Обеспечили наполняемость базы отдыха «Тихая гавань»

контекстная реклама
стратегия
seo
[ кейсы ]
[ ведем c 2024 ]
База отдыха
“Тихая гавань”
кейс за 10 секунд
[ 1 цифра ]
Доработали посадочные страницы, запустили контекст и SEO.
[ рост конверсии ]
x3
[ данные ]

карточка клиента

Тихая гавань
Семейная база отдыха под Выборгом в Ленинградской области
Работаем вместе
1 год — с 2024 года
Бюджет
до 155 000 р. в месяц
Стартовая задача
Проанализировать состояние инструментов интернет-маркетинга (сайт, социальные сети, геолокационные сервисы, контекстная реклама) и предложить корректировки, которые увеличат результаты.
Сложность
У базы отдыха ярко выраженная сезонность, которая требует разных тактик коммуникации.
Довольны SEO продвижением. Отметим легкость в общении и ощущение поддержки на нашем пути, щепетильный разбор каждого звонка, обращения, ежемесячные отчеты.
Алина Рубашко
Владелица базы отдыха «Тихая гавань»
О клиенте
База отдыха «Тихая Гавань» находится под Выборгом на берегу Финского Залива (7 км — 15 минут на машине). Светлые уютные коттеджи с панорамными окнами и шикарной террасой. На базе есть русская баня с парной на дровах, дровяной чан и детская площадка с теннисом и батутом.
Сезонность
У клиента ярко выраженная сезонность, но мы сумели показать высокий результат как в SEO, так и в контекстной рекламе.

первичные работы

[ апрель 2024 ]
.01
запустили контекст
Дали рекомендации по стратегии для Яндекс Директа, собрали ключевые запросы, разработали баннеры, проводили тесты рекламных форматов РСЯ, Ретаргетинг, Баннеров на поиске, Яндекс Аудитории, Геотаргетинг.
.02
протестировали таргет
Тестировали таргетированную рекламу во ВКонтакте на протяжении одного месяца. Результаты отрицательные, поэтому отказались от данного канала.
.03
провели SEO-аудит
Провели SEO-аудит и разработали стратегию продвижения в органической выдаче поисковых систем. Сформировали пул задач. Дали рекомендации по обновлению контента на сайте.
.04
провели базовые SEO-работы
Прописали мета-теги, оптимизировали контент, заголовки, настроили файлы индексации, внедрили микроразметку, доработали страницу 404, удалили циклические ссылки.
.05
настроили аналитику
Скорректировали настройки счетчика Яндекс Метрики, проверили и добавили цели на конверсионные действия, связку с модулем бронирования. Подключили коллтрекинг Callibri.

Ежемесячные работы

[ 10 месяцев ]
.01
ведем контекст
Ведем контекстную рекламу, тестируем разные форматы и бюджеты, регулярно проводим минусовку нецелевых запросов.
.02
Делаем оптимизацию
Ведем работы по SEO с акцентом на юзабилити и подачу контента на страницах сайта.
.03
Анализируем звонки
Слушаем входящие звонки. Проводим анализ работы колл-центра клиента. Выносим рекомендации по улучшению работы со звонками.
.04
улучшаем сайт
Создали дополнительные информационные блоки и страницы, раскрывающие сервис базы отдыха. Например, наличие доставки, дополнительные услуги для детей, возможность отдыха с животными.
.05
и еще улучшаем сайт
Переработали подачу информации на разных страницах. Например, блоки с информацией об акциях на главной, страницы «Подарочный сертификат» и «Окрестности».
Результаты
Обеспечили 100% наполняемость базы отдыха. На момент обращения клиента заполняемость базы была 30%.
Катерина Иванова
проектный директор
— Ежемесячно мы фиксируем 3−4 повторных обращения клиентов, которые обращались в первые три месяца старта работ.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор
в whatsapp
в telegram
Нетривиальные задачи
Вот какие особенности сферы и проекта нам пришлось учитывать при работе.
Изменения в директе для РСЯ
На апрель 2024 как раз пришлись изменения в модели работы Яндекс Директа для РСЯ. По итогу теста было принято решения работать с клиентом по стратегии Максимум конверсий.
ограничения бюджета
Предложены решения по работе с Авито, но клиентом не были согласованы.
удаленность объекта
Вынесены рекомендации по работе с геосервисами. Карточки проработаны. Ведем мониторинг отзывов в геолокационных сервисах.
технические проблемы
Наличие критичных технических проблем, мешающих сканированию и индексации страниц сайта, отображению контента.
важность визуального контента
Большой акцент сделан на качество фотоконтента и его подачу на сайте. Также были вынесены и реализованы рекомендации по созданию румтуров на сайте.

Как развиваем сайт

Переверстали блок с акциями на главной странице сайта в соответствии с практиками юзабилити.
Переверстали страницу окрестностей и добавили интерактивную карту территории.
Обновили страницу подарочного сертификата
Переверстали страницу с акциями и предложили варианты, позволяющие заполнять базу на месяцы вперед либо обеспечивать заполняемость в будни.
Наталья Зомер
SEO-специалист
— У клиента заметная сезонность, поэтому коммуникации на сайте и в рекламе необходимо подстраивать под сезонность. Например, к новому году собрали под спрос страницу t-g.vip/novyy-god/ и доработали страницу лыжная трасса t-g.vip/ski-track/, летом делали акценты на отдыхе на заливе, экотропе и т. д.
Плотно работали с баннерами
С августа 2024 года сделан отдельный акцент на продвижение услуг пармейстеров, банного домика и чана как в контекстной рекламе, так и на страницах сайта.
Планы на ближайшие месяцы
  1. Усиление рекламных кампаний под услуги пармейстера и аренды бани, так как сезон.
  2. Комплексная переработка дизайна страниц сайта.
  3. Добавление на сайт интерактивной карты территории.
  4. Заполнение гостевых домов на ближайшие месяцы.
команда проекта
Ольга Федорова
SEO-специалист
Зомер Наталья
SEO-специалист
Катерина Иванова
Проектный директор
Екатерина Морозова
Контекстолог
Игорь АНТОНОВ
Программист