+2

контекстная
реклама

Мы ведем контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. В команду проекта входит 5 человек.
[ услуга ]
[ если кратко ]

как мы работаем

.01
Мы начнём
с тщательного сбора семантического ядра, анализируя поисковые запросы и потребности целевой аудитории, чтобы точно понять, какие ключевые слова и таргетинги наиболее релевантны для вашего бизнеса.
.02
В первую неделю
проанализируем конкурентов, настроим рекламу, внедрим веб-аналитику, подберем стратегию ставок, определим тактики показа, ориентируясь на ваши бизнес цели.
.03
Cо второй недели
будем ежедневно отслеживать, анализировать и оптимизировать рекламную кампанию для того, чтобы снизить стоимость клика, повысить конверсию в заявки и увеличить количество лидов.
[ контекстная реклама ]
работаем с площадками
[ если кратко ]

от чего зависит результат

.01
От правильного подбора ключевых слов
Анализируем запросы целевой аудитории, чтобы выбрать наиболее релевантные ключи с учетом конкуренции и стоимости клика.
.02
От качества объявлений
Создаем тексты, которые привлекают внимание, соответствуют запросу и побуждают к действию, что повышает CTR и снижает цену клика.
.03
От настройки таргетинга
Определяем целевую аудиторию, чтобы реклама показывалась только тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию.
[ call to action ]
отправить заявку
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
или
[ take the cake ]
никита кальвинов
Генеральный директор
Написать
[ контекстная реклама]
Аудит контекстной рекламы
от 42 000 ₽ / мес.
ключевые работы
.01
Проверка семантики и ее группировки, проверка соответствия рекламных объявлений ключам, анализ релевантности посадочных страниц содержанию объявлений, проверка наполненности объявлений и соответствия параметрам качества Яндекс Директ и Google Adwords, проверка настроек параметров рекламных кампаний (гео, связка со счетчиками, места показа рекламы, корректировки, организации/виртуальные визитки), сбор данных и анализ качества трафика с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics, общий анализ структуры аккаунта и удобства использования.
далее
.02
Сбор рекомендаций по корректировкам текущих рекламных кампаний, формирование рекомендаций по введению дополнительных форматов рекламы, переработка семантического ядра и прогнозы.
[ контекстная реклама ]
Контекст для сайта услуг
от 35 000 ₽ / мес.
первым делом
.01
Сбор семантического ядра и таргетингов, разработка стратегии рекламной кампании, подготовка креативов для рекламных объявлений, настройка рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords, разработка баннеров для рекламной сети Яндекса и КМС Google, отслеживание и корректировка ставок, оптимизация рекламных кампаний.
далее
.02

Рекомендации по увеличению конверсии сайта, доработка рекламных кампаний, А/Б тестирование, отчет о выполненных работах и достигнутых результатах.
Увеличили количество лидов с контекстной рекламы в Яндекс Директ для школы мозаики WOWMOSAIC SCHOOL в 2 раза за полгода. Читать кейс →
Обеспечили стабильный прирост лидов в 2 раза из контекстной рекламы для автосервиса Smagresta, несмотря на уход Google Ads. Читать кейс →
[ Контекст ]
Контекстная реклама для интернет-магазина
от 45 000 ₽ / мес.
первым делом
.01
Сбор семантического ядра и таргетингов. Кластеризация поисковых запросов.
Подготовка креативов для рекламных объявлений. Настройка рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords (автоматизация при необходимости). Разработка баннеров для рекламной сети Яндекса и КМС Google. Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics. Отслеживание и корректировка ставок (настройка алгоритмов машинного управления при необходимости). Оптимизация рекламных кампаний.
далее
.02
Рекомендации по увеличению конверсии сайта. Доработка рекламных кампаний. А/Б тестирование. Отчет о выполненных работах и достигнутых результатах.
отели
ит
косметология
развлечения
маркетинг
мебель
фитнес
искусство
недвижимость
мода
ретейл
рестораны
ювелирка
промышленность
медицина
отели
ит
косметология
развлечения
маркетинг
мебель
фитнес
искусство
недвижимость
мода
ретейл
рестораны
ювелирка
промышленность
медицина

