Представляем летнюю минирубрику «Маркетинговое хулиганство»: веселье на грани отпуска и освежающая польза. Скоро зима (winter is coming), и мы снова будем писать про стратегии и прочий скучный маркетинг.
Урурурайтинг. Вредные советы
на чтение 2 минуты
Если вдруг тебя заказчик Описать товар попросит, Первым делом, не стесняясь, Его брендом назови. Пусть гордится твой заказчик, Пусть узнает покупатель, Хубиньтао — это круто, Хубиньтао — это бренд.
Если ты про холдинг пишешь, Если про агентство пишешь, Если про завод однажды Текстик вздумал написать, Оборот волшебный вспомни, И компания любая, Динамично развиваясь, Взмолодеет на глазах.
Если ты тире увидел В старой книжке (старой-старой), Ты подумай: «Вот нелепость! А зачем тогда дефис?» Ты про шпации не слышал, Про висячие кавычки («Про висячие?! Вот мерзость!»), А дефис он рядом, тут.
Посмотрите в ваши тексты В ваших сайтах и буклетах, Что за ваши много денег Ваш работник написал. Очевидно, здесь ошибка: Слишком много слова «ваши». Поскорее слово «ваши» Замените словом «свой».
Если в дискурсе стагнаций Ты конкретную тотальность Узурпировал хронизмом И субстанцию нашел, Ты — хороший копирайтер, Потому что в тексте должен Быть понятен только «возле», "так сказать" и «между строк».
Если твой контент не шарят, Лайки стороной обходят, Может, стоит про котенка Где-то строчку написать? А для сложных ситуаций Ты держи на всякий случай В самом потаенном месте Фотку панды и совы.