Заниматься SERM (Search Engine Reputation Management) необходимо: 9 из 10 онлайн-покупок осуществляются после ознакомления с отзывами, что подчёркивает важность хорошей репутации в интернете. Первые три отзыва на геолокационных сервисах, таких как Яндекс Карты и Google Карты, формируют первое впечатление о компании у потенциальных клиентов, что делает управление этими отзывами критически важным. С учётом того, что 84% потребителей доверяют онлайн-отзывам наравне с личными рекомендациями, негативные отзывы могут значительно ухудшить восприятие бренда. К примеру, один негативный отзыв без ответа от компании может привести к потере до 22% потенциальных клиентов. Если таких отзывов два подряд, компания рискует потерять до 60% аудитории.
Всё это подчёркивает необходимость активного взаимодействия с отзывами и управления ими. К тому же, 39% пользователей просматривают до трёх страниц поисковой выдачи, что делает важным управление контентом на этих страницах. Наконец, наличие отзывов может значительно увеличить конверсию, особенно в случае дорогих товаров, где прирост может достигать до 38%. Таким образом, управление репутацией в поисковых системах является важным для привлечения и удержания клиентов.