таргтированная
реклама

Ответственный за направление
Екатерина Морозова
— месячная стоимость работы агентства

37 000 р
— требуется на получение первого лида
7 дней
В команду ведения рекламы входит 5 человек: таргетолог, копирайтер, аналитик, дизайнер, менеджер проекта.
Мы ведем таргетированную рекламу Вконтакте и MyTarget.
0. Настройку таргетированной рекламы мы начнем с тщательного сбора таргетингов, анализируя потребности целевой аудитории, чтобы точно понять, кому показывать рекламу, а кому нет.

1. В первую неделю мы проанализируем конкурентов, настроим рекламу, внедрим веб-аналитику, подберем стратегию ставок, определим тактики показа, ориентируясь на ваши бизнес цели.

2. Начиная со второй недели, мы будем ежедневно отслеживать, анализировать и оптимизировать рекламную кампанию для того, чтобы снизить стоимость клика, повысить конверсию в заявки и увеличить количество лидов.














говорим:
подразуме­ва­ем:

Таргет

вот так

работает

take top
2023 — Спорт
— лидов в месяц
В течение 3-х месяцев вели рекламу Вконтакте для обучающего центра.
40+
2022 — обучение
— лидов в месяц
договор nda
10к+
ювелирка промышленность медицина право отели ит косметология развлечения МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ ЮВЕЛИРКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ПРАВО ОТЕЛИ ИТ КОСМЕТОЛОГИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ
ЮВЕЛИРКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ПРАВО ОТЕЛИ ИТ КОСМЕТОЛОГИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ ЮВЕЛИРКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ПРАВО ОТЕЛИ ИТ КОСМЕТОЛОГИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ
take team
вот кто

делает

Таргет

Сертифицированный специалист Вконтакте и MyTarget. В портфолио более 30 проектов за 4 года, среди которых: Модный дом Яниса Чамалиди, Skolkovo Surfbrothers, Flowerfamily.
таргетолог
Александра Щербина
В агентстве 2 года. Владеет сертификатами по Яндекс Метрике и Google Analitics, а также опытом кабинетных исследований.
менеджер проектов
УЛЬЯНА СУЛЫГА
Преподает маркетинг в СПБГПУ и ВШУ. В портфолио более 150 проектов за 11 лет, среди которых: MOON, Mazapark, РЕСО, Spblux, МирБир и другие.
проектный директор
КАТЕРИНА ИВАНОВА

вот такие

take BENEFITS
решения
Мы настраиваем Яндекс. Метрику, Google Analytics и коллтрекинг, а также, при необходимости, интегрируем CRM-систему.




в наличии
Ключевые работы:
  • анализ целевой аудитории и ее сегментации
  • проверка соответствия рекламных креативов и сообщений интересам и потребностям целевой аудитории
  • анализ релевантности посадочных страниц содержанию рекламных объявлений
  • оценка качества и насыщенности рекламных сообщений, их соответствия критериям качества платформ Вконтакте и Mytarget
  • проверка настроек кампаний (гео, интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics, площадки размещения, ставки)
  • сбор и анализ данных о качестве трафика
  • обзор структуры рекламного аккаунта и его удобства использования для управления кампаниями
  • разработка предложений по оптимизации существующих рекламных кампаний
  • создание рекомендаций по внедрению новых рекламных форматов и возможностей

Ключевые работы:

  • анализ целевой аудитории и формирование сегментов для таргетинга
  • разработка стратегии рекламной кампании
  • создание и адаптация креативов для рекламных объявлений
  • настройка и запуск рекламных кампаний
  • разработка дизайна баннеров для использования в рекламных кампаниях
  • интеграция и настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
  • мониторинг эффективности рекламных объявлений и корректировка ставок в реальном времени
  • постоянная оптимизация рекламных кампаний для увеличения конверсии и количества лидов
  • разработка рекомендаций по повышению конверсии целевых страниц сайта
  • проведение А/Б тестирования креативов, предложений и таргетинговых настроек
  • анализ и подготовка отчетов о проделанной работе

Ключевые этапы рекламы

Настройка и ведение таргетированных рекламных кампаний включает в себя следующие этапы:
0. Первый этап услуги таргетированной рекламы в соцсетях начинается с детальной настройки параметров рекламной кампании. Процесс включает в себя анализ целевой аудитории, определение интересов, демографических и поведенческих характеристик потенциальных клиентов, а также создание рекламных объявлений. Рекламные сообщения разрабатываются с учетом уникальности предлагаемого продукта или услуги, нацелены на максимальное привлечение внимания аудитории. Особое внимание уделяется формированию уникального торгового предложения (УТП) и призыва к действию, например, посещение сайта, оформление заказа или покупки.

