Юридическое сопровождение медицинских центров, бьюти и аптек с 2006 года
Работаем вместе
9 лет — с 2016 года
Бюджет
NDA
Стартовая задача
Перезапустить сайт и в короткий срок построить систему по привлечению клиентов.
Сложность
Узкий b2b-рынок: спрос ограничен, каждая заявка на счету. У старых лендингов низкая конверсия (0,1–0,3%)
C агентством Take the Cake работаем уже 7 лет. Часто возникают споры, но связаны они лишь с тем, что обе стороны заинтересованы в лучшем решении. Работой агентства довольны. Я всегда рекомендую ребят своим партнёрам.
Наталия Куприянова
Заместитель генерального директора, Бюро лицензирования
ход работ
[ перезапуск сайта ]
.01
аудит
Мы провели мониторинг рынка и исследовали клиента: интервью, аудит сайтов и рекламных компаний. Сформулировали проблемы, которые предстояло решить.
.02
интервью и прототип
Провели с экспертами Бюро несколько стратегических сессий. По итогам собрали прототип, тексты и рекламную стратегию.
.03
сборка и тестирование сайта
Сверстали посадочную страницу на «Тильде». Тестировали её в реальном времени, подстраивая под отклик посетителей на рекламные сигналы.
.04
Запуск рекламы
Запустили контекст. Добились того, чтобы бюджет не сгорал быстро и расходовался рационально. Конверсия стала расти, а стоимость заявки — снижаться.
.05
Стратегия на будущее
Начали разрабатывать стратегию для других цифровых инструментов, включая SEO.
Заняли сильную коммуникационную позицию на сайте и в рекламных каналах.
высокие цены
По итогам тестов поместили на первый экран стоимость базовых услуг. Конкуренты демпингуют, и показывают ложные заниженные цены. Для нас высокая цена стала маячком доверия: посетители понимали, что качество не может стоить дешево.
экспертная позиция
Конкуренты создавали много сайтов-однодневок с фотографиями сотрудников из фотобанков. Мы усилили сайт Бюро врезками с большими фотографиями и цитатами: создаем эффект знакомства еще до того, как клиент позвонил или пришел в Бюро.
открытая кухня
Подготовка документов в Комитет здравоохранения занимает от 45 дней. Обычно её скрывают или забрасывают гостя длинным протоколом. Мы разложили всю процедуру на 5 простых шагов: легко понять, легко запомнить.
правдивый язык
Конкуренты дают стену из юридических терминов либо манную кашу из маркетинговых обещаний. Поэтому мы сделали текст живым и понятным везде, где это возможно. Мы рады, что клиент согласился на живую подачу.