Статический коллтрекинг — это номера телефонов, с которых осуществляется перенаправление на ваш основной номер. Такие номера нужны преимущественно для оффлайн-рекламы. Мы здесь отслеживаем только сам источник звонка:
- Наружная реклама (например, в разных районах города можно указать разные номера, чтобы отслеживать отдельно их эффективность);
- Реклама на TV и на радио;
- Листовки и флаеры;
- Реклама в газетах и журналах;
- Статичный номер в Визитке Яндекс Директа. По нашим проектам фиксируем, что 15% звонков осуществляются прямо из объявления Яндекс Директа без перехода на сайт.
- Номера в описаниях профиля в социальных сетях;
- Номера в геолокационных сервисах (на Яндекс Картах, в 2GIS).
Динамический коллтрекинг — технология, которая позволяет каждому посетителю сайта показать индивидуальный номер для полноценного сбора информации по отдельному клиенту. Такая подмена возможна только на сайте и позволяет отслеживать эффективность вплоть до рекламной кампании и ключевого запроса. Номера для динамического коллтрекинга покупаются пакетами. Например, к вам пришел слон по запросу «купить шоколад», он увидит номер, заканчивающийся на 09. В это же время зайдет крокодил по запросу «купить калоши» и увидит номер, заканчивающийся на 07. И даже если они захотят одновременно позвонить вам, вы сможете в личном кабинете увидеть персональную информацию по каждому из них.
Динамический коллтрекинг полезен для:
- Контекстной рекламы;
- Таргетированной рекламы;
- Медийных баннеров;
- Маркетплейсов;
- Любых других онлайн-каналов, в которых вы можете прописать UTM-метки для определения источника.
Важными бонусами в данных, которые собирает динамический коллтрекинг, будут: упоминание региона, с которого обращался клиент, устройство, с которого он звонил, время ожидания соединения с менеджером.