Обеспечили наполняемость базы отдыха «Тихая гавань»

контекстная реклама
стратегия
seo
x3
[ рост конверсии ]
кейс за 10 секунд
Обновили сайт и настроили рекламу так, чтобы заполнять семейную базу отдыха даже в низкий сезон.
[ ведем c 2024 ]
База отдыха
“Тихая гавань”
[ данные ]

карточка клиента

Тихая гавань
Семейная база отдыха под Выборгом в Ленинградской области
Работаем вместе
1 год — с 2024 года
Бюджет
до 155 000 р. в месяц
Стартовая задача
Проанализировать состояние инструментов интернет-маркетинга (сайт, соцсети, геосервисы, контекстная реклама) и предложить изменения, которые увеличат результаты.
Сложность
У базы отдыха ярко выраженная сезонность, которая требует разных тактик коммуникации.
Довольны SEO продвижением. Отметим легкость в общении и ощущение поддержки на нашем пути, щепетильный разбор каждого звонка, обращения, ежемесячные отчеты.
Алина Рубашко
Владелица базы отдыха «Тихая гавань»

каждый месяц

[ 10 месяцев ]
.00
Перед стартом
Настроили аналитику, запустили контекстную рекламу, провели SEO-аудит и сделали базовое SEO.
.01
ведем контекст
Тестируем разные форматы и бюджеты, регулярно проводим минусовку нецелевых запросов.
.02
Делаем оптимизацию
Ведем работы по SEO с акцентом на юзабилити и подачу контента на страницах сайта.
.03
Анализируем звонки
Слушаем входящие звонки. Проводим анализ работы колл-центра. Даем советы по улучшению работы со звонками.
.04
улучшаем сайт
Создали новые блоки и страницы, раскрывающие сервис базы отдыха. Например, наличие доставки, услуги для детей, отдых с питомцами.
результаты по seo и контексту
Обеспечили 100% наполняемость базы отдыха, наладили стабильный поток заявок даже после сезонных пиков. На момент обращения заполняемость базы была 30%.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор
Нетривиальные задачи
Вот какие особенности сферы и проекта нам пришлось учитывать при работе.
  • Изменения в директе
    На апрель 2024 пришлись изменения в модели работы Яндекс Директа для РСЯ. По итогу теста было принято решения работать с клиентом по стратегии Максимум конверсий.
  • Работа с геосервисами
    Вынесены рекомендации по работе с геосервисами. Карточки проработаны. Ведем мониторинг отзывов в геолокационных сервисах.
  • техпроблемы
    Решали критичные технические проблемы, мешавшие сканированию и индексации страниц сайта, отображению контента.
  • фото и румтуры
    Большой акцент сделан на качество фото и его подачу. Вынесены и реализованы рекомендации по созданию румтуров.

Как развиваем сайт

База отдыха «Тихая Гавань» находится под Выборгом на берегу Финского Залива (7 км — 15 минут на машине). Светлые уютные коттеджи с панорамными окнами и шикарной террасой. На базе есть русская баня с парной на дровах, дровяной чан и детская площадка с теннисом и батутом.
Непрерывно обновляем сайт
Переверстали блок с акциями на главной странице сайта в соответствии с практиками юзабилити.
Переверстали страницу окрестностей и добавили интерактивную карту территории.
Обновили страницу подарочного сертификата.
Переверстали страницу с акциями и предложили варианты, позволяющие заполнять базу на месяцы вперед либо обеспечивать заполняемость в будни.
Наталья Зомер
SEO-специалист
— У клиента заметная сезонность, поэтому коммуникации на сайте и в рекламе необходимо подстраивать под сезонность. Например, к Новому году собрали под спрос отдельную страницу и доработали страницу о лыжной трассе, летом делали акценты на отдыхе на заливе, экотропе и т. д.
Плотно работаем с баннерами
С августа 2024 года сделан отдельный акцент на продвижение услуг пармейстеров, банного домика и чана как в контекстной рекламе, так и на страницах сайта.
[ 5 человек ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Ольга Фёдорова
Руководитель SEO
Екатерина Морозова
Контекстолог
Игорь Антонов
Программист
Наталья Зомер
SEO-специалист