Главное качество специалистов Take the Cake — это умение ставить правильные цели и чётко фокусироваться на результате, а также доступно объяснять клиенту на понятном не для специалиста языке, что делается для него. За полгода вместе с Take the Cake мы достигли достаточно не плохих результатов по SEO-продвижению и контекстной рекламе: мы довольны сотрудничеством и притоком новых клиентов (хотя, естественно, всегда хочется большего). Достаточно часто мы понимаем, что что-то надо делать, и как-то продвигать свою компанию. Но что и как это должно быть, в силу того, что рекламный бизнес это не наше, мы не можем сформулировать. Кроме того, важно, чтобы продвижение компании было прозрачным и эффективным, понятным даже не для специалиста в этой области, то есть для нас. Аналитика, проведенная Take the Cake до запуска кампании, дала мне цельное и простое понимание решаемых задач и конечных целей, которых необходимо достигнуть.
Андрей Пелевин