полный текст отзыва
Всегда считала контекстную рекламу слишком дорогой, поэтому была приятно удивлена результатами работы агентства. Возможно, в январе и феврале показатели были бы ниже, поэтому считаю, что подключать контекстную рекламу в моей сфере стоит под конкретные скидочные программы, чтобы максимально охватить всех потенциальных клиентов. Приятно знать, откуда пришли клиенты и сколько стоит каждый из них, специалисты из Take the Cake настроили аналитику так, что я теперь без сторонней помощи могу сама мониторить данные — это здорово! Отдельное спасибо менеджеру, который звонил несколько раз в неделю на протяжение всей работы и узнавал, как у нас дела и довольны ли мы результатами.
— Попова Анастасия,
руководитель интернет-магазина Be in Style