+2

таргЕтированная
реклама

В команду ведения рекламы входит 5 человек: таргетолог, копирайтер, аналитик, дизайнер, менеджер проекта.
[ услуга ]
[ если кратко ]

как мы работаем

.00
Настройку таргетированной рекламы мы начнем с тщательного сбора таргетингов, анализируя потребности целевой аудитории, чтобы точно понять, кому показывать рекламу, а кому нет.
.01
В первую неделю мы проанализируем конкурентов, настроим рекламу, внедрим веб-аналитику, подберем стратегию ставок, определим тактики показа, ориентируясь на ваши бизнес цели.
.02
Начиная со второй недели, мы будем ежедневно отслеживать, анализировать и оптимизировать рекламную кампанию для того, чтобы снизить стоимость клика, повысить конверсию в заявки и увеличить количество лидов.
[ таргетированная реклама ]
работаем с площадками
[ call to action ]
отправить заявку
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
или
[ take the cake ]
никита кальвинов
Генеральный директор
Написать
[ таргет ]
Аудит таргетированной рекламы
от 30 000 ₽ / мес.
первым делом
.01
Анализ целевой аудитории и ее сегментации, проверка соответствия рекламных креативов и сообщений интересам и потребностям целевой аудитории, анализ релевантности посадочных страниц содержанию рекламных объявлений, оценка качества и насыщенности рекламных сообщений, их соответствия критериям качества платформ Вконтакте и Mytarget, проверка настроек кампаний (гео, интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics, площадки размещения, ставки), сбор и анализ данных о качестве трафика, обзор структуры рекламного аккаунта.
далее
.02
Разработка предложений по оптимизации существующих рекламных кампаний, создание рекомендаций по внедрению новых рекламных форматов и возможностей.
Обсудить задачу
[ таргет ]
ведение таргетированной рекламы
от 35 000 ₽ / мес.
первым делом
.01
Анализ целевой аудитории и формирование сегментов для таргетинга, разработка стратегии рекламной кампании, создание и адаптация креативов для рекламных объявлений, настройка и запуск рекламных кампаний, разработка дизайна баннеров для использования в рекламных кампаниях, интеграция и настройка Яндекс Метрики и Google Analytics, мониторинг эффективности рекламных объявлений и корректировка ставок в реальном времени, постоянная оптимизация рекламных кампаний для увеличения конверсии и количества лидов.
далее
.02
Разработка рекомендаций по повышению конверсии целевых страниц сайта, проведение А/Б тестирования креативов, предложений и таргетинговых настроек, анализ и подготовка отчетов.
Более 3500 подписчиков на сообщество Вконтакте по 37 рублей в среднем для организации «Российское кардиологическое общество».
За месяц 135 лидов для компании, организующей туристические походы по Карелии.
отели
ит
косметология
развлечения
маркетинг
мебель
фитнес
искусство
недвижимость
мода
ретейл
рестораны
ювелирка
промышленность
медицина
отели
ит
косметология
развлечения
маркетинг
мебель
фитнес
искусство
недвижимость
мода
ретейл
рестораны
ювелирка
промышленность
медицина

тарифы

и услуги
[ таргетированная реклама ]

Аудит таргетированной рекламы

Ключевые работы:


  • анализ целевой аудитории и ее сегментации
  • проверка соответствия рекламных креативов и сообщений интересам и потребностям целевой аудитории
  • анализ релевантности посадочных страниц содержанию рекламных объявлений
  • оценка качества и насыщенности рекламных сообщений, их соответствия критериям качества платформ Вконтакте и Mytarget
  • проверка настроек кампаний (гео, интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics, площадки размещения, ставки)
  • сбор и анализ данных о качестве трафика
  • обзор структуры рекламного аккаунта и его удобства использования для управления кампаниями
  • разработка предложений по оптимизации существующих рекламных кампаний
  • создание рекомендаций по внедрению новых рекламных форматов и возможностей
от 30 000 р. / мес.
Обсудить

Таргетированная реклама

Ключевые работы:

  • анализ целевой аудитории и формирование сегментов для таргетинга
  • разработка стратегии рекламной кампании
  • создание и адаптация креативов для рекламных объявлений
  • настройка и запуск рекламных кампаний
  • разработка дизайна баннеров для использования в рекламных кампаниях
  • интеграция и настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
  • мониторинг эффективности рекламных объявлений и корректировка ставок в реальном времени
  • постоянная оптимизация рекламных кампаний для увеличения конверсии и количества лидов
  • разработка рекомендаций по повышению конверсии целевых страниц сайта
  • проведение А/Б тестирования креативов, предложений и таргетинговых настроек
  • анализ и подготовка отчетов о проделанной работе
от 35 000 р. / мес.
Обсудить

