кейс TTC+
Smagresta

АВТОРСЕРВИС
текущая задача
2022
Привлечение лидов посредством контекстной рекламы, поискового продвижения и классифайдов.
ведем с 2016
стартовая задача
2016
Разработка сайта. Поиск инструментов для привлечения клиентов.
заявок в месяц
160+
Александр Бандура
Мы с компанией Take the Cake начали работать с энтузиазмом и осознанно — до этого работали по другому успешному проекту больше 2 лет. Мы имели опыт работы и с другими компаниями, которые предлагали схожие инструменты и беспрецедентные результаты.
Генеральный директор Smagresta Co. Ltd.
полный текст отзыва
Мы с компанией Take the Cake начали работать с энтузиазмом и осознанно — до этого работали по другому успешному проекту больше 2 лет. Мы имели опыт работы и с другими компаниями, которые предлагали схожие инструменты и беспрецедентные результаты. За продолжительную практику «продвижения» мы заработали только неутешительные стереотипы (известный фольклор). И логично, что при выводе нового проекта на рынок России, ставка на ребят из Take the Cake была объективной. Мы не стояли на распутье — кого выбрать для получения максимальной отдачи за вложенные деньги. Приятно, что с командой Take the Cake у нас выработалась синергия: общение, отчеты, конкретика. Никто никуда не убегает от наводящих вопросов, прозрачность по затраченным ресурсам и т. д. Очень хочется, чтобы ребята всегда оставались в авангарде интернет-технологий, что положительно бы сказывалось на клиентах, т. е. нас. Спасибо!


— Александр Бандура,
генеральный директор Smagresta Co. Ltd.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Smagresta — единственная российская компания, которая восстанавливает двухмассовые маховики по технологии полного цикла. С 2009 года Smagresta работала в Европе, в конце 2016 года компания пришла в Россию. В Smagresta делают 7-этапное восстановление: маховик полностью разбирают, шлифуют, заменяют все внутренности европейскими запчастями, балансируют и красят. В некоторых случаях восстановленные маховики работают дольше новых. 7-этапная технология — УТП компании и наше главное оружие по захвату ниши.
Восстановление маховиков Smagresta
В ноябре 2016 года сайт представлял собой одностраничник на html. Технические ограничения сайта были учтены в стратегии продвижения.

Тактика

Тактика — чередование. В разные месяцы мы чередовали размещение текстов с закупкой ссылочных масс. Чередование эффективно в узких нишах с низкой конкуренцией. Плюс это дешево в реализации: мы сохранили минимальный бюджет на всех 5 месяцах продвижения. Ограничения накладывал и сайт: на старте работ это был одностраничник без CMS.

Хронология

Первый этап (ноябрь-декабрь)
Аудит и построение стратегии для расширения ресурса. Мы анализировали преимущественно внутренние факторы ранжирования с акцентом на техническую составляющую: выявляли ошибки в верстке, формировали файлы индексации, анализировали контент, настраивали главное зеркале сайта, добавляли сайт в Вебмастер, проверяли сниппеты в выдаче и мета-теги для главной страницы. Затем мы разработали техзадания на создание новых страниц на основе анализа ТОП-10 выдачи Яндекса и Google. Мы сравнили структуры меню и страниц у конкурентов, количество вхождений и мета-теги. Для каждой страницы мы подготовили:
  • технические задания для копирайтеров;
  • структуры будущих URL;
  • формы микроразметок;
  • будущие мета-теги;
  • навигационные пути;
  • планы перелинковок.
Второй этап (декабрь-январь)
Аудит и построение стратегии для расширения ресурса. Мы анализировали преимущественно внутренние факторы ранжирования с акцентом на техническую составляющую: выявляли ошибки в верстке, формировали файлы индексации, анализировали контент, настраивали главное зеркале сайта, добавляли сайт в Вебмастер, проверяли сниппеты в выдаче и мета-теги для главной страницы. Затем мы разработали техзадания на создание новых страниц на основе анализа ТОП-10 выдачи Яндекса и Google. Мы сравнили структуры меню и страниц у конкурентов, количество вхождений и мета-теги. Для каждой страницы мы подготовили:
  • технические задания для копирайтеров;
  • структуры будущих URL;
  • формы микроразметок;
  • будущие мета-теги;
  • навигационные пути;
  • планы перелинковок.
Третий этап (февраль — наст. время)
Шло чередование: в один месяц мы расширяли ресурс за счет создания дополнительных страниц, в другой — закупали ссылочную массу. Мы размещали ссылки (преимущественно на форумах) и публиковали статьи на тематических и околотематических порталах.
Сезонность спроса нишевой тематики ремонт маховиков
Рост посещаемости нишевого сайта
Рост видимости нишевого сайта

Результаты

Стабильный рост в течение 6 месяцев работы при минимальных затратах на SEO, несмотря на сезонное падение спроса. Клиент попросил не разглашать данные о конверсии и количестве звонков, поэтому приведем данные по трафику — его количеству и качеству.
12,4%

Средний показатель отказов за апрель
3,43

Средняя глубина просмотра страниц
12:48

Среднее время пребывания на сайте
х3,5

Рост трафика с декабря 2016 по апрель 2017

Что было бы без стратегии?

Обычное SEO могло совсем поставить крест на этом сайте — добавить на одну страницу максимум ключей и остановиться на этом. Есть у нас страница под «маховики» — и всё. Через стратегию мы донесли до клиента тот факт, что для роста позиций и трафика сайт необходимо превращать из простого лендинга в многостраничник. Кроме того, тактика чередования сэкономила бюджеты клиента и принесла хорошие результаты.

команда проекта

Александр Бандура
генеральный директор
Ольга Федорова
SEO-специалист
Игорь Антонов
программист
Катерина Иванова
проектный директор
Екатерина Морозова
Контекстолог