кейс TTC+
Be in Style

МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ
ведем с 2014
Провести рекламную кампанию для оптовых клиентов.
2014
стартовая задача
Сотрудничество завершено.
2022
текущая задача
процент окупаемости рекламных кампаний
278
Попова Анастасия
Всегда считала контекстную рекламу слишком дорогой, поэтому была приятно удивлена результатами работы агентства. Приятно знать, откуда пришли клиенты и сколько стоит каждый из них, специалисты из Take the Cake настроили аналитику так, что я теперь без сторонней помощи могу сама мониторить данные — это здорово!
Руководитель интернет-магазина Be in Style
полный текст отзыва
Всегда считала контекстную рекламу слишком дорогой, поэтому была приятно удивлена результатами работы агентства. Возможно, в январе и феврале показатели были бы ниже, поэтому считаю, что подключать контекстную рекламу в моей сфере стоит под конкретные скидочные программы, чтобы максимально охватить всех потенциальных клиентов. Приятно знать, откуда пришли клиенты и сколько стоит каждый из них, специалисты из Take the Cake настроили аналитику так, что я теперь без сторонней помощи могу сама мониторить данные — это здорово! Отдельное спасибо менеджеру, который звонил несколько раз в неделю на протяжение всей работы и узнавал, как у нас дела и довольны ли мы результатами.

— Попова Анастасия,
руководитель интернет-магазина Be in Style
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Be in Style — ведущий интернет-магазин качественной бижутерии и аксессуаров, работающий на оптовом и розничном рынках России и СНГ.
— краткосрочная сезонная кампания (ноябрь-январь);
— ограниченный бюджет, кризисная ситуация на рынке;
— высокая конкуренция на рынке, высокая цена клика в контекстой рекламе;
— максимальная прибыль при наиболее широком охвате аудитории.

Краткое содержание кейса

Анализ результатов по воронке продаж

Сегментация

Результат
Отсутствие конфликта и пересечения запросов внутри кампаний
Ниже ставки, Москва не съедает бюджет других городов
Растет CTR, и вместе с ним уменьшается цена клика
Снижение процента отказов в 1,5 раза
Анализ посещения целевой аудитории сайта в конкретные временные рамки — настройка стоимости клика в зависимости от популярности посещения сайта

Ремаркетинг

Результат
Средний показатель отказа для баннеров ремаркетинга 39%
Средний показатель отказ для медийной рекламы 49%
Показатель брошенных корзин упал до 38%
Баннер с наименьшим показателем отказов, использованный в ремаркетинге

Корректировка стратегии

Результат
Общий рост прибыли, так как опт приносит больше дохода.
Активизация большого пласта нового типа клиентов.
ИТОГО
X2

Рост CTR
X4

Рост целевого трафика
X3,6

Снижение цены клика
278%

ROMI
А что было бы без стратегии?
Главная проблема низкобюджетной рекламы без стратегии в том, что небольшой бюджет тратится быстро, не дает эффекта, а восполнить или скорректировать потери уже не хватает средств.
На Москву уходит большая часть рекламного бюджета, регионы остаются без полноценной коммуникации. Минус-слова не отсеивают лишних клиентов, показатель отказа по-прежнему остается высоким, а тех покупателей, которые по случайности или рассеянности бросили корзину, никто не возвращает. Без связки веб-аналитики и колл-трекинга мы ошибочно признаем прибыльную кампанию неэффективной и избавляемся от работающего инструмента, не подозревая об этом. В результате, из-за печального опыта работы с контекстной рекламой можно насовсем отказаться от него и упустить клиентов.
команда проекта
Анастасия попова
руководитель интернет-магазина
Екатерина Морозова
Контекстолог
Катерина Иванова
проектный директор
кейс take +
Дворец колец
кейс по теме
Рекомендации, которые можно применить уже завтра, конечно если ваш разработчик на коротком поводке.
статья по теме
продолжить чтение