1. Следующим шагом является настройка веб-аналитики, предоставляемых самими социальными платформами, а также внешних сервисов, например, Яндекс Метрики и Google Analytics. Это критически важно для отслеживания результата рекламных кампаний, анализа поведения посетителей на сайте. В этот период также осуществляется настройка отслеживания звонков (коллтрекинга) и, при необходимости, интеграция с CRM-системой, что позволяет не только следить за актуальными результатами в бизнес метриках, но и собирать данные для будущих рекламных кампаний, например рекламы на основе базы данных имейл адресов и телефонов.

2. После настройки кампании и аналитики следует запуск рекламных объявлений. Этот момент является кульминацией первоначальных усилий и началом взаимодействия с потенциальной аудиторией. Запуск рекламы — это только начало пути, важно отслеживать показатели и готовиться к дальнейшим действиям по оптимизации.
клиенты
вот что
говорят
take top
Анна Жердева
директор департамента по развитию бренда «Дворец Колец»
Дворец обручальных колец — российское производство, специализирующееся на изготовление обручальных колец, а также сеть специализированных салонов по всей России. Для продвижения нашего бренда мы искали агентство с комплексным планом продвижения, построением стратегии и четким выполнением задач. С агентством Take the Cake мы сотрудничаем уже более 3-х лет, и дольны достигнутыми результатами. Сотрудничество началось с построения стратегии, определения каналов коммуникации, разбора портрета аудитории, формирования целей. Команда специалистов полностью соответствует самым высоким стандартам. Более того, в работе с нами отмечены и личные компетенции, которые также благотворно влияют на процесс и результат.