кейсы и их герои

Средний срок работы с нами — три года, максимальный — 14 лет, с самого открытия. За каждым успешным кейсом стоит история партнерства, где каждая цифра — общее достижение.
[ since 2010 ]
/ брендинг
[ Лидов в месяц ]
10+
/ обучение
[ лидов в месяц ]
40+
/ медицина
[ стоимость заявки ]
10к+
/ сумки
[ увеличение конверсии ]
х3,8
/ салон красоты
[ записи в месяц ]
43
Средний срок работы с нами — три года, максимальный — 14 лет, с самого открытия.
Каждый кейс — история партнерства, в котором каждая цифра — общее достижение.
[ take team ]
команда
Катерина Иванова
Проектный директор
Александра Щербина
Таргетолог
рассказываем подробно об этапах работы
[ таргетированная реклама ]
[ неделя 1 ]
Настройка и запуск рекламы
Первый этап услуги таргетированной рекламы в соцсетях начинается с детальной настройки параметров рекламной кампании. Процесс включает в себя анализ целевой аудитории, определение интересов, демографических и поведенческих характеристик потенциальных клиентов, а также создание рекламных объявлений. Рекламные сообщения разрабатываются с учетом уникальности предлагаемого продукта или услуги, нацелены на максимальное привлечение внимания аудитории. Особое внимание уделяется формированию уникального торгового предложения (УТП) и призыва к действию, например, посещение сайта, оформление заказа или покупки.
Следующим шагом является настройка веб-аналитики, предоставляемых самими социальными платформами, а также внешних сервисов, например, Яндекс Метрики и Google Analytics. Это критически важно для отслеживания результата рекламных кампаний, анализа поведения посетителей на сайте. В этот период также осуществляется настройка отслеживания звонков (коллтрекинга) и, при необходимости, интеграция с CRM-системой, что позволяет не только следить за актуальными результатами в бизнес метриках, но и собирать данные для будущих рекламных кампаний, например рекламы на основе базы данных имейл адресов и телефонов.
После настройки кампании и аналитики следует запуск рекламных объявлений. Этот момент является кульминацией первоначальных усилий и началом взаимодействия с потенциальной аудиторией. Запуск рекламы — это только начало пути, важно отслеживать показатели и готовиться к дальнейшим действиям по оптимизации.
[ неделя 2 и далее ]
Ведение и оптимизация
На этапе ведения и оптимизации таргетированных рекламных кампаний ключевое внимание уделяется постоянному анализу показателей эффективности, настройке аудиторий, корректировке таргетинга и ставок. Цель состоит в том, чтобы максимизировать результат и улучшить показатели ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), минимизируя расходы.
Для улучшения результатов проводится A/B тестирование элементов рекламы, включая креативы, тексты объявлений, таргетинговые настройки и призывы к действию. Также тестирование может касаться различных аспектов страниц сайта. Это позволяет выявить наиболее результативные комбинации, способствующие росту конверсии и увеличению количества заявок. Активно используется перераспределение бюджета между более эффективными и менее успешными сегментами рекламных кампаний.
Оптимизация таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях является непрерывным процессом. Этот подход позволяет не только поддерживать высокую эффективность рекламных усилий в краткосрочной перспективе, но и обеспечивает их устойчивое развитие.
нас рекомендуют
[ отзывы ]
  • Мы искали агентство с комплексным планом продвижения, построением стратегии и четким выполнением задач. С агентством Take the Cake мы сотрудничаем уже более 3 лет, и дольны достигнутыми результатами. Сотрудничество началось с построения стратегии, определения каналов коммуникации, разбора портрета аудитории, формирования целей. Команда специалистов полностью соответствует самым высоким стандартам. Более того, в работе с нами отмечены и личные компетенции, которые также благотворно влияют на процесс и результат.
    Анна Жердева
    Директор департамента по развитию бренда, Дворец колец
  • Главное качество специалистов Take the Cake — это умение ставить правильные цели и чётко фокусироваться на результате, а также доступно объяснять клиенту на понятном не для специалиста языке, что делается для него. За полгода вместе с Take the Cake мы достигли достаточно не плохих результатов по SEO-продвижению и контекстной рекламе: мы довольны сотрудничеством и притоком новых клиентов (хотя, естественно, всегда хочется большего). Достаточно часто мы понимаем, что что-то надо делать, и как-то продвигать свою компанию. Но что и как это должно быть, в силу того, что рекламный бизнес это не наше, мы не можем сформулировать. Кроме того, важно, чтобы продвижение компании было прозрачным и эффективным, понятным даже не для специалиста в этой области, то есть для нас. Аналитика, проведенная Take the Cake до запуска кампании, дала мне цельное и простое понимание решаемых задач и конечных целей, которых необходимо достигнуть.


