кейс TTC+
Здесь и Сейчас

центр психологической
помощи
текущая задача
2022
Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы, поискового продвижения и социальных сетей.
ведем с 2018
стартовая задача
20.18
Доработка сайта. Поиск инструментов для привлечения клиентов.
рост трафика за 6 месяцев работы
x18
Александра Грабас
Мы сотрудничаем с агентством Take the Cake уже более 2-х лет. За это время привели наш сайт в порядок, настроили рекламу и стабильно приводят новых клиентов.
Управляющая центром «Здесь и Сейчас»
полный текст отзыва
Мы сотрудничаем с агентством Take the Cake уже более 2-х лет. За это время привели наш сайт в порядок, настроили рекламу и стабильно приводят новых клиентов. Сотрудничеством довольны, наш центр в надёжных руках. Отдельно хочется сказать спасибо Екатерине Ивановой, которая на связи и оперативно реагирует на все пожелания.

— Грабас Александра Николаевна,
управляющая центром «Здесь и Сейчас»
Только в апреле мы опубликовали комплексный кейс по заполняемости центра психологической помощи «Здесь и Сейчас», а уже сегодня публикуем продолжение. В этот раз фокусируемся на поисковом продвижении, т. к. результат поразительный даже для нас.
Краткое содержание предыдущего кейса — клиент открыл центр, обратился к нам и отдал весь маркетинг на аутсорс. За год мы заполнили центр на 80% с помощью контекстной рекламы, поискового продвижения и социальных сетей. Начиная с 1 мая фокус в инструментах сместили на SEO — на время пандемии вместе с клиентом решили играть вдолгую.

РЕЗУЛЬТАТ

Динамика органического трафика с апреля по сентябрь 2020
Рост видимости сайта в поисковых системах

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ

Анализ конкурентов по информационным запросам и составление ТЗ на написание текстов статей в блог
Написание статей по ТЗ + размещение на сайт
Анализ вебвизора и карт кликов пользователей с целью улучшения поведенческих факторов
1
2
3
Наращивание ссылочной массы
Смена хостинга с целью увеличения скорости работы сайта
Добавление карточек новых специалистов
4
5
6
Реструктуризация основных страниц на основе анализа ТОП-10 по коммерческим запросам
Мониторинг отзывов на картах и геолокационных сервисах
7
8

3+1 СОСТАВЛЯЮЩИЕ РОСТА

Широкая семантика
→ Соблюдение требований поисковых систем
→ Знание алгоритмов
Фундаментом белого SEO является внутренняя оптимизация сайта. Если сайт оптимизирован в соответствии с требованиями поисковых систем, результат всегда будет, рано или поздно. А если у вас семантическое ядро, насчитывающее более 100 тысяч поисковых запросов, вы обречены на успех. Конечно, если вы понимаете, как работают алгоритмы поисковых систем. Именно так и получилось с проектом «Здесь и Сейчас». В апреле мы сместили акценты с коммерческих запросов на низкочастотные информационные запросы, связанные с проблемами потенциальных пациентов центра, и через 6 месяцев получили 18-кратный рост.
поисковые запросы психологического сайта
→ +1 от Google
В мае 2020 Google обновил алгоритм May 2020 Core Update.
Майское обновление пошло в плюс сайтам:
→ с естественным ссылочным профилем,
→ с полноценной адаптивной версией сайта, отвечающей потребностям пользователя,
→ с качественным актуальным контентом,
→ отвечающим требованиям E-A-T (Экспертность, Авторитетность, Доверие),
→ отвечающим требованиям из инструкции Google для асессоров.
Самое важное: во главе стоит пользовательский интент. Просели страницы, не удовлетворяющие его. И наоборот, та страница, что полнее соответствует ожиданиям пользователя, сделавшего запрос, выше в результатах поиска.
Так как мы всегда в первую очередь уделяем внимание внутренним факторам, мы получили дополнительный прирост трафика от Google уже в мае.
команда проекта
Александра Грабас
генеральный директор
Ольга Федорова
SEO-специалист
Катерина Иванова
проектный директор
Игорь АНТОНОВ
программист