Отдельно хочется выделить качества, которые мы искали в команде: высокий профессионализм всех участников в команде;систематизация процесса; работа на результат, а не для галочки; инициативность; креативность и изобретательность; гибкий ум и нестандартное видение; чёткий контроль всех проектов; ежедневная отчетность; глубокая вовлеченность в процессы; консультирование по всем аспектам работы, в том числе не по профильным; готовность всегда быть на связи; работать в стрессовых ситуациях (времена пандемии); готовность идти на встречу; интеллигентное общение и высокие моральные качества.
С каждым годом мы становимся сильнее благодаря команде TAKE. Благодарим за проделанную работу! На данный момент совместно формируем новые задачи и идем к заданным целям.
Андрей Пелевин
Руководитель «Пелевин и партнёры»
Достаточно часто мы понимаем, что что-то надо делать, и как-то продвигать свою компанию. Но что и как это должно быть, в силу того, что рекламный бизнес это не наше, мы не можем сформулировать. Кроме того, важно, чтобы продвижение компании было прозрачным и эффективным, понятным даже не для специалиста в этой области, то есть для нас. Аналитика, проведенная Take the Cake до запуска кампании, дала мне цельное и простое понимание решаемых задач и конечных целей, которых необходимо достигнуть. За полгода вместе с Take the Cake мы достигли достаточно не плохих результатов по SEO-продвижению и контекстной рекламе: мы довольны сотрудничеством и притоком новых клиентов (хотя, естественно, всегда хочется большего). Главное качество специалистов Take the Cake — это умение ставить правильные цели и чётко фокусироваться на результате, а также доступно объяснять клиенту на понятном не для специалиста языке, что делается для него.
Константин Грецкий
Директор по развитию «Мегаконсалт»
В агентство Take the Cake я обратился по рекомендации коллеги. До этого был неудачный опыт сотрудничества с подрядчиком на маркетинг — бюджеты потратили, а клиентов не привели. В этот раз всё было иначе. Сначала мы сотрудничали по контекстной рекламе, стоимость обращения в компанию была около 3000 руб., что для нашего рынка вполне приемлемо. На время пандемии коронавируса решили инвестировать в SEO и не прогадали. Результатом довольны.
Василий Прачев
Генеральный директор Surf Brothers Skolkovo
Иногда возникали разногласия по креативам и таргетингам — у агентства было своё видение, у внутренней команды — свое. Стоимость лида не всегда радовала, особенно с таргетированной рекламы. Долгое время хорошо отрабатывала контекстная реклама, но уход с рынка Google Adwords, конечно, подпортил нам цифры. В SEO за год трафик вырос в 2,5 раза, здесь, я считаю, команда отработала хорошо. Также ребята помогали нам с настройкой сквозной аналитики. Агентству за работу спасибо, мы вместе хорошо поработали, но сейчас решили потестировать другие команды.
Наталья Куприянова
Генеральный директор «Бюро лицензирования
C агентством Take the Cake мы работаем уже 7 лет. Начинали в 2016 году с разработки лендинга. К 2023 году наша компания стала крупнее и охватывает несколько новых направлений. Вместе с агентством мы несколько раз перерабатывали сайт и используем все основные инструменты работы со сформированным спросом в интернете. В процессе работы часто возникают споры, но связаны они лишь с тем, что обе стороны заинтересованы в лучшем решении. Работой агентства довольны. До знакомства с Катей и Никитой мы получили негативный опыт работы с подрядчиками в сфере маркетинга, так что нам есть с чем сравнивать. Я всегда рекомендую ребят своим партнёрам! Спасибо за работу.
Александр Бандура
Генеральный директор «Смагреста»
С ребятами из Take the Cake я познакомился давно, когда запускал сервис доставки пиццы. Через несколько лет, когда пиццерия уверенно стояла «на ногах», у меня появился новый проект — Smagresta. Вместе с командой Take the Cake мы разработали сайт и запустили продвижение. И совсем недавно запустили третий проект Frenos Sauleda в том же составе. В работе специалистов меня всё устраивает, за маркетинговую составляющую своих проектов не переживаю. Все отчеты о проделанной работе предоставляют вовремя и в срок. На все «каверзные» вопросы отвечают оперативно и без проблем. Уже не раз советовал Take the Cake знакомым с разными бизнесами, все остались довольны. Надеюсь так и будет впредь

ВОПРОСЫ/Ответы

Собрали ответы на наиболее частые вопросы наших клиентов за 9 лет работы.
Ведение таргетированных рекламных кампаний после их настройки играет критически важную роль в достижении маркетинговых целей. Этот процесс необходим по нескольким причинам.

Во-первых, рынок и интересы аудитории постоянно меняются. То, что работало в момент запуска кампании, может стать неэффективным через некоторое время. Постоянный мониторинг и анализ позволяют своевременно реагировать на эти изменения, адаптируя кампанию для поддержания и увеличения её эффективности.

Вторая причина заключается в оптимизации рекламного бюджета. Ведение кампаний позволяет идентифицировать наиболее и наименее эффективные сегменты кампаний, что дает возможность перераспределить бюджет в пользу более успешных и тем самым улучшить общую рентабельность инвестиций в маркетинг (ROMI). Без активного управления и оптимизации существует риск тратить ресурсы на нерезультативные каналы или сообщения.

Третья причина — постоянное улучшение показателей кампании. С помощью A/B тестирования и анализа данных можно постоянно искать способы повышения эффективности кампаний — тестировать различные креативы, призывы к действию, таргетинговые параметры и так далее. Такой подход позволяет не просто поддерживать, но и постепенно повышать бизнес-показатели.

Наконец, ведение кампаний обеспечивает ценные инсайты о целевой аудитории, которые можно использовать не только для оптимизации рекламных кампаний, но и для улучшения продукта или услуги, а также для разработки стратегий взаимодействия с клиентами в других каналах маркетинга.
Take the cake
TAKE THE CAKE — подрядчик с подходом партнера. Определим приоритеты маркетинга, поддержим при расширении или в кризис.
kalvinov@takethecake.ru
Географически в Петербурге, онлайн — везде
2014-2024, TAKE THE CAKE
RU
EN