С марта 2022 года на территории Российский Федерации нет возможности вести контекстную рекламу в поисковой системе Google, при этом пользователи не стали меньше обращаться к поисковику и Google Maps для поиска нужной им информации. В связи с этим мы фиксируем значительный прирост органического трафика (SEO) из Google и рост популярности Google Maps, так как это единственные инструменты, которые позволяют занимать поисковую выдачу компаниям.
Но компании столкнулись с новыми проблемами — российское представительство Google перестало обновлять информацию на Google Maps. Не обновляются панорамы, улицы в городах, что усложняет жизнь водителям и пешеходам. Если же представители бизнесов хотят передвинуть метку, сделать склейку карточек или закрыть организацию на Google Maps, они сталкиваются либо с затяжными корректировками и ответами модераторов (от 2-х недель до 2-х месяцев), либо с полной невозможностью решить свой вопрос.