Заявки по 600 р. для «Союза Адвокатов»

контекстная реклама
2020
600 ₽
[ стоимость заявки ]
кейс за 10 секунд
Разработали лендинги, настроили аналитику и запустили контекстную рекламу.
[ ведем 7 лет ]
Адвокатская контора
«Союз адвокатов»
[ данные ]

карточка клиента

Союз адвокатов
Контора объединяет специалистов разных направлений и гарантирует качество консультаций.
Работаем вместе
с 2015 года
Бюджет
до 100 000 ₽ в месяц
Стартовая задача
Контора никогда не продвигалась и не имела представительства в интернете. Задача агентства — наладить устойчивый клиентский поток из Петербурга и Ленобласти.
С агентством Take the Cake мы сотрудничаем уже более 5 лет. Первый проект запустили ещё в 2015 году, сейчас их уже три. В планах ещё несколько. Если вам нужен стабильный результат в области маркетинга, можете смело обращаться к Никите Кальвинову и его команде.
Андрей Пелевин
Руководитель, Союз адвокатов

ход работ

[ 4 месяца ]
.01
провели аудит
После мониторинга рынка и исследования клиента мы решили выводить компанию в интернет постепенно и для начала вывести два ключевых направления: уголовное право и семейное право.
.02
РАЗРАБОТали ЛЕНДИНГи
Для каждого направления мы собрали одностраничный сайт на «Тильде»: написали тексты, провели фотосессию. Важная часть — развеяли бытовые мифы.
.03
Запустили контекст
Поисковые системы — единственный канал со сформированным спросом в тематике, но использовать его мы не могли: бюджеты и время не позволяли. Запустили рекламу Яндекс Директ и Google Adwords.
.04
Оптимизировали кампании
Использовали системы веб-аналитики и второстепенные показатели вовлечения: показатель отказов, длительность визита и тепловые карты, так как бюджетов на динамический коллтрекинг не было.
.05
Тестировали
Подбирали оптимальные ставки, ключевые слова, тексты рекламных объявлений, геотаргетинг, и в итоге добились стабильной стоимости лида, на которую теперь влияет только сезонный спрос.
результат по контекстной рекламе
За 6 месяцев добились стабильной стоимости лида в 600 ₽, на которую теперь влияет только сезонный спрос.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор

Разработка лендингов

Для каждого направления мы собрали одностраничный сайт на платформе «Тильда»: провели интервью, написали тексты, провели фотосессию. Сайты получились простыми по дизайну и лаконичными по содержанию. Мы отказались от избитых ходов в духе «90% выигрышных дел» и сделали ставку на адвокатский опыт и профессиональное обаяние.
Важная часть страниц — прямой разговор о бытовых мифах, из-за которых уголовные или семейные дела утяжеляются, часто — неверными действиями истцов или ответчиков. Мы использовали многолетний опыт «Союза адвокатов», для того чтобы помочь потенциальным клиентам в их непростой ситуации.
[ 4 человека ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Кристина Фатина
Фотограф
Екатерина Морозова
Контекстолог
Иери Арыко
Копирайтер