На старте у нас не было отдельного этапа «Разработка стратегии» — однако в течение двух лет, пока шла работа над проектом, она создавалась непосредственно в процессе управления рекламой, SEO и соцсетями: мы строили гипотезы, тестировали их и оставляли эффективные тактики. Поэтому мы говорим о том, что документарно стратегии нет, а фактически — есть. В таких случаях — особенно, если бюджеты невелики — важно определиться на старте с точечным вектором развития и главными особенностями бизнеса, которые будут сильнее всего мешать или помогать. А затем — поэтапно тестировать коммуникации, инструменты, каналы и тщательно анализировать отклик. Главное при работе по стратегии Шрёдингера — наладить прямую и быструю связь с клиентом, а также запастись терпением и не ждать быстрого взрывного результата.