Репутационный
менеджмент
serm

Ответственный за направление
Ольга Фёдорова
— средняя месячная стоимость SERM


60 000 р
— заказов совершается после прочтения отзывов
8 из 10
В команду продвижения входит 4 человек: SEO-оптимизатор, копирайтер, аналитик, менеджер проекта.
Мы управляем репутацией компаний в поисковой выдаче.
0. SERM мы начнем с тщательного сбора семантического ядра, анализируя запросы, по которым целевая аудитория ищет отзывы о вашей компании, её продуктах и услугах.

1. В первый месяц мы проведем SERM-аудит, чтобы выявить список площадок для будущей работы с репутацией и определить тактики работы с ними.

2. Начиная со второго месяца, мы начнем реализацию стратегии по улучшению репутации компании в поисковой выдаче. Наша команда будет тесно взаимодействовать с вами на каждом этапе, обеспечивая полную прозрачность и понимание процесса SERM.


говорим:
подразуме­ва­ем:

SERM

вот так

работает

take top
Провели SERM-аудит для российской сети отелей, определили площадки и тактики для работы с ними.
200+
— отзывов
Обработали отзывы для премиальной мебельной фабрики и увеличили количество обращений.
x1,8
— выросла конверсия
договор nda
Пессимизировали в поисковой выдаче для медийной личности, конкурент которой решил прибегнуть к черному PR.
33+
2021 — персоны
— источника информации
договор nda
В течение 3-х месяцев обработали все негативные отзывы об автомобильном дилере и обучили специалиста в штат.
145+
2023 — авто
— отзывов
договор nda
Пессимизировали в поисковой выдаче для страховой компании, конкурент которой решил прибегнуть к черному PR.
12
2023 — страховые
Провели SERM-аудит для производителя сельхоз техники и составили список сайтов на которых появляются негативные отзывы.




19
2023 — техника
— площадок
договор nda
Провели SERM-аудит для производителя высокопрочного крепежа, определили площадки и тактики для работы с ними.
ювелирка промышленность медицина право отели ит косметология развлечения МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ ЮВЕЛИРКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ПРАВО ОТЕЛИ ИТ КОСМЕТОЛОГИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ
ЮВЕЛИРКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ПРАВО ОТЕЛИ ИТ КОСМЕТОЛОГИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ ЮВЕЛИРКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ПРАВО ОТЕЛИ ИТ КОСМЕТОЛОГИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬ ФИТНЕС ИСКУССТВО НЕДВИЖИМОСТЬ МОДА РЕТЕЙЛ ОБЩЕПИТ
take team
вот кто

делает

результат

Преподает SEO в ВШУ. В портфолио более 100 проектов за 7 лет, среди которых: Дворец Колец, Mazapark, МирБир, Аларм Моторс и другие.
SEO-специалист
Ольга Фёдорова
В агентстве 3 года. Специализируется на продвижении сайтов на Tilda. В портфолио проекты: Surfbrothers Сколково, Бюро Лицензирования, ASK Lab и другие.
SEO-специалист
Наталья Зомер
Преподает маркетинг в СПБГПУ и ВШУ. В портфолио более 150 проектов за 11 лет, среди которых: MOON, Mazapark, РЕСО, Spblux, МирБир и другие.
проектный директор
Екатерина Иванова

вот такие

take BENEFITS
решения
В зависимости от задачи или по желанию клиента мы можем подключать автоматические сервисы для поиска отзывов и определения их тональности.



