В 2 раза увеличили число лидов с SEO для «Бюро лицензирования»

стратегия
seo
разработка сайта
x2
[ рост лидов ]
кейс за 10 секунд
Провели анализ спроса и конкурентов, усилили контент, оптимизировали страницы и нарастили ссылки.
[ ведем 5 лет ]
Бюро
лицензирования
[ данные ]

карточка клиента

Бюро лицензирования
Помощь в оформлении медицинских лицензий, строительство и обустройство помещений под госстандарты в Санкт-Петербурге и области
Работаем вместе
с 2017 года
Бюджет
до 20 000 р. в месяц
Ситуация
Работы над поисковой оптимизацией урывками не давали полноценного результата. Трафик то рос, то падал. В мае 2022 принято решение запустить полноценное SEO для сайта.
Цель
В будущем снизить бюджеты на контекстную рекламу, обеспечить постоянное количество новых клиентов с органической выдачи.
C агентством Take the Cake работаем уже 7 лет. Часто возникают споры, но связаны они лишь с тем, что обе стороны заинтересованы в лучшем решении. Работой агентства довольны. Я всегда рекомендую ребят своим партнёрам.
Наталия Куприянова
Заместитель генерального директора, Бюро лицензирования

ход работ по seo

[ 2 года ]
.01
стартовые работы
Провели анализ поисковой выдачи за время простоя. Подготовили сайт к продвижению: исправили ошибки, добавили страницы, обновили главную.
.02
Аналитика
Ежемесячно анализировали выдачу, спрос, конкурентов и формировали возможности для усиления своих позиций.
.03
Работа над сайтом
Регулярно обновляли основные страницы и статьи, чтобы повышать их релевантность поисковым запросам.
.04
наращивание ссылочной массы
Подбирали ссылочных доноров, страницы назначения и анкоры, размещали ссылки.
.05
оптимизация контента
В узких b2b-тематиках нужно концентрироваться на  качестве контента и внешних факторах, что мы и сделали.
результат по seo
Мы продвигали сайт на рынке с нестабильным спросом и узкой географией —  и смогли вырастить органический трафик и лиды в 2 раза.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор
Сложности в seo для b2b
Привлечение целевого трафика для сложной тематики
  • ложный демпинг
    У предоставляемых услуг есть объективная сложносоставная стоимость, но другие игроки рынка демпингуют на сайте, стараясь привлечь больше лидов и вводя в заблуждение пользователей.
  • узкий регион
    Мало ресурсов, с которых можно было бы закупать качественные целевые ссылки — нам нужен был конкретный регион, Санкт-Петербург и только медицинская тематика. На ссылочных биржах подходящих ресурсов мало.
  • нецелевой трафик
    Несмотря на присвоение сайту региона, упоминания в текстах и заголовках региона, закупку региональных ссылок, сайт всё равно приводит клиентов из регионов, в которых клиент не работает.

заметки на полях

Бюро лицензирования занимается юридическим сопровождением салонов красоты, медицинских центров и аптек с 2006 года. Ключевая услуга — помощь в оформлении медицинских лицензий. Мы уже более 7 лет работаем с «Бюро». За это время компания выросла и превратилась в полноценного помощника по открытию медицинского бизнеса. Это значит, что теперь «Бюро» занимается получением медицинской лицензии, а также строительством и обустройством помещений под госстандарты. За последние годы «Бюро» помогло с открытием медицинского бизнеса более 200 компаниям Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В начале работы мы построили лендинг и увеличили конверсию в 11 раз. Но из-за весьма ограниченного спроса в тематике контекстная реклама съедала весь маркетинговый бюджет и давала лиды по высокой стоимости. Чтобы в будущем снизить бюджеты на контекстную рекламу, надо было обеспечить постоянное количество новых клиентов с органической выдачи. Это и стало главной целью.
В рамках работы над проектом мы чередовали услуги по поисковой оптимизации и контекстной рекламе. Работы над SEO урывками не давали полноценного результата. Трафик то рос, то падал. В мае 2022 года совместно с «Бюро» было принято решение запустить полноценное SEO для сайта.
В работе мы часто сталкиваемся с клиентами из сложных b2b-сфер. У нас были и проектировщики сложной электроники, и продавцы высоконагруженных крепежей, и специфичные грузоперевозки — во всех этих проектах SEO всегда показывало хороший результат. В таких тематиках важно не количество трафика, а его качество, потому что если вы привели не совсем тот портрет ЦА, который хотели, лидов точно не будет — никаких тебе импульсивных покупок.
[ 3 человека ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Ольга Фёдорова
Руководитель SEO
Ной Окаро
UX/UI дизайнер