600+ лидов в месяц для автосервиса Smagresta

контекстная реклама
seo
классифайды
600+
[ лидов в месяц ]
кейс за 10 секунд
Поддерживаем сайт, работаем с Авито и ведем рекламу так, чтобы привлекать лиды ежемесячно и стабильно.
[ ведем 9 лет ]
Автосервис
Smagresta
[ данные ]

карточка клиента

Smagresta
Единственный сервис в РФ, который восстанавливает двухмассовые маховики по технологии полного цикла
Работаем вместе
9 лет — с 2016 года
Сложность
Адаптация тактик с марта 2022
Стартовая задача
В 2016 году мы начали работу со Smagresta с разработки сайта и поискового продвижения. Smagresta росла, развивалась, открыла свое производство. Росли рекламные бюджеты.
Сильная позиция
7-этапная технология восстановления маховиков — УТП компании и наше главное оружие по захвату ниши.
В работе специалистов меня всё устраивает, за маркетинговую составляющую своих проектов не переживаю. Все отчеты о проделанной работе предоставляют вовремя и в срок. На все «каверзные» вопросы отвечают оперативно и без проблем.
Александр Бандура
Генеральный директор Smagresta Co. Ltd.

работа над проектом

[ 2 года ]
.01
рутина по SEO и классифайдам
Анализировали конкурентов и свои позиции, корректировали стратегию. Обновляли сайт, размещали статьи и закупали ссылки. Модерировали и продвигали объявления на классифайдах. модерации объявлений.
.02
рутина по контексту
Еженедельно анализировали кампании и их эффективность, корректировали ставки. Улучшали объявления с низким CTR.
.03
весна 2022
Ситуация от 24 февраля привела к росту спроса, но возникли проблемы, связанные с поставкой комплектующих, поэтому мы поставили на паузу часть кампаний. Несмотря на это, лидов меньше не стало — рост спроса всё компенсировал.
результаты работ
Тематика сложная, готовых кейсов-референсов нет, приходится с нуля прокладывать дорогу через эксперименты и тестирование.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор

работа над проектом крупным планом

Smagresta — единственная российская компания, которая восстанавливает двухмассовые маховики по технологии полного цикла. С 2009 года Smagresta работала в Европе, в конце 2016 года компания пришла в Россию. В Smagresta делают 7-этапное восстановление: маховик полностью разбирают, шлифуют, заменяют все внутренности европейскими запчастями, балансируют и красят. В некоторых случаях восстановленные маховики работают дольше новых. 7-этапная технология — УТП компании и наше главное оружие по захвату ниши.
В 2016 года мы начали работу со Smagresta с разработки сайта и поискового продвижения. По результатам работы уже написан кейс, однако с тех пор «много воды утекло». Этот кейс посвящен результатам за последние 2 года. Smagresta росла, развивалась, открыла свое производство. Росли рекламные бюджеты. Клиент открыл колл-центр. Мы наконец-то смогли отслеживать заявки и получать обратную связь по процессу продаж.
С сентября 2021 по август 2022 проводили работы по улучшению страниц сайта, добавляли адаптивные блоки, создавали новые разделов, например, ранее был только Powershift, появились разделы Powershift 250 и Powershift 450. С новыми направлениями появлялись и дополнительные группы поисковых запросов. Под них создавали кампании в классифайдах — добавляли новые иллюстрации, в зависимости от приоритетных направлений распределяли бюджеты на канале.
Ежемесячные работы по SEO
  1. Анализ конкурентов и корректировки стратегии продвижения.
  2. Мониторинг сниппетов в поисковой выдачи, повышение кликабельности.
  3. Размещение статей под информационные запросы на сайте.
  4. Закупка ссылочной массы на приоритетные направления.
  5. Отслеживание изменение трафика и эффективность проведенных действий на сайте.
Ежемесячные работы по классифайдам
  1. Работы по размещению и модерации объявлений.
  2. Продвижение основного пула объявлений.
  3. Продвижение точечных объявлений под приоритеты клиента.
Ольга Федорова
Руководитель SEO
— Услуги клиента — одновременно и сложная, и сильная сторона проекта. Аудитория не всегда знает, что маховик можно не только заменить, но и восстановить, поэтому мы стараемся сначала обучить её. В поисковой выдаче мы соперничаем не только с прямыми конкурентами, но и с интернет-магазинами, хотя предоставляем услуги, что накладывает отпечаток на бюджет, который вкладываем в наращивание ссылочной массы. Результат же обеспечивают готовность и желание клиента заниматься не только классическим SEO, но и присутствовать в топе внутри классифайдов.
Ежемесячные работы по контекстной рекламе
  1. Еженедельный анализ рекламных кампаний и их эффективности.
  2. Корректировки ставок в зависимости от полученных результатов (с появлением коллтрекинга мы можем анализировать каждый отдельный ключевой запрос и объявление).
  3. Минусовка нецелевых запросов.
  4. Приоритизация направлений, исходя из запросов клиента.
  5. Работа над объявлениями с низким CTR.
Екатерина Морозова
Контекстолог
— Так как это ремонтная тематика, причем довольно специфическая, найти клиентов просто по интересам практически невозможно, так как даже если у кого-то есть автомобиль, далеко не факт, что ему нужен ремонт, а уж тем более маховика — нужно ловить клиентов, когда они изучают проблему. Но даже несмотря на то, что мы работаем только со сформированным спросом, у проекта огромное количество рекламных кампаний. Каждое направление делится на регионы, а мы ведь работаем со всей Россией, поэтому иногда требуется несколько часов, чтобы понять, какие запросы и объявления отрабатывают лучше всего. Классно, что клиент доверяет. С проектом приятно работать.
Весной 2022 года часть объявлений приостановили, но лидов меньше не стало — рост спроса всё компенсировал.
Екатерина иванова
Проектный директор
— Тематика сложная, готовых кейсов-референсов нет, приходится с нуля прокладывать дорогу, но проект интересный — в первую очередь благодаря тому, что есть возможность реализовывать идеи и предложения, клиент всегда прислушивается. С появлением коллтрекинга появилась возможность давать клиенту рекомендации по внутренней работе, связанные, например, с коммуникацией менеджеров колл-центра с клиентом.
[ 4 человека ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Ольга Фёдорова
Руководитель SEO
Екатерина Морозова
Контекстолог
Игорь Антонов
Программист