увеличили вход в ювелирные магазины «Дива» в 3 раза

геосервисы
48%
[ рост переходов ]
кейс за 10 секунд
Наполнили карточки на геосервисах и подключили рекламное продвижение в Яндекс Картах, чтобы повысить вход в розничные магазины.
[ ведем 3 года ]
Ювелирные магазины
«Дива»

главные цифры

[ за 1,5 года ]
+34%
рост переходов в профиль «Дивы» на Яндекс.Картах
+37%
рост переходов на сайт из Яндекс.Карт
+64%
рост числа проложенных маршрутов в Яндексе
1247
отзывов обработано на геосервисах
+106%
нажатий «Позвонить»
30+
акций освещено
[ данные ]

карточка клиента

Дива
Сеть ювелирных магазинов в Санкт-Петербурге
Работаем вместе
3 года — с 2022 года
Бюджет
20 000 – 450 000 р. в месяц
Стартовая задача
Актуализировать и оптимизировать карточки магазинов на геосервисах
Сложность
Выигрывали конкуренцию у крупных узнаваемых сетей с большими бюджетами.
Хочется выделить качества, которые мы искали и нашли в команде: высокий профессионализм; систематизация процесса; работа на результат, а не для галочки; инициативность; чёткий контроль и глубокая вовлеченность в процессы.
анна жердЕва
Руководитель департамента по развитию бренда

ход работ по картам

[ 3 года ]
.01
провели аудит
Обновили карточки, заполнили основные данные, добавили фотографии, проверили отзывы и рейтинги. Все недочеты собрали в список задач.
.02
Запустили рекламу
Тестируем разные форматы и бюджеты. Остановились на приоритетном продвижении на Яндекс.Картах, Пинах в Яндекс.Картах и Навигаторе. Отключили рекламу на 2ГИС.
.03
Тестируем коммуникации
Обновляем основные и рекламные материалы под сезоны, акции, праздники.
.04
Ведём профили на картах
Корректируем контент — товары, статьи и контакты, добавляем фото и видео, проверяем отзывы и реагируем на них. Добавляем карточки новых магазинов.
.05
Оцениваем результаты
Анализируем статистику карточек, делаем выводы, строим гипотезы. Тестируем все новые возможности сервисов.
результат по картам
Обеспечили рост переходов в профиль компании на Яндекс картах на 34%, повысили количество переходов на сайт с Яндекс карт на 37%.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор
Нетривиальные задачи
Вот какие особенности сферы и проекта нам пришлось учитывать при работе.
  • Федеральные конкуренты
    В топе поиска по тематическим запросам — крупные узнаваемые сети с большими бюджетами.
  • Сокращение магазинов
    За время работы над проектом 2 магазина сети «Дива» закрывались на ремонт, 1 закрылся.
  • Снижение
    спроса
    С 2022 года в тематике ювелирных украшений падает интерес и покупательская способность.

Что делаем на Яндекс.Картах

Для работы выбрали пятерку популярных геосервисов России: Яндекс Карты, Google Карты, 2GIS, Zoon, Flamp.
На Яндекс картах заполняли все стандартные данные, вычищая устаревший контент. Сначала добавили и обновляли товары и цены вручную, а когда появилась возможность обновлять по YML-фиду, настроили связку. Прорабатывали отзывы, реакцию на них, передавали на обработку негативные, детально разбирая причины.
После качественного наполнения подключили приоритетное продвижение с минимальным бюджетом. Наполнили рекламные материалы: заголовок, акция, кнопка действия, текстовое объявление, витрина. Регулярно обновляем рекламные материалы.
В сезонные пики спроса подключаем Пины на Яндекс Картах и Навигаторе.

Что делаем на Google Картах

На Google Картах заполняли все стандартные данные. Регулярно обновляем видео и фото. Прорабатывали отзывы, реакцию на них, передавали на обработку негативные, детально разбирая причины.
Пример отображения карточки

Что делаем на 2гис

На картах 2ГИС заполняли все стандартные данные, вычищая устаревший контент. Добавили и обновляли товары и цены. При появлении возможности обновлять цены по YML-фиду настроили связку. Обновили весь визуальный контент. При появлении возможности — добавили в карточки видео. Прорабатывали отзывы, реакцию на них, передавали на обработку негативные, детально разбирая причины. Регулярно обновляем данные и материалы.
Катерина Иванова
Проектный директор
— Геомаркетинг подходит для бизнеса, кого ищут на картах и в поиске. Дайте вашим пользователям максимум возможностей изучить вашу офлайн -очку удаленно и убедиться в том, что вы именно та точка, куда им обязательно нужно проложить маршрут.
[ 3 человекА ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Ольга Фёдорова
Руководитель SERM
Наталья Зомер
SEO-специалист