кейсы и их герои

Средний срок работы с нами — три года, максимальный — 14 лет, с самого открытия. За каждым успешным кейсом стоит история партнерства, где каждая цифра — общее достижение.
[ since 2010 ]
Средний срок работы с нами — три года, максимальный — 8 лет, с самого открытия.
Каждый кейс — история партнерства, в котором каждая цифра — общее достижение.
[ test drive ]
закажите рекламу под 1 направление
1. Соберем семантическое ядро под 1 направление услуг / категорию каталога.
2. Изучим объявления конкурентов, разработаем креативы с отстройкой от них.
3. Настроим, запустим рекламу в течение 5 дней и приведем первых клиентов.
или
[ take the cake ]
Катерина Иванова
Проектный директор
Написать
[ take team ]
команда
Катерина Иванова
Проектный директор
Екатерина Морозова
Руководитель направления рекламы
Екатерина Афанасьева
Контекстолог
рассказываем подробно об этапах работы
[ контекстная реклама ]
[ неделя 1 ]
Настройка и запуск рекламы
Первый шаг услуги контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google AdWords начинается с тщательной настройки параметров рекламной кампании. Включает в себя изучение целевой аудитории, подбор ключевых слов и создание привлекательных рекламных объявлений. Креативы разрабатываются с учетом специфики продукта или услуги и ориентированы на максимальное привлечение внимания потенциальных клиентов. В этом процессе большое внимание уделяется УТП (уникальному торговому предложению) и призыву к действию, будь то переход на сайт, заявка или продажа.
Следующий шаг — настройка аналитических инструментов, таких как Яндекс. Метрика и Google Analytics. Это необходимо для отслеживания эффективности рекламных кампаний, изучения поведения пользователей на сайте и фиксирования конверсий. На этом этапе также настраивается коллтрекинг и, при необходимости, интегрируется CRM-система. Эти меры позволяют не только отслеживать результаты в реальном времени, но и анализировать данные для дальнейших улучшений кампании.
После настройки кампании и аналитики следует запуск рекламных объявлений. Этот момент является кульминацией первоначальных усилий и началом взаимодействия с потенциальной аудиторией. Запуск рекламы — это только начало пути, важно мониторить показатели и готовиться к дальнейшим действиям по оптимизации.
[ неделя 2 и далее ]
Ведение и оптимизация
На втором этапе основное внимание уделяется ведению и оптимизации рекламных кампаний. Включает в себя регулярный анализ показателей эффективности, корректировку ключевых слов, ставок и бюджетов, добавлению минус слов, а также оптимизацию рекламных объявлений для улучшения их показателей. Цель этих действий — максимизировать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) и достигнуть лучших результатов, сокращая при этом издержки.
На основе анализа данных и обратной связи от клиента проводятся доработки рекламных кампаний. Меняем тексты объявлений, адаптируем креативы под разные платформы и целевые группы, перераспределяем бюджет между наиболее и наименее эффективными сегментами рекламной кампании.
Для дальнейшей оптимизации кампаний проводится A/B тестирование различных элементов рекламы: заголовков, описаний, изображений и призывов к действию, как внутри рекламных объявлений, так и на сайте. Тестирование помогает определить наиболее результативные варианты, которые приводят к увеличению конверсии и заявок. Это ключевой элемент для повышения эффективности и оптимизации рекламных усилий на долгосрочную перспективу.
нас рекомендуют
[ отзывы ]
  • Мы искали агентство с комплексным планом продвижения, построением стратегии и четким выполнением задач. С агентством Take the Cake мы сотрудничаем уже более 3 лет, и дольны достигнутыми результатами. Сотрудничество началось с построения стратегии, определения каналов коммуникации, разбора портрета аудитории, формирования целей. Команда специалистов полностью соответствует самым высоким стандартам. Более того, в работе с нами отмечены и личные компетенции, которые также благотворно влияют на процесс и результат.
    Анна Жердева
    Директор департамента по развитию бренда, Дворец колец
  • За полгода вместе с Take the Cake мы достигли достаточно не плохих результатов по SEO-продвижению и контекстной рекламе: мы довольны сотрудничеством и притоком новых клиентов (хотя, естественно, всегда хочется большего). Главное качество специалистов Take the Cake — это умение ставить правильные цели и чётко фокусироваться на результате, а также доступно объяснять клиенту на понятном не для специалиста языке, что делается для него. Достаточно часто мы понимаем, что что-то надо делать, и как-то продвигать свою компанию. Но что и как это должно быть, в силу того, что рекламный бизнес это не наше, мы не можем сформулировать. Кроме того, важно, чтобы продвижение компании было прозрачным и эффективным, понятным даже не для специалиста в этой области, то есть для нас. Аналитика, проведенная Take the Cake до запуска кампании, дала мне цельное и простое понимание решаемых задач и конечных целей, которых необходимо достигнуть.
