Исходные данные на сентябрь 2017 года по сообществу «ВКонтакте»:
Опорные рубрики для каждого сегмента тестировались в течение 1 месяца, затем мы отсеяли рубрики, которые не увеличивают охват и вовлеченность.
Один из барьеров — предубеждение о том, что в MazaPark нельзя полноценно пообедать и отсутствует меню ресторанного типа. Специальная серия постов знакомит гостей с меню и качеством блюд.
Посты с развлекательной тематикой, преимущественно задачи и загадки, мотивируют участников обсуждать и комментировать, повышают вовлеченность.
Рубрика #скучатьопасно — это gif-истории о тех, кто скучает или пытается отдыхать один. Рубрика поддерживает креативную концепцию «Скучать опасно, пора в MazaPark!».