Take top
возьмёмся
за дело
Встретимся с вами — реально или виртуально. Это может быть начало большого пути или же простая консультация.
кейс take +
Smagresta 2.0
маркетинг для автосервиса
ведем с 2016
Разработка сайта. Поиск инструментов для привлечения клиентов.
2016
стартовая задача
Привлечение лидов посредством контекстной рекламы, поискового продвижения и классифайдов.
2022
текущая задача
— заявок в месяц
600+
Александр Бандура
С ребятами из Take the Cake я познакомился давно, когда запускал сервис доставки пиццы. Через несколько лет, когда пиццерия уверенно стояла «на ногах», у меня появился новый проект — Smagresta. Вместе с командой Take the Cake мы разработали сайт и запустили продвижение.
Генеральный директор Smagresta Co. Ltd.
полный текст отзыва
С ребятами из Take the Cake я познакомился давно, когда запускал сервис доставки пиццы. Через несколько лет, когда пиццерия уверенно стояла «на ногах», у меня появился новый проект — Smagresta. Вместе с командой Take the Cake мы разработали сайт и запустили продвижение. И совсем недавно запустили третий проект Frenos Sauleda в том же составе. В работе специалистов меня всё устраивает, за маркетинговую составляющую своих проектов не переживаю. Все отчеты о проделанной работе предоставляют вовремя и в срок. На все «каверзные» вопросы отвечают оперативно и без проблем. Уже не раз советовал Take the Cake знакомым с разными бизнесами, все остались довольны. Надеюсь так и будет впредь


— Александр Бандура,
генеральный директор Smagresta Co. Ltd.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Smagresta — единственная российская компания, которая восстанавливает двухмассовые маховики по технологии полного цикла. С 2009 года Smagresta работала в Европе, в конце 2016 года компания пришла в Россию. В Smagresta делают 7-этапное восстановление: маховик полностью разбирают, шлифуют, заменяют все внутренности европейскими запчастями, балансируют и красят. В некоторых случаях восстановленные маховики работают дольше новых. 7-этапная технология — УТП компании и наше главное оружие по захвату ниши.
В 2016 года мы начали работу со Smagresta с разработки сайта и поискового продвижения. По результатам работы уже написан кейс, однако с тех пор «много воды утекло». Этот кейс посвящен результатам за последние 2 года. Smagresta росла, развивалась, открыла свое производство. Росли рекламные бюджеты. Клиент открыл колл-центр. Мы наконец-то смогли отслеживать заявки и получать обратную связь по процессу продаж.
Цифры преждем слов
Трафик
Лиды
Конверсия
Работы с сентября 2021 по август 2022
Единоразово проводили работы по улучшению страниц сайта, добавляли адаптивные блоки, создавали новые разделов, например, ранее был только Powershift, появились разделы Powershift 250 и Powershift 450. С новыми направлениями появлялись и дополнительные группы поисковых запросов. Под них создавали кампании в классифайдах — добавляли новые иллюстрации, в зависимости от приоритетных направлений распределяли бюджеты на канале.
Ежемесячные работы по SEO:
  1. Анализ конкурентов и корректировки стратегии продвижения.
  2. Мониторинг сниппетов в поисковой выдачи, повышение кликабельности.
  3. Размещение статей под информационные запросы на сайте.
  4. Закупка ссылочной массы на приоритетные направления.
  5. Отслеживание изменение трафика и эффективность проведенных действий на сайте.
Ежемесячные работы по классифайдам:
  1. Работы по размещению и модерации объявлений.
  2. Продвижение основного пула объявлений.
  3. Продвижение точечных объявлений под приоритеты клиента.
Услуги клиента — одновременно и сложная, и сильная сторона проекта. Аудитория не всегда знает, что маховик можно не только заменить, но и восстановить, поэтому мы стараемся сначала обучить её. В поисковой выдаче мы соперничаем не только с прямыми конкурентами, но и с интернет-магазинами, хотя предоставляем услуги, что накладывает отпечаток на бюджет, который вкладываем в наращивание ссылочной массы. Результат же обеспечивают готовность и желание клиента заниматься не только классическим SEO, но и присутствовать в топе внутри классифайдов.
"Бороться за клиента в выдаче приходится не только с прямыми конкурентами"
Ольга Федорова / SEO-специалист


важно учесть
Ежемесячные работы по контекстной рекламе:
  1. Еженедельный анализ рекламных кампаний и их эффективности.
  2. Корректировки ставок в зависимости от полученных результатов (с появлением коллтрекинга мы можем анализировать каждый отдельный ключевой запрос и объявление).
  3. Минусовка нецелевых запросов.
  4. Приоритизация направлений, исходя из запросов клиента.
  5. Работа над объявлениями с низким CTR.

Так как это ремонтная тематика, причем довольно специфическая, найти клиентов просто по интересам практически невозможно, так как даже если у кого-то есть автомобиль, далеко не факт, что ему нужен ремонт, а уж тем более маховика — нужно ловить клиентов, когда они изучают проблему. Но даже несмотря на то, что мы работаем только со сформированным спросом, у проекта огромное количество рекламных кампаний. Каждое направление делится на регионы, а мы ведь работаем со всей Россией, поэтому иногда требуется несколько часов, чтобы понять, какие запросы и объявления отрабатывают лучше всего. Классно, что клиент доверяет. С проектом приятно работать.


"По интересам работать бессмысленно"
Екатерина Морозова / главная по рекламе


важно учесть
24 февраля 2022 и потеря Google Adwords
Ситуация от 24 февраля привела к росту спроса, но возникли логистические проблемы, связанные с поставкой комплектующих, поэтому временно часть рекламных кампаний пришлось остановить. Несмотря на это, лидов меньше не стало, рост спроса всё компенсировал.
Тематика сложная, готовых кейсов-референсов нет, приходится с нуля прокладывать дорогу, но проект интересный — в первую очередь благодаря тому, что есть возможность реализовывать идеи и предложения, клиент всегда прислушивается. С появлением коллтрекинга появилась возможность давать клиенту рекомендации по внутренней работе, связанные, например, с коммуникацией менеджеров колл-центра с клиентом.
"Быть Колумбом тяжело, хоть мы и не открываем Америку"
Екатерина Морозова / главная по рекламе


важно учесть
команда проекта
Александр Бандура
генеральный директор
Ольга Федорова
SEO-специалист
Игорь Антонов
программист
Катерина Иванова
проектный директор
Екатерина Морозова
Контекстолог
Кейс Smagresta от 2016 года — захват и удержание ниши через SEO
кейс по теме
статья по теме
продолжить чтение