Определение минимального бюджета для таргетированной рекламной кампании зависит от множества факторов, включая цели кампании, целевую аудиторию, платформы размещения и степень конкуренции в отрасли. Нет универсального ответа, подходящего всем ситуациям, однако можно выделить некоторые общие принципы.
Для малого и среднего бизнеса начальный бюджет может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей в день на одной платформе, например, во Вконтакте или MyTarget. Важно помнить, что даже с небольшим бюджетом можно достичь значимых результатов, если правильно выбрать целевую аудиторию и качественно подготовить рекламные материалы.
Определение бюджета начинается с постановки целей рекламной кампании. Если целью является повышение узнаваемости бренда, то может потребоваться широкий охват и, соответственно, больший бюджет, чем при цели генерации конкретных лидов или продаж, когда реклама нацелена более узко и требует меньших затрат на достижение каждого взаимодействия.
Для малых кампаний можно начать с минимального бюджета, который платформа позволяет установить, и постепенно его увеличивать в зависимости от получаемых результатов. Это позволяет с минимальными рисками оценить эффективность рекламной кампании и её влияние на достижение бизнес-целей.