    Андрей Пелевин
    Руководитель, Пелевин и партнёры
  • В агентство Take the Cake я обратился по рекомендации коллеги. До этого был неудачный опыт сотрудничества с подрядчиком на маркетинг — бюджеты потратили, а клиентов не привели. В этот раз всё было иначе. Сначала мы сотрудничали по контекстной рекламе, стоимость обращения в компанию была около 3000 руб., что для нашего рынка вполне приемлемо. На время пандемии коронавируса решили инвестировать в SEO и не прогадали. Результатом довольны.
    Константин Грецкий
    Директор по развитию, Мегаконсалт
  • В SEO за год трафик вырос в 2,5 раза, здесь, я считаю, команда отработала хорошо. Также ребята помогали нам с настройкой сквозной аналитики. Агентству за работу спасибо, мы вместе хорошо поработали, но сейчас решили потестировать другие команды.
    Василий Прачев
    Генеральный директор, Surf Brothers Skolkovo
  • Вместе с агентством мы несколько раз перерабатывали сайт и используем все основные инструменты работы со сформированным спросом в интернете. В процессе работы часто возникают споры, но связаны они лишь с тем, что обе стороны заинтересованы в лучшем решении. Работой агентства довольны. До знакомства с Катей и Никитой мы получили негативный опыт работы с подрядчиками в сфере маркетинга, так что нам есть с чем сравнивать. Я всегда рекомендую ребят своим партнёрам! Спасибо за работу.
    Наталия Куприянова
    Генеральный директор, Бюро лицензирования
ВОПРОСЫ и Ответы
[ faq ]
Ведение таргетированных рекламных кампаний после их настройки играет критически важную роль в достижении маркетинговых целей. Этот процесс необходим по нескольким причинам.

Во-первых, рынок и интересы аудитории постоянно меняются. То, что работало в момент запуска кампании, может стать неэффективным через некоторое время. Постоянный мониторинг и анализ позволяют своевременно реагировать на эти изменения, адаптируя кампанию для поддержания и увеличения её эффективности.

Вторая причина заключается в оптимизации рекламного бюджета. Ведение кампаний позволяет идентифицировать наиболее и наименее эффективные сегменты кампаний, что дает возможность перераспределить бюджет в пользу более успешных и тем самым улучшить общую рентабельность инвестиций в маркетинг (ROMI). Без активного управления и оптимизации существует риск тратить ресурсы на нерезультативные каналы или сообщения.

Третья причина — постоянное улучшение показателей кампании. С помощью A/B тестирования и анализа данных можно постоянно искать способы повышения эффективности кампаний — тестировать различные креативы, призывы к действию, таргетинговые параметры и так далее. Такой подход позволяет не просто поддерживать, но и постепенно повышать бизнес-показатели.

Наконец, ведение кампаний обеспечивает ценные инсайты о целевой аудитории, которые можно использовать не только для оптимизации рекламных кампаний, но и для улучшения продукта или услуги, а также для разработки стратегий взаимодействия с клиентами в других каналах маркетинга.
лучшие статьи
[ гайд — таргет ]
Таргетированная реклама: гайд для успешного продвижения бизнеса
[ статья — таргет ]
ROI, ROMI и ещё 25 формул маркетинга
[ статья — таргет ]
Коллтрекинг нужен? если да, то какой?
Помогаем с выбором
[ база знаний ]
Эти статьи из базы знаний помогут вам сделать маркетинг лучше уже сейчас. Наши слушатели на курсах подтверждают: это работает.
другие услуги
[ take the cake ]
Мы сильны в стратегическом управлении рекламой: умеем вести несколько инструментов, экономя за счёт синергии.