+1

Репутационный
менеджмент
serm

Мы управляем репутацией компаний в поисковой выдаче. В команду продвижения входит 4 человека.
[ услуга ]
[ если кратко ]

как мы работаем

.01
SERM мы начнем с тщательного сбора семантического ядра, анализируя запросы, по которым целевая аудитория ищет отзывы о вашей компании, её продуктах и услугах.
.02
В первый месяц мы проведем SERM-аудит, чтобы выявить список площадок для будущей работы с репутацией и определить тактики работы с ними.
.03
Начиная со второго месяца, мы начнем реализацию стратегии по улучшению репутации компании в поисковой выдаче. Наша команда будет тесно взаимодействовать с вами на каждом этапе, обеспечивая полную прозрачность и понимание процесса SERM.
[ seRM аудит ]
работаем с площадками из топа выдачи
[ call to action ]
отправить заявку
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
или
[ take the cake ]
никита кальвинов
Генеральный директор
Написать
[ serm ]
SErm-аудит
от 70 000 ₽ / мес.
первым делом
.01
Сбор семантического ядра для поиска отзывов, анализ поисковой выдачи Яндекс и Google, определение тональности отзывов, сбор списка приоритетных ресурсов для работы (сайты отзывов, вакансий, геосервисы, соцсети, форумы и другие площадки), анализ конкурентов с целью определения оптимальных репутационных значений на площадках, выявление основных причин появления негативных отзывов (бизнес-процессы, коммуникации, качество продукции, сервис, проплаченные отзывы конкурентов).
далее
.02
Создание коммуникационной политики и скриптов, шаблонов реакции для основных сценариев, рекомендации по наращиванию положительных отзывов.
[ seo ]
SERM для компании
от 55 000 ₽ / мес.
первым делом
.01
Выявление новых отзывов в поисковой выдаче Яндекс и Google (топ-20) по приоритетным запросам, мониторинг новых реакций по списку площадок по результатам SERM-аудита, общение с поддержкой площадок с целью удаления заказных отзывов (по возможности), подготовка ТЗ на написание отзывов / ответов на отзывы, написание отзывов / ответов на отзывы, размещение отзывов и упоминаний на площадках.
далее
.02
Занижение страниц с негативными отзывами в поисковой выдачи (по необходимости), отчет по выполненным работам и достигнутым результатам.
Обсудить задачу
отели
ит
косметология
развлечения
маркетинг
мебель
фитнес
искусство
недвижимость
мода
ретейл
рестораны
ювелирка
промышленность
медицина
отели
ит
косметология
развлечения
маркетинг
мебель
фитнес
искусство
недвижимость
мода
ретейл
рестораны
ювелирка
промышленность
медицина

