Расскажем об основных цифровых инструментах: Яндекс Карты, Google Карты, 2GIS, таргетированной и контекстной рекламе с применением геолокационных точек.
ГЕОМАРКЕТИНГ КАК ИСТОЧНИК КЛИЕНТОВ
1 час 30 минут
16.11.2023
16:00 (мск)
бесплатно
Для кого
✦
Владельцев бизнеса, которые находятся в поиске новых инструментов для привлечения клиентов;
✦
Маркетологов, которые хотят разобраться в принципах работы с геолокационными сервисами;
✦
Администраторов сайтов, в чьи функции входит следить за актуальностью информации на картах.
Преподает в СПБГПУ и ВШУ. В портфолио более 150 проектов за 11 лет, среди которых MOON, Дворец Колец, Mazapark, РЕСО, SPBLUX, МирБир, Трайв и другие.
проектный директор
Вебинар ЧИТАЕТ
Кликай, чтобы следить за нашими мероприятиями в телеграме — @ttc_agency
Регистрация
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
FAQ по Вебинару
Вебинар будет длиться 1 час + 30 минут ответов на вопросы.
За час до начала вебинара мы пришлём ссылку на почту. Перейдя по ссылке, вы сможете поучаствовать в вебинаре в качестве гостя. В процессе вебинара вы сможете задать в чате все интересующие вас вопросы, на которые ведущий ответит в конце.
Запись вебинара будет. Мы разместим её в блоге и анонсируем в нашем телеграм-канале, посвященному мероприятиям агентства — @ttc_agency.
Мы уже больше 5 лет сотрудничаем с Take the Cake. Я была на всех семинарах агентства и всегда узнавала для себя что-то новое. Честно говоря, нам повезло, что есть такой партнёр, который делится компетенциями и одновременно реализует на практике для нас все ноу-хау. Рекомендую посетить лекции ребят!
Если мне необходимо что-то узнать, я предпочитаю личные консультации. Это экономит время. Но иногда, если запрос на информацию объёмный, можно посетить специализированное мероприятие. Я был на одном семинаре, организованным Take the Cake и получил исчерпывающие ответы на свои вопросы.
Спасибо за приглашение на семинар. 2 часа продуктивной работы. Кажется, что я теперь знаю про поисковое продвижение всё, что необходимо заказчику. Если сделаете такой же семинар про продвижение на площадках с объявлениями (Авито, Авто.ру и т. д.), обязательно зовите!
Информация, которую предоставляют специалисты агентства Take the Cake, всегда структурирована, полна примерами из практики агентства, подача лёгкая. Ребята стараются общаться на языке клиентов. С удовольствием посещу будущие лекции!)
Мы с Катериной Ивановой постоянно на связи по нашим трём проектам, поэтому когда меня зовут на вебинар, я с удовольствием участвую, чтобы лучше понимать специалистов. Мероприятия, на которых я была мне понравились. Жалко только нет записи. Иногда, через какое-то время, хочется вернутся и освежить знания.
Мы уже больше 5 лет сотрудничаем с Take the Cake. Я была на всех семинарах агентства и всегда узнавала для себя что-то новое. Честно говоря, нам повезло, что есть такой партнёр, который делится компетенциями и одновременно реализует на практике для нас все ноу-хау. Рекомендую посетить лекции ребят!
Если мне необходимо что-то узнать, я предпочитаю личные консультации. Это экономит время. Но иногда, если запрос на информацию объёмный, можно посетить специализированное мероприятие. Я был на одном семинаре, организованным Take the Cake и получил исчерпывающие ответы на свои вопросы.
Спасибо за приглашение на семинар. 2 часа продуктивной работы. Кажется, что я теперь знаю про поисковое продвижение всё, что необходимо заказчику. Если сделаете такой же семинар про продвижение на площадках с объявлениями (Авито, Авто.ру и т. д.), обязательно зовите!
Информация, которую предоставляют специалисты агентства Take the Cake, всегда структурирована, полна примерами из практики агентства, подача лёгкая. Ребята стараются общаться на языке клиентов. С удовольствием посещу будущие лекции!)
Мы с Катериной Ивановой постоянно на связи по нашим трём проектам, поэтому когда меня зовут на вебинар, я с удовольствием участвую, чтобы лучше понимать специалистов. Мероприятия, на которых я была мне понравились. Жалко только нет записи. Иногда, через какое-то время, хочется вернутся и освежить знания.
Воспользуйтесь нашим опытом
В 2022 году количество цифровых инструментов для привлечения клиентов в России сильно уменьшилось, но это не коснулось карт. И если раньше вы не уделяли им должного внимания, сейчас, возможно, самое время. Предлагаем вам подборку гайдов для Яндекс Карт, Google Карт, 2GIS и Zoon.