кейс TTC+
Союз адвокатов

адвокатская контора
ведем с 2018
Разработка лендингов. Поиск инструментов для привлечения клиентов.
2018
стартовая задача
Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы.
2022
текущая задача
рублей средняя стоимость заявки в месяц
600
Андрей
Пелевин
С агентством Take the Cake мы сотрудничаем уже более 5 лет. Первый проект запустили ещё в 2015 году, сейчас их уже три. В планах ещё несколько. Если вам нужен стабильный результат в области маркетинга, можете смело обращаться к Никите Кальвинову и его команде.
Руководитель «Союза адвокатов»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
«Союз адвокатов» — адвокатская контора, которая объединяет специалистов разных направлений и гарантирует качество консультаций. Контора никогда не продвигалась и не имела представительства в интернете. Задача агентства — наладить устойчивый клиентский поток из Петербурга и Ленобласти. После мониторинга рынка и исследования клиента мы решили выводить компанию в интернет постепенно и для начала вывести два ключевых направления: уголовное право и семейное право.

РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГОВ

Для каждого направления мы собрали одностраничный сайт на платформе «Тильда»: провели интервью, написали тексты, провели фотосессию. Сайты получились простыми по дизайну и лаконичными по содержанию. Мы отказались от избитых ходов в духе «90% выигрышных дел» и сделали ставку на адвокатский опыт и профессиональное обаяние. Важная часть страниц — прямой разговор о бытовых мифах, из-за которых уголовные или семейные дела утяжеляются, часто — неверными действиями истцов или ответчиков. Мы использовали многолетний опыт «Союза адвокатов», для того чтобы помочь потенциальным клиентам в их непростой ситуации.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Поисковые системы — единственный канал со сформированным спросом в данной тематике, но использовать его мы не могли: бюджеты и время не позволяли. В итоге запустили рекламу «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Для оптимизации рекламных кампаний использовали системы веб-аналитики и второстепенные показатели вовлечения: показатель отказов, длительность визита и тепловые карты, так как бюджетов на динамический коллтрекинг не было. На протяжении полугода мы тестировали и подбирали оптимальные ставки, ключевые слова, тексты рекламных объявлений, геотаргетинг и в итоге добились стабильной стоимости лида, на которую теперь влияет только сезонный спрос.
РЕЗУЛЬТАТ: УГОЛОВНОЕ ПРАВО
РЕЗУЛЬТАТ: СЕМЕЙНОЕ ПРАВО
команда проекта
Андрей пелевин
генеральный директор
Екатерина Морозова
контекстолог
Катерина Иванова
проектный директор
кейс take +
ASK Lab
кейс по теме
Рекомендации, которые можно применить уже завтра, конечно если ваш разработчик на коротком поводке.
статья по теме
продолжить чтение