    Андрей Пелевин
    Руководитель, Пелевин и партнёры
  • В агентство Take the Cake я обратился по рекомендации коллеги. До этого был неудачный опыт сотрудничества с подрядчиком на маркетинг — бюджеты потратили, а клиентов не привели. В этот раз всё было иначе. Сначала мы сотрудничали по контекстной рекламе, стоимость обращения в компанию была около 3000 руб., что для нашего рынка вполне приемлемо. На время пандемии коронавируса решили инвестировать в SEO и не прогадали. Результатом довольны.
    Константин Грецкий
    Директор по развитию, Мегаконсалт
  • Долгое время хорошо отрабатывала контекстная реклама, но уход с рынка Google Adwords, конечно, подпортил нам цифры. Иногда возникали разногласия по креативам и таргетингам — у агентства было своё видение, у внутренней команды — свое. Стоимость лида не всегда радовала, особенно с таргетированной рекламы. В SEO за год трафик вырос в 2,5 раза, здесь, я считаю, команда отработала хорошо. Также ребята помогали нам с настройкой сквозной аналитики. Агентству за работу спасибо, мы вместе хорошо поработали, но сейчас решили потестировать другие команды.
    Василий Прачев
    Генеральный директор, Surf Brothers Skolkovo
  • C агентством Take the Cake мы работаем уже более 7 лет. Вместе с агентством мы несколько раз перерабатывали сайт и используем все основные инструменты работы со сформированным спросом в интернете. В процессе работы часто возникают споры, но связаны они лишь с тем, что обе стороны заинтересованы в лучшем решении. Работой агентства довольны. До знакомства с Катей и Никитой мы получили негативный опыт работы с подрядчиками в сфере маркетинга, так что нам есть с чем сравнивать. Я всегда рекомендую ребят своим партнёрам! Спасибо за работу.
    Наталия Куприянова
    Генеральный директор, Бюро лицензирования
  • В работе специалистов меня всё устраивает, за маркетинговую составляющую своих проектов не переживаю. Все отчеты о проделанной работе предоставляют вовремя и в срок. На все «каверзные» вопросы отвечают оперативно и без проблем. Уже не раз советовал Take the Cake знакомым с разными бизнесами, все остались довольны. С ребятами из Take the Cake я познакомился давно, когда запускал сервис доставки пиццы. Через несколько лет, когда пиццерия уверенно стояла «на ногах», у меня появился новый проект — Smagresta. Вместе с командой Take the Cake мы разработали сайт и запустили продвижение. И совсем недавно запустили третий проект Frenos Sauleda в том же составе.
    Александр Бандура
    Генеральный директор, Смагреста
ВОПРОСЫ и Ответы
[ faq ]
  1. Контекстная реклама требует постоянной оптимизации и распределения бюджета для обеспечения максимальной отдачи от инвестиций в маркетинг (ROMI). Анализ показателей и корректировка ставок по ключевым словам и объявлениям помогают снизить издержки и увеличить количество качественных кликов и конверсий.
  2. Эффективность рекламных сообщений и дизайна объявлений необходимо регулярно тестировать и улучшать. Ведение кампаний включает в себя A/B тестирование различных креативов, заголовков и призывов к действию для выявления наиболее эффективных вариантов, которые приводят к увеличению конверсии.
  3. Платформы для контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс. Директ регулярно обновляют алгоритмы и политики. Ведение кампаний обеспечивает соответствие этим изменениям, помогая избежать снижения видимости объявлений или их отклонения. Особенно это актуально для тематик, в которых реклама контролируется сильнее обычного, например — медицина.

Ведение рекламных кампаний после их настройки — это не просто поддержка текущего состояния, но активный процесс улучшения и адаптации к постоянно изменяющемуся рынку.
Статьи для лучшей рекламы
[ гайд — контекстная реклама ]
Каждой задаче — своя реклама Яндекс Директ
[ статья — контекстная реклама ]
Создаем кликабельное рекламное объявление
[ гайд — контекстная реклама ]
Как провести аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ
[ база знаний ]
Эти статьи из базы знаний помогут вам сделать маркетинг лучше уже сейчас. Наши слушатели на курсах подтверждают: это работает.
другие услуги
[ take the cake ]
Мы сильны в стратегическом управлении рекламой: умеем вести несколько инструментов, экономя за счёт синергии.