запустили окупаемую контекстную рекламу для Be In Style

контекстная реклама
стратегия
278%
[ окупилась реклама ]
кейс за 10 секунд
Провели прибыльную рекламную кампанию для привлечения розничных и оптовых покупателей.
[ вели 1 год ]
Магазин бижутерии
Be in Style

главные цифры

[ за год ]
х2
вырос CTR
x4
вырос целевой
трафик
x3,6
снизилась
цена клика
[ данные ]

карточка клиента

Be in Style
Интернет-магазин бижутерии и аксессуаров, работающий на оптовом и розничном рынках России и СНГ
Выполнили проект
В 2014 году
Бюджет
Ограниченный
Стартовая задача
Провести краткосрочную сезонную кампанию с максимальной прибылью при широком охвате.
Сложность
Кризисная ситуация на рынке. Высокая конкуренция и, как следствие, высокая цена клика в контекстной рекламе.
Приятно знать, откуда пришли клиенты и сколько стоит каждый из них, специалисты из Take the Cake настроили аналитику так, что я теперь без сторонней помощи могу сама мониторить данные — это здорово!
Анастасия Попова
Руководитель интернет-магазина Be in Style

ход работ по ppc

[ этап 1 ]
.01
провели аудит
Бижутерия — высококонкурентная и дорогая тематика, особенно в предновогодний сезон. Собрали ядро по низкочастотным запросам более чем на 1500 слов.
.02
разделили интересы
Разделили аудиторию, бюджеты и площадки. Собрали группы запросов и объявлений по принципу «не более 3 близких по форме и смыслу слов на 1 объявление».
.03
Запустили рекламу
Запустили объявления по всей России. Перераспределяли бюджеты между поиском и РСЯ (КМС). ROMI — 38%.
Анализ результатов по воронке продаж

сегментация аудитории

[ этап 2 ]
.01
анализ
Проанализировали запросы из органической выдачи и выделили 4 целевых группы: оптовики и розничные покупатели из Москвы, оптовики и розничные покупатели из других регионов России.
.02
Новые кампании
Создали рекламные кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и всех городов-миллионников. Для каждой группы запросов проработаны свои сообщения и минус-слова.
.03
контроль
Новые кампании позволили снизить ставки, Москва перестала съедать бюджет других городов.
Вырос CTR, и вместе с ним снизилась цена клика.

корректировка стратегии

[ этап 3 ]
.01
анализ
По данным веб-аналитики кампания для оптовых клиентов убыточна. Сведение данных счетчиков и колл-трекинга показало, что оптовым покупатям сложно оформить заказ на сайте, поэтому они звонят.
.02
корректировка
Дали советы по улучшению юзабилити сайта. Увеличили бюджет на кампанию для оптовых клиентов.
.03
результат
Кампания дала общий рост прибыли, так как опт приносит больше дохода. Активизировали большой пласт клиентов нового типа.

А что было бы без стратегии?

Главная проблема низкобюджетной рекламы без стратегии в том, что небольшой бюджет тратится быстро, не дает эффекта, а восполнить или скорректировать потери уже не хватает средств.
На Москву уходит большая часть рекламного бюджета, регионы остаются без полноценной коммуникации. Минус-слова не отсеивают лишних клиентов, показатель отказа по-прежнему остается высоким, а тех покупателей, которые по случайности или рассеянности бросили корзину, никто не возвращает. Без связки веб-аналитики и колл-трекинга мы ошибочно признаем прибыльную кампанию неэффективной и избавляемся от работающего инструмента, не подозревая об этом. В результате, из-за печального опыта работы с контекстной рекламой можно насовсем отказаться от него и упустить клиентов.
[ 2 человека ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Екатерина Морозова
Контекстолог