Кроме этого поисковые запросы делятся на несколько видов. Вот 5 главных видов:
По популярности запросы делятся на высоко-, средне- и низкочастотные. Деление условно и зависит от тематики сайта.
Перед тем, как собирать полную семантику, обязательно определите цель. Иначе потратите ресурсы впустую. Например, для изучения рынка не нужно собирать 50 000 запросов — достаточно 40. Поговорим о разнице целей.
Допустим, сайт только планируется. Нужно семантическое проектирование. Владелец бизнеса начал работу над сайтом, обратился к разработчику и SEO-оптимизатору. Вводные — ассортимент интернет-магазина, под которые будет собираться СЯ.
Порядок действий оптимизатора:
Кластеризация — деление запросов на смысловые кластеры, группы. Каждый кластер должен вести на свою посадочную страницу.
В основе кластеризации лежит интент — намерение, мотив пользователя, его желание найти конкретную информацию в интернете.
Делить запросы на группы можно по-разному: