Выше уже упоминали, что покупка ювелирных изделий зачастую происходит спонтанно, и поэтому очень важно привлечь внимание проходящих мимо людей яркими витринами, вывесками, стеллажами и интерьерами. Все эти красоты из офлайна обязательно должны быть продублированы во все геолокационные сервисы и обязательно размещены на страницах с контактами на сайте, чтобы пользователь имел представление, как выглядит здание, которое он ищет и какие интерьеры его будут ждать внутри. Либо в обратную сторону: посетитель сайта видит красивые интерьеры и принимает решение посетить магазин. Тут не можем не отметить решение нашего клиента –
«Ювелирного Дома Романа Никонова», магазины которого украшены сказочными растениями.
Или противоположность — строгие классические интерьеры
«Дворца обручальных колец».