Под бенчмаркингом (не «бренчамаркинг», не «бенчмаркетинг») понимаем мониторинг маркетингового опыта лучших игроков нашего и зарубежного рынков с целью адаптации и применения для своего бизнеса. Бенчмаркинг очень распространен именно при построение стратегии в социальных сетях, так как позволяет отслеживать тренды, инновации и максимально быструю реакцию целевых аудиторий на предложенные коммуникации.
Как и в любой другой методике, сначала определяем цель проведения анализа: создание нового аккаунта, внесение корректировок в текущую стратегию, поиск трендов, определение наиболее перспективных рубрик, поиск ошибок и так далее.
Дальше необходимо определиться со статистикой, которой будем уделять внимание и от показателей которой будем отталкиваться. Здесь важно помнить, что на показатели в социальных сетях влияет разное количество факторов, отсюда не стоит ожидать, что ваши показатели должны быть на том же уровне, что и у аналогичного профиля из Испании. Ваши показатели зависят всегда от ваших целей и вашей целевой аудитории.
Традиционно в социальных сетях мы опираемся на: