Бюро представляет интересы компаний в Роспатенте, сопровождает при регистрации товарного знака.
Работаем вместе
4 месяца — с марта 2025 года
Бюджет
80 000 — 120 000 р. в месяц
Стартовая задача
Провести тестирование обновленной посадочной страницы под отдельную услугу крупного холдинга.
Особенность
Низкая узнаваемость бренда в отдельности от холдинга.
ход работ
[ 4 месяца ]
.01
Собрали запросы
Сформировали семантическое ядро. Подобрали максимально подходящие запросы, которые позволили бы приводить целевой трафик, без информационных запросов.
.02
настроили веб-аналитику
Установили и настроили счетчик Яндекс Метрики и коллтрекинг Callibri. Ежедневно мониторили результаты и оперативно вносили корректировки.
.03
Составили объявления
Тематика высококонкурентная, поэтому важно не повторять в текстах посылы конкурентов и выносить на первый план основные преимущества.
.04
управляли вручную
Работали со стратегиями ручного управления на Поиске. Благодаря ежедневному ручному контролю кампаний подбирали оптимальные ставки на конверсионные запросы.
.05
Запустили РСЯ и Ретаргетинг
Запустили рекламные кампании РСЯ и Ретаргетинга. Подобрали аудитории для трансляции креативов с выгодными предложениями, отминусовали нецелевые площадки.
результаты контекстной рекламы
Обеспечили быстрый взлет заявок — в 4 раза за 2 месяца — благодаря анализу, корректировкам семантического ядра и ручным настройкам рекламных кампаний. Июнь 2025 года принес резкий спад, связанный с сезонностью в тематике.
Вот какие особенности пришлось учитывать при работе.
Низкая узнаваемость
У нового проекта была нулевая узнаваемость. Основной задачей было вызвать максимальное доверие и не спугнуть целевой трафик.
Сложный конверсионный путь
Тематика относится не к импульсивным покупкам, поэтому яркие заголовки и баннеры не работают, необходима грамотная воронка продаж.
Высокая цена клика в Яндекс Директ
В тематике высокая конкуренция, поэтому важно грамотно подобрать средне- и низкочастотные запросы и сделать акцент на конверсионных запросах, что возможно только при ручном управлении ставками в кампаниях.
Проблема слепых запросов
В тематике много нецелевых и информационных запросов, которые тратят бюджет, но не приводят к быстрым конверсиям, необходимо грамотно подбирать семантическое ядро.
Работы по контекстной рекламе крупным планом
✦
Грамотно проработали семантическое ядро.
✦
Проработали якорные ссылки на лендинге для обогащения быстрыми ссылками объявлений в Яндекс Директе.
✦
Ежедневно прослушивали входящие звонки и следили за конверсиями.
✦
Сравнивали запросы, на которые был расход, с запросами, по которым были заявки.
✦
Анализировали результаты и вносили корректировки в семантическое ядро и настройки рекламных кампаний.
✦
В мае 2025 года отказались от работы с РСЯ из-за низкой конверсии.
Примеры баннеров и объявлений
Тестировали разные УТП на лендинге клиента. Коммуникацию в объявлениях и на баннерах не меняли.