в наличии
Ключевые работы:
  • сбор семантического ядра для поиска отзывов
  • анализ поисковой выдачи Яндекс и Google
  • определение тональности отзывов
  • сбор списка приоритетных ресурсов для работы (сайты отзывов, вакансий, геосервисы, соцсети, форумы и другие площадки)
  • анализ конкурентов с целью определения оптимальных репутационных значений на площадках
  • выявление основных причин появления негативных отзывов (бизнес-процессы, коммуникации, качество продукции, сервис, проплаченные отзывы конкурентов)
  • создание коммуникационной политики, а также скриптов и шаблонов реакции для основных сценариев
  • создание рекомендаций и алгоритмов по наращиванию положительных отзывов
Ключевые работы:
  • выявление новых отзывов в поисковой выдаче Яндекс и Google (топ-20) по приоритетным запросам
  • мониторинг новых реакций по списку площадок по результатам SERM-аудита
  • общение с поддержкой площадок с целью удаления заказных отзывов (по возможности)
  • подготовка ТЗ на написание отзывов / ответов на отзывы
  • написание отзывов / ответов на отзывы
  • размещение отзывов и упоминаний на площадках
  • занижение страниц с негативными отзывами в поисковой выдачи (по необходимости)
  • создание отчетности по выполненным работам и достигнутым результатам
Ключевые работы:
  • выявление порочащих репутацию материалов в поисковой выдаче Яндекс и Google (топ-20) по приоритетным запросам
  • мониторинг новых статей / комментариев по списку площадок по результатам SERM-аудита
  • общение с поддержкой площадок с целью удаления материалов (по возможности)
  • пессимизация страниц с «черным» PR
  • создание отчетности по выполненным работам и результатам

Ключевые SERM-этапы

Все компании, заказывающие репутационный менеджмент, проходят через ключевые этапы работ.
0. Основная цель первого этапа — найти все отзывы и упоминания в поисковой выдаче, которые нуждаются в обработке, а также определить список площадок, на которых систематически появляется обратная связь от клиентов.

1. Для этого мы собираем список поисковых запросов и анализируем по ним топ-20 поисковой выдачи Яндекс и Google. Каждому отзыву присваивается тональность и определяется тактика будущего взаимодействия.

2. Также отзывы группируются по причинам появления, чтобы установить наличие возможных проблем в бизнес-процессах компании.

3. Результатом SERM-аудита становится документ-руководство к действию с планом работ на ближайшие месяцы и зонами ответственности специалистов.

протестируйте нашу SERM-команду
— закажите аудит поисковой выдаче по 1 поисковому запросу
  • проанализируем топ-20 Яндекс и Google по выбранному запросу;
  • составим список площадок и отзывов для работы по улучшению репутации;
  • подготовим шаблоны для ответов на будущие.

9 990 р / 5 рабочих дней

клиентов
мы вам
не покажем
keep Silence
Никита Кальвинов
генеральный директор агентства «Take the Cake»
Отзывы о нашей работе по направлению «Репутационный менеджмент» не могут быть опубликованы из-за пункта в Договоре «О неразглашении».

Этот пункт защищает конфиденциальность информации и детали сотрудничества между агентством и клиентом. В результате, внедрение такого положения в договоре помогает обеспечить безопасность коммерческих секретов, стратегий управления репутацией и методов работы. Наши клиенты могут быть уверены в том, что информация о их проблемах с репутацией и достигнутых результатах совместной работы по SERM не будет раскрыта третьим лицам.

ВОПРОСЫ/Ответы

Собрали ответы на наиболее частые вопросы наших клиентов за 9 лет работы.
Заниматься SERM (Search Engine Reputation Management) необходимо: 9 из 10 онлайн-покупок осуществляются после ознакомления с отзывами, что подчёркивает важность хорошей репутации в интернете. Первые три отзыва на геолокационных сервисах, таких как Яндекс Карты и Google Карты, формируют первое впечатление о компании у потенциальных клиентов, что делает управление этими отзывами критически важным. С учётом того, что 84% потребителей доверяют онлайн-отзывам наравне с личными рекомендациями, негативные отзывы могут значительно ухудшить восприятие бренда. К примеру, один негативный отзыв без ответа от компании может привести к потере до 22% потенциальных клиентов. Если таких отзывов два подряд, компания рискует потерять до 60% аудитории.

Всё это подчёркивает необходимость активного взаимодействия с отзывами и управления ими. К тому же, 39% пользователей просматривают до трёх страниц поисковой выдачи, что делает важным управление контентом на этих страницах. Наконец, наличие отзывов может значительно увеличить конверсию, особенно в случае дорогих товаров, где прирост может достигать до 38%. Таким образом, управление репутацией в поисковых системах является важным для привлечения и удержания клиентов.
Take the cake
TAKE THE CAKE — подрядчик с подходом партнера. Определим приоритеты маркетинга, поддержим при расширении или в кризис.
kalvinov@takethecake.ru
Географически в Петербурге, онлайн — везде
2014-2024, TAKE THE CAKE
RU
EN