Как выбрать подрядчика по интернет-маркетингу

[ база знаний ]
[ 8 карточек про подрядчиков ]
Несомненно, самые лучшие подрядчики — те, которых вам рекомендовали. Но если вы ищете специалистов своими силами, подготовили для вас гайд, как правильно подбирать подрядчиков по интернет-маркетингу.
[ статья обновлена 22.01.2025 ]

1/8 Опишите целевую аудиторию

При выборе подрядчика у вас будет точный перечень вопросов с акцентом на понимание специалистов, как привлекать именно ваши сегменты пользователей.

2/8 Сформулируйте ваши четкие цели в цифрах

В коммерческом предложении, которое вы запросите от подрядчика, должны быть предоставлены пути достижения этих цифр с наглядным медиапланом.

3/8 Подготовьте профильные вопросы из вашей отрасли

Не всегда в кейсах на сайтах агентств представлены все тематики, с которыми они работают. Во время обсуждения вы всегда можете задать вопросы, связанные с вашей спецификой, и оценить ответ специалистов.

4/8 Задайте вопросы по штату сотрудников и доступным услугам

Уточните, какие специалисты есть в штате агентства, нужны ли будут вам дополнительные дизайнеры, копирайтеры, разработчики.

5/8 Уточните период тестирования

Особенно это касается ситуации, когда вы подбираете подрядчиков по таргетированной и контекстной рекламе. Если специалисты не предлагают делать тесты, уточните причины.
6/8 Запросите контакты текущих клиентов
Это обычная практика, вы имеете полное право запросить 1−2 контакта для уточнения интересующих вас вопросов, чтобы убедиться, что компания не сочиняет свои кейсы.

7/8 Оцените грамотность обратной связи

Обращайте внимание на формулировки, которые использует представитель подрядчиков: не стараются ли они засыпать вас непонятными терминами, чтобы запутать, грамотно ли пишут, верно ли трактуют термины, как быстро дают обратную связь.
8/8 Изучите сайт и социальные сети подрядчиков
Обращайте внимание на информационные профильные статьи и полноту кейсов. Убедитесь, что на сайте есть раздел с рабочей командой и их живыми фотографиями, обратите внимание, как организована структура сайта и понятно ли описаны услуги.
Автор
Катерина Иванова, проектный директор