность рекламных сообщений и дизайна объявлений необходимо регулярно тестировать и улучшать. Ведение кампаний включает в себя A/B тестирование различных креативов, заголовков и призывов к действию для выявления наиболее эффективных вариантов, которые приводят к увеличению конверсии.
  3. Платформы для контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс. Директ регулярно обновляют алгоритмы и политики. Ведение кампаний обеспечивает соответствие этим изменениям, помогая избежать снижения видимости объявлений или их отклонения. Особенно это актуально для тематик, в которых реклама контролируется сильнее обычного, например — медицина.
Ведение рекламных кампаний после их настройки — это не просто поддержка текущего состояния, но активный процесс улучшения и адаптации к постоянно изменяющемуся рынку.
Take the cake
TAKE THE CAKE — подрядчик с подходом партнера. Определим приоритеты маркетинга, поддержим при расширении или в кризис.
kalvinov@takethecake.ru
Географически в Петербурге, онлайн — везде
2014-2024, TAKE THE CAKE
RU
EN