В 11 раз увеличили поток заявок с контекстной рекламы для «Бюро лицензирования»

контекстная реклама
seo
разработка сайта
х11
[ рост потока заявок ]
кейс за 10 секунд
Переработали сайт и запустили контекстную рекламу, увеличив приток заявок в 11 раз, снизив их стоимость в 4 раза.
[ ведем 9 лет ]
Бюро
лицензирования

главные цифры

[ перезапуск сайта ]
х3
снизился показатель отказов
x11
выросла конверсия
сайта
x4
снизилась стоимость заявки
[ данные ]

карточка клиента

Бюро лицензирования
Юридическое сопровождение медицинских центров, бьюти и аптек с 2006 года
Работаем вместе
9 лет — с 2016 года
Бюджет
NDA
Стартовая задача
Перезапустить сайт и в короткий срок построить систему по привлечению клиентов.
Сложность
Узкий b2b-рынок: спрос ограничен, каждая заявка на счету. У старых лендингов низкая конверсия (0,1–0,3%)
C агентством Take the Cake работаем уже 7 лет. Часто возникают споры, но связаны они лишь с тем, что обе стороны заинтересованы в лучшем решении. Работой агентства довольны. Я всегда рекомендую ребят своим партнёрам.
Наталия Куприянова
Заместитель генерального директора, Бюро лицензирования

ход работ

[ перезапуск сайта ]
.01
аудит
Мы провели мониторинг рынка и исследовали клиента: интервью, аудит сайтов и рекламных компаний. Сформулировали проблемы, которые предстояло решить.
.02
интервью и прототип
Провели с экспертами Бюро несколько стратегических сессий. По итогам собрали прототип, тексты и рекламную стратегию.
.03
сборка и тестирование сайта
Сверстали посадочную страницу на «Тильде». Тестировали её в реальном времени, подстраивая под отклик посетителей на рекламные сигналы.
.04
Запуск рекламы
Запустили контекст. Добились того, чтобы бюджет не сгорал быстро и расходовался рационально. Конверсия стала расти, а стоимость заявки — снижаться.
.05
Стратегия на будущее
Начали разрабатывать стратегию для других цифровых инструментов, включая SEO.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор
точки роста
Заняли сильную коммуникационную позицию на сайте и в рекламных каналах.
  • высокие цены
    По итогам тестов поместили на первый экран стоимость базовых услуг. Конкуренты демпингуют, и показывают ложные заниженные цены. Для нас высокая цена стала маячком доверия: посетители понимали, что качество не может стоить дешево.
  • экспертная позиция
    Конкуренты создавали много сайтов-однодневок с фотографиями сотрудников из фотобанков. Мы усилили сайт Бюро врезками с большими фотографиями и цитатами: создаем эффект знакомства еще до того, как клиент позвонил или пришел в Бюро.
  • открытая кухня
    Подготовка документов в Комитет здравоохранения занимает от 45 дней. Обычно её скрывают или забрасывают гостя длинным протоколом. Мы разложили всю процедуру на 5 простых шагов: легко понять, легко запомнить.
  • правдивый язык
    Конкуренты дают стену из юридических терминов либо манную кашу из маркетинговых обещаний. Поэтому мы сделали текст живым и понятным везде, где это возможно. Мы рады, что клиент согласился на живую подачу.
[ 5 человек ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Ольга Фёдорова
Руководитель SEO
Екатерина Морозова
Контекстолог
Никита Кальвинов
Маркетолог
Ной Окаро
Стратег