На сайте нужно опубликовать пользовательское соглашение — документ, в котором прописана цель сбора данных, процессы сбора, обработки, хранения и передачи ПД. В соглашении должно быть написано, как клиент может изменить или удалить данные о себе из вашей базы. Ссылка на соглашение должна быть под каждой формой, которая собирает ПД. Есть 2 тонких момента.
Тонкий момент №1. После того, как клиент вошел в личный кабинет на сайте, ссылку под формами можно уже не показывать: достаточно 1 раз получить согласие клиента.
Тонкий момент №2. Под формой может быть
а) просто надпись "Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных",
б) может быть фраза с чек-боксом и заранее поставленной в него галочкой,
в) может быть фраза с пустым чек-боксом, куда клиент должен сам поставить галочку.
Все 3 варианта приемлемы. Но если вы думаете, как адвокат, и всегда стремитесь к минимальному риску, вариант в) — лучший. Если будет суд, в первых двух вариантах придется доказывать, что клиент видел и понимал надпись, в третьем случае доказывать не нужно, потому что клиент совершил осознанное действие — поставил галочку.