кейсы и их герои

Средний срок работы с нами — три года, максимальный — 14 лет, с самого открытия. За каждым успешным кейсом стоит история партнерства, где каждая цифра — общее достижение.
[ since 2010 ]
/ КРЕПЁЖ
[ отзывов ]
125+
/ СТРАХОВЫЕ
[ САЙТОВ ]
12
/ ТЕХНИКА
[ ПЛОЩАДОК ]
19
/ АВТОхолдинг
[ ОТЗЫВОВ ]
145
/ ОТЕЛИ
[ ОТЗЫВОВ ]
200+
Средний срок работы с нами — три года, максимальный — 14 лет, с самого открытия.
Кейсы по SERM не показываем: с каждым клиентом заключен договор NDA.
[ test drive ]
получите аудит ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ по 1 запросу
  • проанализируем топ-20 Яндекс и Google по выбранному запросу;
  • составим список площадок и отзывов для работы по улучшению репутации;
  • подготовим шаблоны для ответов на будущее.
или
[ take the cake ]
Катерина Иванова
Проектный директор
Написать
[ seRM team ]
команда seRM
Катерина Иванова
Проектный директор
Ольга Фёдорова
Руководитель SERM
Наталья Зомер
SERM-специалист
рассказываем подробно об этапах работы
[ seRM ]
[ месяц 1 ]
SERM-аудит
Основная цель первого этапа — найти все отзывы и упоминания в поисковой выдаче, которые нуждаются в обработке, а также определить список площадок, на которых систематически появляется обратная связь от клиентов.
Для этого мы собираем список поисковых запросов и анализируем по ним топ-20 поисковой выдачи Яндекс и Google. Каждому отзыву присваивается тональность и определяется тактика будущего взаимодействия.
Также отзывы группируются по причинам появления, чтобы установить наличие возможных проблем в бизнес-процессах компании.
Результатом SERM-аудита становится документ-руководство к действию с планом работ на ближайшие месяцы и зонами ответственности специалистов.
[ месяц 2-4 ]
Работы с отзывами
Активная фаза работы с репутацией, в которой мы реализуем стратегию, разработанную в ходе SERM-аудита.
Часть неестественных негативных отзывов удаляется в процессе общения с поддержкой площадок, настоящие отзывы получают ответ.
Если повлиять на отзыв невозможно, мы можем воспользоваться средствами пессимизации страниц в поисковой выдаче. В процессе ответов на отзывы тестируются различные шаблоны коммуникаций с клиентами.
Также мы помогаем наладить процесс получения естественных отзывов с помощью системы мотивации клиентов.
[ месяц 5+ ]
Поддержка
Этап поддержки начинается с 5-го месяца, когда основные репутационные гештальты закрыты.
Поддержка заключается в отслеживании появления новых отзывов и своевременной реакции на них.
Также мы можем обучить специалиста внутри компании следить за появлением новых отзывов и правильно реагировать на них, предоставив ему весь необходимый инструментарий.
нас рекомендуют
[ отзывы ]
  • Отзывы о нашей работе по направлению «Репутационный менеджмент» не могут быть опубликованы из-за пункта в договоре «О неразглашении».

    Этот пункт защищает конфиденциальность информации и детали сотрудничества между агентством и клиентом. В результате, внедрение такого положения в договоре помогает обеспечить безопасность коммерческих секретов, стратегий управления репутацией и методов работы. Наши клиенты могут быть уверены в том, что информация о их проблемах с репутацией и достигнутых результатах совместной работы по SERM не будет раскрыта третьим лицам.
    Никита Кальвинов
    генеральный директор, Take the Cake
ВОПРОСЫ и Ответы
[ faq ]
Заниматься SERM (Search Engine Reputation Management) необходимо: 9 из 10 онлайн-покупок осуществляются после ознакомления с отзывами, что подчёркивает важность хорошей репутации в интернете. Первые три отзыва на геолокационных сервисах, таких как Яндекс Карты и Google Карты, формируют первое впечатление о компании у потенциальных клиентов, что делает управление этими отзывами критически важным. С учётом того, что 84% потребителей доверяют онлайн-отзывам наравне с личными рекомендациями, негативные отзывы могут значительно ухудшить восприятие бренда. К примеру, один негативный отзыв без ответа от компании может привести к потере до 22% потенциальных клиентов. Если таких отзывов два подряд, компания рискует потерять до 60% аудитории.

Всё это подчёркивает необходимость активного взаимодействия с отзывами и управления ими. К тому же, 39% пользователей просматривают до трёх страниц поисковой выдачи, что делает важным управление контентом на этих страницах. Наконец, наличие отзывов может значительно увеличить конверсию, особенно в случае дорогих товаров, где прирост может достигать до 38%. Таким образом, управление репутацией в поисковых системах является важным для привлечения и удержания клиентов.
Статьи для лучшего seRM
[ статья — SERM ]
Полное руководство
по HR-бренду
[ гайд — SERM ]
Гайд по SERM:
как работать с репутацией в Яндекс и Google
[ статья — SERM ]
Как работать с отзывами в сети
[ база знаний ]
Эти статьи из базы знаний помогут вам сделать маркетинг лучше уже сейчас. Наши слушатели на курсах подтверждают: это работает.
другие услуги
[ take the cake ]
Мы сильны в стратегическом управлении рекламой: умеем вести несколько инструментов, экономя за счёт синергии.