Существует три основные причины для проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс Директ:
- проверка работы подрядчика;
- отсутствие прогнозируемых результатов;
- поиск возможностей для оптимизации.
Важно! Заказывая или проводя самостоятельно аудит рекламных кампаний, стоит помнить, что маркетинг — не точная наука. Единственным объективным показателем эффективности рекламных кампаний является результат, выраженный в цифрах: трафик, заявки, продажи и деньги. Рекомендации, полученные в ходе аудита, стоит воспринимать не как ошибки, а лишь как гипотезы, которые необходимо тестировать, чтобы добиться лучших показателей. В своих аудитах мы стараемся акцентировать внимание на тех аспектах, которые напрямую влияют на бизнес-показатели и не приветствуем правки ради правок. Другими словами, если вы читаете в результатах аудита «в рекламном объявлении не использовано ключевое слово» — это не ошибка, а лишь рекомендация. Будет ли это влиять на конечный результат в виде увеличения заявок — гипотеза, требующая проверки.