АУТСОРСИНГ ДЛЯ АГЕНТСТВ

Ищем компании, которые заинтересованы в развитии постоянных клиентов и думают о том, чтобы за счет партнерства расширить спектр услуг.
[ ИЩЕМ ПАРТНЁРОВ ]
[ call to action ]
Запросить презентацию
Отправим презентацию с кейсами, отзывами партнеров и ценами.
или
[ take the cake ]
никита кальвинов
Генеральный директор
Написать
[ услуги ]
Для брендинговых агентств
Боли, которые мы можем закрыть
.01
✦ клиент заказывает один раз и уходит с нами платеж клиента будет ежемесячным;

✦ рекламное агентство неправильно использует бренд-стратегию под вашим авторским надзором мы сделаем всё правильно;

✦ повторные продажи случаются редко в рамках работы над продвижением компании мы будем возвращать клиента к вам за дополнительными работами: созданием спецпроектов, упаковки для маркетинговых мероприятий, разработкой баннеров и т. д.
Услуги
.02
✦ разработка digital-стратегии;
✦ контекстная и таргетированная реклама;
✦ поисковое продвижение;
✦ разработка контент-стратегии для соцсетей;
✦ сопровождение соцсетей;
✦ SERM.
С нами уже сотрудничают брендинговые агентства


Обсудить задачу
[ услуги ]
Для дизайн-студий и продакшенов
Боли, которые мы можем закрыть
.01
✦ клиент заказывает один раз и уходит с нами платеж клиента будет ежемесячным;

✦ рекламное агентство портит продукт, который вы разработали для клиента мы можем подключиться еще на этапе разработки и сделать так, чтобы финальная версия была адаптированной для дальнейших маркетинговых активностей;

✦ повторные продажи случаются редко в рамках работы над продвижением компании мы будем возвращать клиента к вам за дополнительными работами: созданием спецпроектов, новых страниц сайта, лендингов, приложений и т. д.
услуги
.02
✦ разработка структуры сайта на основе семантического ядра для будущего продвижения;
✦ разработка прототипа сайта на основе структуры;
✦ первичная SEO-оптимизация;
✦ поисковое продвижение (SEO);
✦ А/B тестирование продуктов на ЦА.
С нами уже сотрудничают продакшены
Обсудить задачу
отели
ит
косметология
развлечения
маркетинг
мебель
фитнес
искусство
недвижимость
мода
ретейл
рестораны
ювелирка
промышленность
медицина
отели
ит
косметология
развлечения
маркетинг
мебель
фитнес
искусство
недвижимость
мода
ретейл
рестораны
ювелирка
промышленность
медицина

варианты

сотрудничества

Все лавры вам, деньги — пополам

Вы не уведомляете клиента, что услуга оказывается на стороне, самостоятельно продаете и на протяжении всего времени ведете клиента. По документам у вас ответственность перед клиентом, у нас — перед вами.

Обсудить

все пополам

Мы подключаемся на этапе продажи под своим названием, как ваши партнеры, которые занимаются маркетингом. Ответственность по документам перед клиентом на нас.

Обсудить
[ call to action ]
Запросить презентацию
Отправим презентацию с кейсами, отзывами партнеров и ценами.
или
[ take the cake ]
никита кальвинов
Генеральный директор
Написать
нас рекомендуют
[ отзывы ]
  • Мы искали агентство с комплексным планом продвижения, построением стратегии и четким выполнением задач. С агентством Take the Cake мы сотрудничаем уже более 3 лет, и дольны достигнутыми результатами. Сотрудничество началось с построения стратегии, определения каналов коммуникации, разбора портрета аудитории, формирования целей. Команда специалистов полностью соответствует самым высоким стандартам. Более того, в работе с нами отмечены и личные компетенции, которые также благотворно влияют на процесс и результат.
    Анна Жердева
    Директор департамента по развитию бренда, Дворец колец
  • Главное качество специалистов Take the Cake — это умение ставить правильные цели и чётко фокусироваться на результате, а также доступно объяснять клиенту на понятном не для специалиста языке, что делается для него. За полгода вместе с Take the Cake мы достигли достаточно не плохих результатов по SEO-продвижению и контекстной рекламе: мы довольны сотрудничеством и притоком новых клиентов (хотя, естественно, всегда хочется большего). Достаточно часто мы понимаем, что что-то надо делать, и как-то продвигать свою компанию. Но что и как это должно быть, в силу того, что рекламный бизнес это не наше, мы не можем сформулировать. Кроме того, важно, чтобы продвижение компании было прозрачным и эффективным, понятным даже не для специалиста в этой области, то есть для нас. Аналитика, проведенная Take the Cake до запуска кампании, дала мне цельное и простое понимание решаемых задач и конечных целей, которых необходимо достигнуть.


    Андрей Пелевин
    Руководитель, Пелевин и партнёры
  • В агентство Take the Cake я обратился по рекомендации коллеги. До этого был неудачный опыт сотрудничества с подрядчиком на маркетинг — бюджеты потратили, а клиентов не привели. В этот раз всё было иначе. Сначала мы сотрудничали по контекстной рекламе, стоимость обращения в компанию была около 3000 руб., что для нашего рынка вполне приемлемо. На время пандемии коронавируса решили инвестировать в SEO и не прогадали. Результатом довольны.
    Константин Грецкий
    Директор по развитию, Мегаконсалт
  • В SEO за год трафик вырос в 2,5 раза, здесь, я считаю, команда отработала хорошо. Также ребята помогали нам с настройкой сквозной аналитики. Агентству за работу спасибо, мы вместе хорошо поработали, но сейчас решили потестировать другие команды.
    Василий Прачев
    Генеральный директор, Surf Brothers Skolkovo
  • Вместе с агентством мы несколько раз перерабатывали сайт и используем все основные инструменты работы со сформированным спросом в интернете. В процессе работы часто возникают споры, но связаны они лишь с тем, что обе стороны заинтересованы в лучшем решении. Работой агентства довольны. До знакомства с Катей и Никитой мы получили негативный опыт работы с подрядчиками в сфере маркетинга, так что нам есть с чем сравнивать. Я всегда рекомендую ребят своим партнёрам! Спасибо за работу.
    Наталия Куприянова
    Генеральный директор, Бюро лицензирования
  • В работе специалистов меня всё устраивает, за маркетинговую составляющую своих проектов не переживаю. Все отчеты о проделанной работе предоставляют вовремя и в срок. На все каверзные вопросы отвечают оперативно и без проблем. Уже не раз советовал Take the Cake знакомым с разными бизнесами, все остались довольны.
    Александр Бандура
    Генеральный директор, Смагреста