Представьте себе футбольную команду, в которой играют одни нападающие. Не факт, что забитых голов будет больше, чем пропущенных. А о компактности можете вообще забыть. Вкладывая весь маркетинговый бюджет в прямые продажи, вы, возможно, и будете привлекать большое количество клиентов, но стоит вам снизить бюджет — и поток заявок станет угасать.
Комплексный подход в маркетинге — это стратегия, в которой вы, отталкиваясь от своих задач и возможностей, опираясь на данные о рынке, задействуете все линии таким образом, чтобы получить максимальный эффект.
- Это значит, что вы мобильны, и можете перераспределять ресурсы по ходу матча/сезона.
- Это значит, что вы не сливаете весь маркетинговый бюджет на Яндекс. Директ, а вкладываете бюджет разумно: часть в прямые продажи, часть в повторные, а еще работаете на будущее, постепенно повышая узнаваемость компании.
- Это значит, что вы видите цифровой путь вашего клиента — от возникновения потребности в продукте/услуге до ее удовлетворения, и имеете стратегию коммуникаций на всех этапах до принятия решения.
- Это значит, что вы планируете и достигаете KPI по каждому каналу.
- Это значит, что вы измеряете эффект от маркетинговых инструментов, рекламных кампаний и их сегментов, и каждый месяц вносите изменения с целью повышения окупаемости.
- Это значит, что вы считаете ROMI.
Количество компаний, которые выбирают digital среду, как основу для коммуникации с аудиторией, растет. Пришло время умных стратегий и комплексного подхода!