Начнем с основ: «коллтрекинг», он же «call tracking» — это технология, которая позволяет определить источник входящего звонка. Не просто номер телефона, а его принадлежность к конкретному маркетинговому каналу.
Многие предприниматели заставляют своих менеджеров носить несколько телефонов с собой, чтобы знать, что на телефон № 1 будут звонить по наружной рекламе, на телефон № 2 — с буклетов, а с телефона № 3 будут звонки из Инстаграма.
Больше в трех телефонах нет необходимости, эту опцию берет на себя сервис коллтрекинга. Вы покупаете у сервиса набор номеров, с которых осуществляется переадресация на ваш основной номер. Каждому клиенту, который зашел на сайт, система показывает уникальный номер. Каждый входящий звонок фиксируется в вашем личном кабинете коллтрекинга. Всю необходимую информацию о звонившем вы можете смотреть там, избавляя клиентов от необходимости отвечать на вопрос: «Скажите, пожалуйста, а откуда вы о нас узнали?»