Загрузили клиентами центр псхиологии «Здесь и Сейчас» за год работы

контекстная реклама
seo
соцсети
копирайтинг
80%
[ заполняемость центра ]
кейс за 10 секунд
Доработали сайт, увеличили SEO-трафик в 9 раз, вырастили соцсети на 70% и наладили стабильную запись клиентов.
[ вели 3 года ]
Центр психологической помощи «Здесь и сейчас»

главные цифры

[ за 2,5 года ]
x9
рост SEO-трафика
на сайт
+70%
рост аудитории
соцсетей
34 352
запроса собрали
в семантическом ядре
[ данные ]

карточка клиента

Здесь и сейчас
Центр психологической помощи детям и взрослым в 
Петербурге, где проводят индивидуальную и групповую психотерапию, арт-терапию
Работали вместе
4 года — с 2018 по 2021
Бюджет
до 150 000 р. в месяц
Стартовая задача
Клиент открыл центр и отдал нам весь маркетинг на аутсорс. Нужно было подобрать рабочие инструменты для продвижения в рамках бюджета.
Сложность
Центр только что открылся, сайт и группы в соцсетях не были наполнены и оптимизированы. Бюджетов и времени на разработку стратегии не было.
Мы сотрудничаем с агентством Take the Cake уже более 2 лет. За это время привели наш сайт в порядок, настроили рекламу и стабильно приводят новых клиентов. Оперативно реагируют на все пожелания. Сотрудничеством довольны, наш центр в надёжных руках.
Александра Грабас
Управляющая центра, Здесь и Сейчас

ход работ по сайту и SEO

[ 2,5 года ]
.01
подготовили тексты
SEO-специалист готовил ТЗ для каждого материала, копирайтеры писали и наполняли сайт. Под задачи SEO был создан блог. Всего мы создали 50 страниц об услугах и  40 статей для блога.
.02
Переработали главную
По замыслу дизайнеров на главной странице должны были расположиться видеоотзывы. Однако в реальности клиенты предпочитают оставаться инкогнито — блок пришлось заменить.
.03
Изменили структуру
Реструктурировали каталог, разнесли услуги по  направлениям, провели фотосессию центра — без лиц клиентов.
.04
настроили аналитику
Настроили веб-аналитику, чтобы отслеживать конверсии и моделировать сценарии для ремаркетинга. Учли ограниченный бюджет.
.05
тестировали сайт
Следили за конкурентами и аналитикой по сайту: картами кликов, скроллинга, вебвизором — двигали блоки, смотрели на результат.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор
вызовы для оптимизатора
Несмотря ни на что, мы каждый год увеличивали трафик из поисковых систем в 7−9 раз.
  • сомнительные конкуренты
    В SEO мы работали с уже сформированным спросом и вынужденно соперничали с косвенными конкурентами — сомнительными тренингами, коучингом и подобными услугами. Несмотря на то, что в центре такие мероприятия не проводились, конкурировать с ними приходилось всегда.
  • сложная аналитика
    Мы лишились сразу двух главных источников о ЦА — клиентов и сотрудников. Первых нельзя было привлечь для качественных интервью, а вторые не имели права разглашать информацию из-за особенностей врачебной тайны. Таким образом, анализ аудитории был только кабинетным.
  • проектирование с колёс
    Проектирование сайта как ветрянка: чем раньше оно происходит, тем лучше. У сайта «Здесь и сейчас» ветрянка случилась после дизайна, верстки, сборки и запуска — и дала осложнения по запуску всех рекламных коммуникаций.

ход работ по SMM

[ 2,5 года ]
.01
разработали контент-стратегию
Провели исследование аудитории и конкурентов, создали креативную концепцию, рубрикатор и контент-план.
.02
Провели анализ аудитории
Выделили главные сегменты аудитории, проработали стимулы и барьеры к посещению центра для каждого сегмента.
.03
Тестировали форматы
Карта редакционных форматов постоянно находилась в «тестовом режиме»: мы регулярно обновляли аналитику, пробовали новые рубрики и оформление.
.04
увеличивали вовлеченность
Проводили конкурсы с розыгрышами. Выяснили, что конкурсы в дружественных группах работают лучше, чем в своих — даже при поддержке таргетированной рекламы.
.05
приводили лиды
В течение трех последних месяцев количество лидов выросло на 30%.
результат по sMM
За два года экспериментальной работы мы прирастили аудиторию соцсетей на 70%. С увеличением узнаваемости и ростом лояльности центра из социальных сетей стали поступать лиды.

ход работ по контексту

[ 2,5 года ]
.01
Настроили поиск
Настроили кампании по всему спектру услуг в поисковой выдаче Яндекса и РСЯ — без дизайнера и допзатрат.
.02
Добавили медийные форматы
После первых устойчивых показателей мы подключили медийные форматы, ремаркетинг и ретаргетинг.
.03
Вносили коррективы
Вместе с клиентом мы мониторили результат и ситуативно отключали услуги, которые не нуждались в записи.
результат по контекстной рекламе
Контекстная реклама работает под три ключевых направления, а также приносит трафик и работает на охват: после первого касания с центром в контекстной рекламе клиенты думают, изучают предложения и записываются через другие каналы.
вызовы для контекстолога
Высокая конкуренция и аналитика на лету
  • конкуренция
    В Google Adwords нам удалось снизить цену клика в 2 раза, а в Яндексе из-за высокой конкуренции — нет. Ключевая сложность заключалась не в ограничении бюджета, и даже не в том, что центр только открылся. Мы конкурировали с большими клиниками, чьи бюджеты в разы больше.
  • стратегия с колёс
    Из-за экономии мы стартовали без стратегии, однако в течение двух лет она создавалась на лету: мы строили гипотезы, тестировали их и оставляли эффективные тактики. Поэтому мы говорим о том, что документарно стратегии нет, а фактически — есть.
[ 5 человек ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Ольга Фёдорова
Руководитель SEO
Екатерина Морозова
Контекстолог
Елизавета Лебедева
SMM-специалист
Игорь Антонов
Программист