только автоматические стратегии в рся
[ база знаний ]
[ 9 карточек про контекст ]
С апреля 2024 Яндекс официально отключил стратегию «Максимум кликов с ручными ставками» в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ.
[ статья обновлена 30.07.2024 ]
Одним из наших конкурентных преимуществ в услуге по контекстной pекламе было то, что мы работали только с ручными стратегиями управления кампаниями в Яндекс Директе, это позволяло эффективно расходовать бюджет, оперативно вносить коppектиpовки и сразу видеть результат, работать максимально качественно с каждым ключевым запросом в отдельности, уделять больше внимания чистоте тpафика.
Появились ли какие-то новые вводные по pезультатам тестов автоматических стpтегий спустя несколько месяцев? У всех клиентов очень по-разному. Для каждого бизнеса, клиента, аккаунта — свои результаты. Продолжаем работать и анализировать.
Автор
Катерина Иванова, проектный директор