Захватили нишу через SEO для Smagresta

контекстная реклама
seo
классифайды
160
[ лидов в месяц ]
кейс за 10 секунд
Разработали сайт, запустили SEO и обеспечили заявками новый бизнес при минимальных затратах на SEO, несмотря на сезонное падение спроса.
[ ведем 9 лет ]
Автосервис
Smagresta

главные цифры

[ за полгода ]
12,4
средний показатель отказов
3,43
средняя глубина
просмотра
х3,5
рост трафика за первые полгода работы
[ данные ]

карточка клиента

Smagresta
Единственный сервис в РФ, который восстанавливает двухмассовые маховики по технологии полного цикла
Работаем вместе
9 лет — с 2016 года
Работа под NDA
Ключевые цифры скрыты
Стартовая задача
Доработка сайта под продвижение. Поиск выгодных инструментов для привлечения клиентов.
Сильная позиция
7-этапная технология восстановления маховиков — УТП компании и наше главное оружие по захвату ниши.
Мы с Take the Cake до этого работали по другому проекту больше 2 лет. Приятно, что с командой у нас синергия: общение, отчеты, конкретика. Никто никуда не убегает от наводящих вопросов, прозрачность по затраченным ресурсам.
Александр Бандура
Генеральный директор Smagresta Co. Ltd.

ход работ по seo

[ 2 года ]
.01
сформировали тактику
Провели аудит и выбрали тактику чередования. Она эффективна в узких нишах с низкой конкуренцией и дешева: мы сохранили минимальный бюджет на всех 5 месяцах продвижения.
.02
работали по аудиту
Работали по списку ошибок, выявленных в ходе аудита на первичном этапе. Добавили на сайт Smagresta каталог, страницы с услугами, информацию о компании.
.03
следовали тактике
Тактика чередования: в один месяц мы расширяли ресурс за счет создания дополнительных страниц, в другой — закупали ссылочную массу.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор

работы по seo крупным планом

Smagresta — единственная российская компания, которая восстанавливает двухмассовые маховики по технологии полного цикла. С 2009 года Smagresta работала в Европе, в конце 2016 года компания пришла в Россию. В Smagresta делают 7-этапное восстановление: маховик полностью разбирают, шлифуют, заменяют все внутренности европейскими запчастями, балансируют и красят. В некоторых случаях восстановленные маховики работают дольше новых. 7-этапная технология — УТП компании и наше главное оружие по захвату ниши.
В ноябре 2016 года сайт представлял собой одностраничник на html. Технические ограничения сайта были учтены в стратегии продвижения.
Сезонность спроса нишевой тематики ремонт маховиков
Первый этап (ноябрь-декабрь)
Аудит и построение стратегии для расширения ресурса. Мы анализировали преимущественно внутренние факторы ранжирования с акцентом на техническую составляющую: выявляли ошибки в верстке, формировали файлы индексации, анализировали контент, настраивали главное зеркале сайта, добавляли сайт в Вебмастер, проверяли сниппеты в выдаче и мета-теги для главной страницы. Затем мы разработали техзадания на создание новых страниц на основе анализа ТОП-10 выдачи Яндекса и Google. Мы сравнили структуры меню и страниц у конкурентов, количество вхождений и мета-теги. Для каждой страницы мы подготовили:
  • технические задания для копирайтеров;
  • структуры будущих URL;
  • формы микроразметок;
  • будущие мета-теги;
  • навигационные пути;
  • планы перелинковок.
Второй этап (декабрь-январь)
Работа по списку ошибок, выявленных в ходе аудита на первичном этапе. Добавление на сайт Smagresta каталога, страниц с услугами, информации о компании.
Третий этап (февраль — наст. время)
Шло чередование: в один месяц мы расширяли ресурс за счет создания дополнительных страниц, в другой — закупали ссылочную массу. Мы размещали ссылки (преимущественно на форумах) и публиковали статьи на тематических и околотематических порталах.
Рост посещаемости нишевого сайта
Рост видимости нишевого сайта
Что было бы без стратегии?
Обычное SEO могло совсем поставить крест на этом сайте — добавить на одну страницу максимум ключей и остановиться на этом. Есть у нас страница под «маховики» — и всё. Через стратегию мы донесли до клиента тот факт, что для роста позиций и трафика сайт необходимо превращать из простого лендинга в многостраничник. Кроме того, тактика чередования сэкономила бюджеты клиента и принесла хорошие результаты.
[ 4 человека ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Ольга Фёдорова
Руководитель SEO
Екатерина Морозова
Контекстолог
Игорь Антонов
Программист