;Таргетированная реклама;Контекстная реклама
<strong>Спрос</strong>;Объявление видят те люди, которые с большой долей вероятности будут заинтересованы в покупке товара или услуги. К примеру, рекламу авторского тура на Мальдивы видят пользователи в возрасте 20-45 лет, женщины и мужчины, интересующиеся путешествиями.;Объявление показывается тем людям, которые в поисковик ввели релевантный запрос. К примеру, пользователь вбивает в строку «купить холодильник» и в выдаче получает объявления соответствующих брендов по данному ключевику.
<strong>Стоимость клика</strong>;Работает с холодным спросом, поэтому цена зачастую ниже.;Работает с горячим спросом, поэтому цена зачастую выше.
<strong>Скорость покупки</strong>;Когда человек видит рекламу, он не всегда готов сразу сделать заказ, поэтому путь клика по объявлению до покупки может быть более длинным.;У пользователя уже сформирован спрос, поэтому путь к покупке может быть небольшим.